Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_278.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Летательные аппараты > Версия для печати > Защита для жиклера
Летательные аппараты > Советы авиамоделисту > Защита для жиклера

Защита для жиклера


Устанавливая ми­кродвигатели с передним рас­пределением на модели воз­душного боя или учебные, всегда идут на определенный риск. Дело в том, что при неудачных посадках у мото­ров, как правило, ломается игла жиклера или, что еще хуже, повреждается сам жик­лер.
Выход из этого положения весьма прост: достаточно вы­пилить из дюралюминиевого профиля уголок размером 25Х25 мм — элементарный пре­дохранитель, и установить его под одну из лапок двигателя. Деталька нехитрая, и сделать ее совсем нетрудно, но она существенно продлит жизиь мотору.
Защита для жиклера

Рис. 63. Защита для жиклера

Все отверстия в уголке про­сверливают по месту: сна­чала  по отверстиям  на лапках двигателя — под крепеж­ные винты, а затем, закре­пив двигатель с вывернутым жиклером и предохранителем на мотораме,— под регулиро­вочную иглу. Остается по­ставить детали карбюратора на место, и модель можно отправлять в полет. Даже при самых серьезных авариях жиклеру теперь ничто не угро­жает.