www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем » Полет на радиопеленгатор
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Содержание карт
Издаваемые карты отражают различные сведения о местности, т. е. каждая карта имеет определенное содержание. Содержанием (нагрузкой) карты называется степень отражения топографических элементов местности на ней. При составлении карт учитывают их масштаб и назначение и изображают на них лишь    те элементы, которые необходимы при пользовании данными картами. На авиационные карты наносятся гидрографи ...

» Полет от радиостанции
Полет от радиостанции в заданном направлении может быть выполнен в том случае, если она расположена на ЛЗП в ИПМ, ППМ или контрольном ориентире. В этом случае полет осуществляется одним из следующих спо­собов: с выходом на ЛЗП; с выходом в КПМ (ППМ). Пеленги, определяемые при полете от радиостанции, можно ис­пользовать для контроля пути по направлению.

» Расчет истинной воздушной скорости по показанию однострелочного указателя скорости
Истинная воздушная скорость по показанию однострёлочного указателя скорости рассчитывается по формуле Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм), где Vпр — приборная воздушная скорость; ΔV — инструмен­тальная поправка указателя воздушной скорости; ΔVМ — методическая поправка указателя воздушной скорости на из­менение плотности воздуха.

» Ракета— летательный аппа­рат тяжелее воздуха
Ракета— летательный аппа­рат тяжелее воздуха, подъем­ная сила которого возникает по принципу реактивного дви­жения. Этот принцип заклю­чается в отталкивании ра­кеты от массы струи газов, образованных при сгорании топлива и истекающих из двигателя. Своим рождением первые ракеты обязаны изобретению пороха. Но в те далекие вре­мена ракеты служили лишь для фейерверков. Потом они нашли применение ...

» Самолетовождение с использованием радиотехнической системы ближней навигации РСБН-2 - Назначение Р ...
Радиотехническая система ближней навигации РСБН-2 пред­назначена для обеспечения самолетовождения, захода на посадку в сложных метеоусловиях, контроля и управления движением са­молетов с земли. Появление этой системы явилось большим дости­жением на пути автоматизации полета, обеспечения высокой точ­ности самолетовождения и безопасности полетов.

» Расчет элементов захода на посадку по малому прямоугольному маршруту в штиль
Указанные в сборниках схемы захода на посадку рассчитаны по истинной воздушной скорости для штиля и условий междуна­родной стандартной атмосферы. Для аэродромов гражданской авиации приняты два варианта схем: первый вариант для самолетов, имеющих приборную скорость полета по кругу более 300 км/ч и вертикальную скорость снижения 10 м/сек второй вариант для самоле­тов, имеющих приборную ско­рость пол ...

» Органы управления, указатели системы «Трасса» и их назначение
Система «Трасса» имеет следующие органы управления и ука­затели: 1.  Щиток управления системой. 2.  Указатель угла сноса и путевой скорости. 3.  Задатчик угла карты, 4.  Счетчик координат. 5.  Переключатель «ДИСС—АНУ». 6.  Переключатель «Счетчик» («Вкл.—Выкл.»). 7.  Задатчик ветра.

» Магнитные силы, действующие на стрелку компаса. Формула девиации
На стрелку компаса, установленного на самолете, в горизон­тальной плоскости одновременно оказывают действие шесть маг­нитных сил. 1.  Сила  λH, действующая в направлении магнитного   мери­диана. Источником этой силы является в основном горизонтальная составляющая магнитного поля Земли и в меньшей мере мягкое железо,  намагниченное  земным  магнетизмом. Направление  этой силы не зависит от к ...

» Способы измерения высоты полета
Основными способами измерения высоты полета являются ба­рометрический и радиотехнический. Барометрический способ измерения высоты основан на принципе измерения атмосферного давления, закономерно из­меняющегося с высотой. Барометрический высотомер представля­ет собой обыкновенный барометр, у которого вместо шкалы дав­лений поставлена шкала высот. Такой высотомер определяет вы­соту полета самолета к ...

