Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_299.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Летательные аппараты > Версия для печати > Уравнение нулевого крутящего момента
Летательные аппараты > Теория ротора > Уравнение нулевого крутящего момента

Уравнение нулевого крутящего момента


Средний крутящий момент ротора равен:
 Расчет автожираРасчет автожира
Расчет автожира
 
При установившейся авторотации крутящий момент ротора должен быть равен нулю. Приравнивая выражение для крутящего момента ротора нулю, получим уравнение нулевого крутящего момента:
 Расчет автожира
осевая скорость сквозь диск будет тоже меняться, убывая спереди назад, что эквивалентно увеличение угла конусности ротора. Увеличение же угла a0 , в свою очередь, влечет увеличение наклона на бок плоскости вращения ритора [уравнение (35)]. Поперечная сила сильно зависит от величины наклона в бок и поэтому, определяя ее из условия равномерного распределения индуктивной скорости по диску, мы делаем ошибку, величину которой трудно определить.
На величину тяги и продольной силы возрастание индуктивной скорости на диске спереди назад влияет незначительно.