Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_475.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Летательные аппараты > Полеты в особых условиях > Заход на посадку по кратчайшему пути
Заход на посадку по кратчайшему пути |
Заход на посадку по кратчайшему пути предусматривает подход к заданным точкам прямоугольного маршрута. В основу построения такого захода принят прямоугольный маршрут. Однако выполняется он не полностью, а от траверза ДПРМ или от одного из разворотов.
Снижение с маршрута и заход на посадку выполняются при тех же условиях и с теми же ограничениями, что и заход с прямой. Для обеспечения захода на посадку по кратчайшему пути разработаны схемы захода в соответствии с направлениями воздушных трасс, коридоров и курсами посадки. На этих схемах указаны исходные точки начала маневров, штилевые курсы для вписывания в прямоугольный маршрут, высоты прохода контрольных точек и данные для использования радиотехнических средств (АРК, РСБН-2, наземных радиолокаторов). Исходные точки удалены от аэродрома не менее чем на 70—80 км. В зависимости от угла подхода к ВПП заход на посадку по кратчайшему пути может быть осуществлен выходом к точке траверза ДПРМ, а также к точке второго, третьего или четвертого разворотов. При подходе к аэродрому с курсом, близким к обратному посадочному или равным ему, самолеты выводятся к точке траверза ДПРМ на высоту, равную высоте круга (рис. 22.21). При подходе к аэродрому под углом более 45° к предпосадочной прямой самолеты в зависимости от направления подхода выводятся по касательной к ближайшему развороту. ![]() Порядок выполнения захода по кратчайшему пути заключается в следующем: 1) после пролета исходной точки штурман дает, курс для полета к заданной точке прямоугольного маршрута; 2) от исходной точки полет производится со снижением с таким расчетом, чтобы за 1 мин до точки вписывания выйти в горизонтальный полет на высоту, равную высоте полета в данной точке; 3) момент выхода в точку вписывания прямоугольного маршрута контролируется по КУР, азимуту и дальности от радиомаяка РСБН-2, а также диспетчером с земли; 4) дальнейший заход на посадку выполняется по установленной схеме с использованием посадочных систем. |