» Расчет ИПС при полете по ортодромии
При полете по ортодромии для прокладки радиопеленга на карте нужно рассчитать ИПС (рис. 23.11). Когда курс выдержи­вается относительно магнитного опорного меридиана, ИПС рас­считывается по следующей формуле: ИПС = ОМК + (± Δм.о.м) + КУР ± 180° — (± α), где σ = (λо.м — λр) sin φcp.

» Выход на исходный пункт маршрута
В гражданской авиации при полетах по трассам в качестве ИПМ берется аэродром вылета. В отдельных случаях при внетрассовых полетах ИПМ может быть ориентир, расположенный на не­котором расстоянии от аэродрома вылета. Полет по заданному маршруту начинается от ИПМ. Поэтому, прежде всего, необходимо обеспечить точный выход на него. Ма­невр выхода на ИПМ намечается с таким расчетом, чтобы самолет прошел ...

» О выборе диаметра и коэффициента заполнения ротора при проектировании автожира
Если при проектировании автожира имеются в виду его основные характерные качества, как то: крутой угол посадки и низкая мини­мальная скорость горизонтального полета без снижения, то выбор диаметра ротора нужно делать, задавшись такой нагрузкой w на единицу поверхности ометаемого диска ротора, при которой вертикальная скорость крутой посадки была бы безопасна. Величины нагрузки на ометаемую ротором ...

» Модель вертолета «Пэнни»
Модель вертолета «Пэнни» (рис. 54) разработал амери­канский авиамоделист Д. Буркхем. Этот миниатюрный вер­толет с резиновым мотором снабжен хвостовым винтом и Имеет   автомат  стабилизации. Основой модели является силовая рейка из сосны длиной 114 мм и сечением 5x5 мм. Сбоку приклеивают пластину из пенопласта толщиной 5 мм и закругляют по виду сбоку; получается своеобразный кор­пус модели. Сверху ...

» Выбор режима полета на самолетах с ГТД и расчет рубежа возврата - Особенности самолетовождения высот ...
Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самоле­тов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:

» Расчет времени и места начала снижения
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной дис­петчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром. Рис. 5.6. Расчет времени набора высоты  

» Парусная тележка
Парусная тележка (рис. 8) состоит из основания, ударника, замка и паруса. Основание— сосновая рейка длиной 150 мм и сечением 10X8 мм  На одном ее конце нитками с клеем при­вязывают скользящую петлю из скрепки и замок — П-образную пластину из алюминия шири­ной 8 мм. На другом конце рей­ки закрепляют вторую петлю. Один конец ударника, изготов­ленного из стальной проволоки диаметром 1,5 м ...

» Перевод скорости, выраженной в метрах в секунду, в скорость, выраженную в километрах в час, и обратн ...
Такая операция осуществляется по формулам: V км/ч = V м/сек ·3,6; V м/сек = V км/ч:3,6. Для вычислений по этим формулам на НЛ-10М используются шкалы 1 и 2. Чтобы перевести скорость, выраженную в метрах в секунду, в скорость, выраженную в километрах в час, необходимо прямоуголь­ный индекс 10 шкалы 2 установить на деление шкалы 1, соответ­ствующее скорости в метрах в секунду, и против круглого индек ...

» Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени полета подсчетом в уме
Путевая скорость может быть определена подсчетом в уме следующими способами: 1.   Путем определения расстояния, проходимого самолетом за одну минуту, с последующим расчетом путевой скорости. Пример. S=88 км; t=11 мин. Определить путевую скорость. Решение.    1. Находим путь самолета, проходимый    за    одну    минуту: S=88:11=6 км. 2.   Определяем путевую скорость самолета:  W==8—60=480 км/ ...

» Фюзеляжная модель самолета с резиновым двигателем
Фюзеляжная модель само­лета с резиновым двигателем (рис. 30) разработана в авиакружке, которым длительное время руководил автор. Она Посильна тем моделистам, кто имеет опыт авиационного мо­делирования.

» Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами
При полете по ортодромии в каждый отдельный момент орто-дромический курс, который выдерживается по КС или по ГПК-52, отличается от магнитного курса, измеренного магнитным компа­сом.

