Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/rss_32.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/rss.php on line 221 Аэродинамический расчет автожира - Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение http://livit.ru/ ru Аэродинамический расчет автожира - Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение DataLife Engine Обозначения http://livit.ru/helicopter-calculation/review-development-helicopter/287-oboznachenija-razmerov-avtozhira-skorosti-i-ugly..html http://livit.ru/helicopter-calculation/review-development-helicopter/287-oboznachenija-razmerov-avtozhira-skorosti-i-ugly..html Размеры автожира
Скорости и углы.]]>
damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300
Аэродинамический расчет автожира http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/304-ajerodinamicheskijj-raschet-avtozhira.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/304-ajerodinamicheskijj-raschet-avtozhira.html Аэродинамический расчет автожира делается с целью определения его летных характеристик, как то:
1)    горизонтальных скоростей - максимальных и минимальных, без снижения;
2)    потолка;
3)    скороподъемности;
4)    скорости по траектории при крутом планировании.]]>
damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300
Поляра автожира http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/305-poljara-avtozhira.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/305-poljara-avtozhira.html Для выполнения аэродинамического расчета автожира необходимо вычислить поляру всего автожира. Почти все существующие автожиры помимо основной несущей поверхности - ротора - имеют еще небольшое неподвижное крыло, расположенное под ротором. Поэтому прежде всего в нашу задачу должно войти определение поляры комбинированной несущей поверхности, состоящей из ротора и крыла; очевидно, что, имея такую поляру, будет легко получить поляру всего автожира простым прибавлением вредного сопротивления к лобовому сопротивлению ротора и крыла.
 
]]>
damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300
Построение кривой потребных тяг (кривая Пено) для горизонтального полета автожира http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/306-postroenie-krivojj-potrebnykh-tjag-krivaja-peno.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/306-postroenie-krivojj-potrebnykh-tjag-krivaja-peno.html Имея поляру автожира, мы можем приступить к вычислению и построению кривой потребных тяг для горизонтального полета у земли.
Ввиду того, что автожир может совершать горизонтальный полет при больших углах атаки (благодаря тому, что у него нет срыва струй, как у самолета), тяга его винта будет давать вертикальную слагающую и уравнения установившегося равномерного горизонтального полета для автожира при определенном угле атаки i напишутся так:
 Расчет автожира    (55)
где G0 - полный вес автожира, Ф - потребная тяга пропеллера, τ - угол между осью пропеллера и плоскостью вращения ротора (плоскостью вращения считается плоскость, перпендикулярная к оси ротора).]]>
damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300
Планирование и вертикальный спуск автожира http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/307-planirovanie-i-vertikalnyjj-spusk-avtozhira.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/307-planirovanie-i-vertikalnyjj-spusk-avtozhira.html Автожир, если он соответствующим образом сбалансирован, может совершать крутые планирующие спуски при больших углах атаки, так как для него, в отличие от самолета, не существует критического угла, при котором начинаются срыв струй на крыле и резкое уменьшение подъемной силы, и нет опасности штопора при потере скорости.]]> damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300 О выборе диаметра и коэффициента заполнения ротора при проектировании автожира http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/308-o-vybore-diametra-i-kojefficienta-zapolnenija.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/308-o-vybore-diametra-i-kojefficienta-zapolnenija.html Если при проектировании автожира имеются в виду его основные характерные качества, как то: крутой угол посадки и низкая мини­мальная скорость горизонтального полета без снижения, то выбор диаметра ротора нужно делать, задавшись такой нагрузкой w на единицу поверхности ометаемого диска ротора, при которой вертикальная скорость крутой посадки была бы безопасна. Величины нагрузки на ометаемую ротором поверхность порядка 8 - 10 кг/м2 удовлетворяют этому условию (в существующих машинах нагрузка лежит в этих пределах).]]> damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300 О выборе площади и угла установки неподвижного крыла http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/309-o-vybore-ploshhadi-i-ugla-ustanovki-nepodvizhnogo.html http://livit.ru/helicopter-calculation/aerodynamic-calculation-helicopter/309-o-vybore-ploshhadi-i-ugla-ustanovki-nepodvizhnogo.html Неподвижное крыло в автожире играет существенную роль, хотя в принципе и не является необходимым, так гак автожир мог бы летать и без неподвижного крыла - при наличии бокового управления, примером чего может служить французский автожир Лиоре-Оливье.
Постановка неподвижного крыла выгодна прежде всего потому, что качество несущей системы, состоящей из ротора и крыла, выше, чем качество одного ротора. Кроме того при соответствующем подборе площади и угла установки неподвижного крыла можно достичь почти одинаковых оборотов ротора на большом диапазоне полетных режимов.]]>
damir Sun, 14 Feb 2016 15:01:27 +0300