Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_350.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Летательные аппараты > Навигационные элементы полета и их расчет > Определение и устранение девиации гироиндукционного компаса ГИК-1
Определение и устранение девиации гироиндукционного компаса ГИК-1 |
При устранении девиации гироиндукционного компаса ГИК-1 необходимо: 1. Установить регулировочные винты коррекционного механизма в их среднее положение. При выпуске компаса с завода регулировочные винты лекального устройства устанавливаются в среднее положение, при котором коррекционный механизм обеспечивает устранение остаточной девиации в пределах ±6°. В процессе предыдущего устранения девиации регулировочные винты смещаются в различные положения. Поэтому, прежде чем приступить к повторному устранению девиации с коррекционным механизмом, ранее подвергавшимся регулированию (например, после перестановки на самолете комплекта, замены его агрегатов, после ремонта и т. д.), необходимо привести регулировочные винты коррекционного механизма в их среднее положение. Для этого необходимо: а) включить питание компаса ГИК.-1; б) снять крышку коррекционного механизма; в) вращая магнит около индукционного датчика, установить стрелку коррекционного механизма на 0° шкалы; г) нажать на кнопку ускоренного согласования и, вращая отверткой регулировочный винт, расположенный против конца стрелки, установить по шкале УГР-1 магнитный курс, равный 0. д) таким же образом установить последовательно стрелку коррекционного механизма на все отметки шкалы через 15° и вращением соответствующих регулировочных винтов добиться одинаковых показаний по шкале указателя УГР-1. 2. Определить и устранить постоянную девиацию и установочную ошибку компаса. Постоянная девиация и установочная ошибка определяются так же, как и у компасов типа КИ, а устраняются поворотом датчика. 3. Устранить полукруговую девиацию в таком же порядке, как и у компасов типа КИ. 4. Определить и устранить четвертную девиацию, для чего: а) установить самолет с помощью девиационного пеленгатора наМК=0°; б) нажать кнопку быстрого согласования и, вращая отверткой регулировочный винт, расположенный против конца стрелки коррекционного механизма, добиться, чтобы показание курса по указателю УГР-1 было равно магнитному курсу (в данном случае 0). Если девиация положительная, то регулировочный винт надо вращать против хода часовой стрелки (вывинчивать), а если девиация отрицательная, — по ходу часовой стрелки (ввинчивать); в) после устранения четвертной девиации поставить на место крышку коррекционного механизма. 5. Определить остаточную девиацию на восьми курсах, записать в протокол и по ее данным составить график. |