» Учет влияния ветра на полет самолета - Ветер навигационный и метеорологический
Воздушные массы постоянно движутся относительно земной поверхности в горизонтальном и вертикальном направлениях. Го­ризонтальное движение воздушных масс называется ветром. Ве­тер характеризуется скоростью и направлением. Они изменяют­ся с течением времени, с переменой места и с изменением высоты. С увеличением высоты в большинстве случаев скорость вет­ра увеличивается, а направление изменяется. На ...

» Резиномоторная модель са­молета класса В-1
Резиномоторная модель са­молета класса В-1 (рис. 31) может рассматриваться как шаг к спортивному совер­шенствованию в категории сво-боднолетающих моделей.

» Использование навигационного индикатора НИ-50БМ - Назначение НИ-50БМ и задачи, решаемые с его помощь ...
Одной из важнейших задач, выполняемых экипажем самоле­та в полете, является сохранение ориентировки. Ее решение до­стигается периодическим определением места самолета визуальной ориентировкой и с помощью различных радиотехнических средств. При полетах на больших высотах и в сложных метеоусловиях ви­зуальную ориентировку не всегда можно применить, а определе­ние места самолета с помощью радиотехнич ...

» Определение значений тригонометрических функций углов
Значения синуса и косинуса данного угла α на НЛ-10М опре­деляются по шкалам 3 и 5, значения тангенса и котангенса — по шкалам 4 и 5. Чтобы определить синус и косинус данного угла, необходимо 90° шкалы 3 или треугольный индекс шкалы 4 установить на де­ление 100 шкалы 5 и с помощью риски визирки отсчитать против значения данного угла α шкалы 3 по шкале 5 искомое значение синуса (в ...

» Построение кривой потребных тяг (кривая Пено) для горизонтального полета автожира
Имея поляру автожира, мы можем приступить к вычислению и построению кривой потребных тяг для горизонтального полета у земли. Ввиду того, что автожир может совершать горизонтальный полет при больших углах атаки (благодаря тому, что у него нет срыва струй, как у самолета), тяга его винта будет давать вертикальную слагающую и уравнения установившегося равномерного горизонтального полета для автожира ...

» Схематическая модель са­молета
Схематическая модель са­молета (рис. 29) немного слож­нее описанных ранее. Прежде чем приступить к постройке Модели, необходимо сделать ее рабочий чертеж (в нату­ральную величину). Порядок Работы может быть такой. Фюзеляж делают из прямо­слойной сосновой или липо­вой рейки длиной 800 мм, сечением 12Х 10 мм, к хвосто­вой части сечение можно уменьшить до 8X6 мм.

» Использование КС-6 в полете
Курсовая система позволяет выполнять полеты с локсодроми­ческими и ортодромическими путевыми углами. Полеты по локсо­дромии рекомендуются в умеренном и тропическом поясах при ус­ловии, что участки маршрута имеют протяженность не более 5° по долготе. В этом случае средний ЗМПУ участка должен отличаться от значений ЗМПУ на концах участка не более чем на 2°. Если эта разность более 2°, участок должен ...

» Цилиндрические проекции
Цилиндрические проекции получаются путем проектирования поверхности глобуса на боковую поверхность касательного или секущего цилиндра. В зависимости от положения оси цилиндра от­носительно оси вращения Земли цилиндрические проекции могут быть: 1)   нормальные — ось цилиндра совпадает с осью вращения Земли; 2)   поперечные — ось цилиндра    перпендикулярна к оси вращения Земли; 3)   кос ...

» Вертолет (геликоптер)
Вертолет (геликоптер) — летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъемная сила и тяга создаются несу­щим винтом (ротором). Во вращение ротор приводится силовой установкой. Вертолет способен подниматься без раз­бега, зависать в воздухе, ле­теть в любом направлении и , производить посадку на любую площадку. Известны интереснейшие работы М. В. Ломоносова по созданию летательных аппа­рат ...

» Особенности самолетовождения на малых высотах
Условия самолетовождения на малых высотах. Полетами на малых высотах называются полеты, выполняемые на высотах до 600 м над рельефом местности. Такие полеты могут быть пред­намеренными (при выполнении различных видов работ авиацией специального применения), учебными (согласно программам лет­ной подготовки) и вынужденными (по различным причинам).

