Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_301.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Летательные аппараты > Теория ротора > Поляра ротора
Поляра ротора |
Для аэродинамического расчета удобно иметь характеристики ротора, отнесенные к поступательной скорости V, т.е. коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления ротора. Определение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления, а также качества ротора при определенном угле атаки ротора, а стало быть и получение поляры, можно вести двумя следующими способами.
Способ непосредственного подсчета. Подъемная сила и лобовое сопротивление ротора (фиг. 63) выражаются через тягу Т и продольную силу Н следующим образом: (38) Если подъемную силу м лобовое сопротивление ротора отнести к и вместо Т и H подставить их значения из уравнений (25) и (27), то полу- Теперь мы имеем все необходимые формулы для вычисления коэффициента подъемной силы и лобового сопротивления по балансу энергии. Вычисление нужно вести в такой последовательности: определив x для данного μ по уравнению (36), вычисляем: t по формуле (25), затем по уравнению (43), далее i из уравнения (40), из уравнения (45) или (45'), по и определяется Этот способ вычисления не требует подсчета коэффициента продольной силы по формуле ('48.), благодаря чему вычислительная работа сокращается. Нужно все же отметить, что изложенный способ баланса энергии будет давать несколько преувеличенное качество ротора, так как все возможные потери учесть нельзя. |