Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_484.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Летательные аппараты > Версия для печати > Предполетная проверка КС-6
Летательные аппараты > Полеты в особых условиях > Предполетная проверка КС-6

Предполетная проверка КС-6


Для проверки КС в режиме «МК» необходимо:
1.  Включить курсовую систему.
2.  Установить на УШ и КМ-4 магнитное склонение, равное ну­лю.
3.  Установить переключатель режимов работы на пульте управ­ления   в положение   «МК».
4. Установить переключатель    «Осн. — Зап.»     в    положение «Осн.».
5.  Через 5 мин после включения КС нажать кнопку быстрого согласования и согласовать указатели, которые должны показать МК самолета. Курсы на всех указателях    (кроме   стрелки «А») должны отличаться от показания УШ не более чем на 2°.
6.  Убедиться, что МК по КС и компасу КИ-13 отличаются не более чем на 2°.
7.  Переключить КС на запасный гироагрегат и в таком же по­рядке произвести согласование указателей и сличение их показа­ний.
Выполняя проверку системы, необходимо учитывать, что нор­мальное согласование гироагрегатов с индукционным датчиком в режиме «МК» должно происходить со скоростью 2—5 град/мин. При нажатии на кнопку быстрого согласования скорость согласо­вания должна быть не менее 8 град/сек.
При проверке КС в режиме «ГПК» необходимо:
1.  Установить переключатель «Осн.—Зап.» в положение «Осн.».
2.  Установить переключатель режимов    работы   в положение «ГПК».
3.  Установить широту аэродрома вылета и поставить переклю­чатель широтной коррекции в нужное положение.
4.  Ручку задатчика курса повернуть влево, затем вправо на угол до 60°, при этом шкала УШ и стрелки указателей УК-1 должны вращаться с малой скоростью. После этого ручку задатчика кур­са повернуть на угол не менее чем на 90°, при этом шкала УШ   и стрелки указателей УК-1 должны вращаться с большей скоростью. Стрелка    «Г»    указателя    УГА-1У    должна    оставаться    непод­вижной.
5.  Установить переключатель. «Осн.— Зап.» в положение «Зап.» и произвести проверку КС в таком же порядке на запасном гироагрегате.
В режиме «ГПК» все указатели, работающие от УШ, должны выдавать курс, отличающийся от курса УШ не более чем на ±2°.
При проверке системы в режиме «АК» необходимо:
1.  Установить переключатель  режимов работы  на  пульте уп­равления в   положение «АК».
2.  Проверить работу ДАК-ДБ-5 в соответствии с инструкцией по  эксплуатации.
3.  Поставить переключатель «АК-КС» в положение «КС». Этот переключатель имеется на некоторых самолетах и расположен ря­дом с пультом управления курсовой системы. Он предназначен для подключения ДАК-ДБ-5 к курсовой системе. При работе последней в режиме астрокоррекции он устанавливается    в положение «КС», а при автономной работе астрокомпаса — в положение «АК».
4.  Нажать на кнопку быстрого согласования. После согласова­ния указатель УШ и указатели УК-1  должны показывать осред-ненный курс,  вырабатываемый  астрокомпасом.    На стрелку «А» указателя УГА-1У при работе астрокомпаса непрерывно выдается курс непосредственно от астрокомпаса без гирокоррекции.