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Полет на радиопеленгатор
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |   Просмотров: 12803  
 
При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются в телефонном режиме обратные пеленги (ОП) словами: «Дайте обратный пеленг».
При использовании KB радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются пеленги в телеграфном режиме кодовым выражением ЩДМ, которое означает: «Сообщите магнит­ный курс, с которым я должен направиться к вам при отсутст­вии ветра».
Обратном пеленгом (ЩДМ) называется угол, заклю­ченный между северным направлением магнитного меридиана, проходящего через радиопеленгатор, и направлением продолжения линии, проложенной от самолета через радиопеленгатор (см. рис. 15.1). ОП (ЩДМ) измеряется от северного направления магнитно­го меридиана до указанной выше линии по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.
Обратный   пеленг — это   измененный на 180° прямой   пеленг.
Полет на радиопеленгатор может быть выполнен пассивным и активным способами. В свою очередь активный полет на радиопе­ленгатор может быть выполнен:
1)   с выходом на ЛЗП;
2)   с выходом в КПМ (ППМ);
3)   с любого направления подбором курса следования.

Контроль пути по направлению при полете на радиопеленгатор

Рис. 15.5. Контроль пути по направлению при полете на радиопеленгатор

Контроль пути по направлению при полете на радиопеленгатор осуществляется путем запроса обратного пеленга (ЩДМ) и срав­нением его с ЗМПУ. В результате этого сравнения определяется дополнительная поправка (ДП). Если полученный ОП = ЗМПУ, то самолет находится на ЛЗП, если ОПЗМПУ, то самолет находится левее ЛЗП (рис. 15,5).
Величина дополнительной поправки ДП = ЗМПУ— ОП.
Зная пройденное и оставшееся расстояние (время), можно опре­делить боковое уклонение:
БУ = Sост/Sпр ·ДП.
Фактический угол сноса УСф= (±УСР) + (±БУ).
Пример. ЗМПУ = 90°; МКр = 95°; ОП = 85°; Snp = 55 км; Sост = 115 км. Определить ДП, БУ и УСФ.
Решение: 1. ДП — ЗМПУ— ОП = 90° — 85° = +6°.
2. БУ = Sост/Sпр ·ДП = 115/55 · 5 = + 10.
3.  УСф = (± УСр) + (± БУ) = (—5°) + (+ 10°) = + 5°.
Полет на радиопеленгатор с выходом на ЛЗП применяется при значительном уклонении самолета от ЛЗП, а также в случаях, когда необходимо строго следовать по ЛЗП. Порядок выполнения полета следующий (рис. 15.6):
1.  Пройти ИПМ (ППМ) с МКР или МК = ЗМПУ.
2.  Через 5 — 15 мин полета запросить у диспетчера ОП (ЩДМ), сравнить его с ЗМПУ, определить сторону уклонения, величину дополнительной поправки и бокового уклонения:
ДП = ЗМПУ—ОП;      БУ = Sост/Sпр ·ДП.
3.  Задаться углом выхода    (Увых берется в пределах 20—90°), рассчитать МК   выхода  и вывести   самолет на ЛЗП.
(МКвых = ЗМПУ±Увых),

Полет на радиопеленгатор с выходом на ЛЗП

Рис.  15.6. Полет на радиопеленгатор с выходом на ЛЗП

4.  Следуя с МКвых, чаще запрашивать ОП и определить мо­мент выхода на ЛЗП по ОПвых=ЗМПУ.
5.  После выхода на ЛЗП установить самолет на МК следова­ния МКсл=МКр— (±БУ) или МКсл = ЗМПУ — (±УСФ).
6.  В дальнейшем контроль пути по направлению осуществлять периодическим запросом ОП и сравнением их с ЗМПУ  (ОПсл = ЗМПУ).
Пример. ЗМПУ=86°; МКР = 90°;  Sпр = 60  км; ОП = 80°;  Sост = 120  км; Увых = 30°. Определить данные для выхода и следования по ЛЗП. Решение. 1. ДП = ЗМПУ — ОП=86°— 80°= +6°.
2.  Определяем БУ и УСф.
БУ = Sост/Sпр ·ДП = 120/60·6 = + 12°.
УСф = (± УСр) + (± БУ) = (— 4°) + (+ 12°) = + 8°.
3.  Находим МКвых и ОПвых:
МКвых = ЗМПУ ± Увых = 86° — 30° = 56°.
ОПвых = ЗМПУ = 86°.
4.  Рассчитываем МКсл и ОПсл
МКсл =МКР —(±БУ) = 90° —( + 12°) = 78°.
МКсл = ЗМПУ — (+ УСф) = 86° — (+ 8°) = 78°.
ОПсл = ЗМПУ = 86°.

Полет на радиопеленгатор с выходом в КПМ (ППМ) применя­ется, когда мало уклонение самолета от ЛЗП или оставшееся рас­стояние до КПМ (ППМ). Порядок выполнения полета следующий (рис. 15.7):
1.  Пройти ИПМ (ППМ) с МКР или с МК = ЗМПУ.
2.  Через 5—15 мин   полета   запросить   ОП1   сравнить   его с ЗМПУ и определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП = ЗМПУ—ОП1
3.  По пройденному и оставшемуся расстоянию  (времени) по­лета определить БУ и рассчитать ПК:
БУ = Sост/Sпр ·ДП;   ПК = БУ + ДП
Полет на радиопеленгатор с выходом в КПМ

Рис. 15.7. Полет на радиопеленгатор с выходом в КПМ (ППМ)

4.  Определить курс следования в КПМ (ППМ)   и установить на него самолет: МКкпм =МКР— (±ПК).
5.  В дальнейшем контроль пути по направлению осуществлять периодическим запросом обратных пеленгов и сравнением их с пер­вым пеленгом: ОПсл = ОП1.
Пример. ЗМПУ = 86°;  МКР = 80°; Sпр=100 км;  ОП1 = 80°;  Sост = 68 км. Определить данные для полета в КПМ (ППМ).
Решение. 1. ДП = ЗМПУ— ОП1 = 86° — 80°= +6°.
2.  Определяем БУ и ПК:
БУ = Sост/Sпр ·ДП = 68/100·6 = + 4°.
ПК = БУ + ДП = (+ 4°) + (+ 6°) = + 10°.
3.  Рассчитываем МКкпм и находим ОПсл:
МКкпм=МКР — (± ПК) = 80° — (+ 10°) = 70°.
ОПсл = ОП1 = 80°.

Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования применяется при выходе на радиопеленгатор по­сле обхода зон грозовой деятельности, при восстановлении поте­рянной ориентировки, когда отсутствуют данные о ветре. Порядок выполнения полета следующий (рис. 15.8):
 
Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования
Рис.  15.8. Полет на радиопеленгатор    с   любого направления    подбором курса следования

1.  Установить связь с диспетчером,    запросить   обратный пе­ленг, установить самолет на MK1—ОП1 заметить курс и продол­жать полет с этим курсом.
2.  Через 3—5 мин полета запросить ОП2, сравнить его с ОП1 и определить сторону сноса самолета.
Если ОП2 = ОП1 или отличается от него на 1—2°, то считается, что курс на радиопеленгатор подобран и MK1 можно принять за МКсл; если ОП2 > ОП1, то самолет сносится влево, если ОП2 < ОП1, то самолет сносится вправо.
3.  При изменении пеленга более чем на 2° установить самолет на курс следования с учетом предполагаемого сноса. МК2=ОП2 — (±5°).
Обычно первую поправку на снос берут равной 5, вторую 8 и третью 10°.
4.  Через 3—5 мин запросить ОП3, сравнить его с ОП2 и прове­рить правильность взятого упреждения на снос. Если пеленг изме­няется в прежнюю сторону, то поправку на снос необходимо уве­личить, т. е. МК3 = ОП3 — (±8°).
Обычно после двух-трех доворотов самолета на предполагае­мый угол сноса практически подбирается курс следования для полета на радиопеленгатор. Курс считается подобранным, если каждый последующий пеленг равен предыдущему или отличается от него на 1—2°.
Если обратные пеленги начинают изменяться в другую сторо­ну, то это значит, что упреждение на снос было взято слишком большое. В этом случае необходимо установить самолет на МК средний между последними двумя МК.
При подборе курса необходимо помнить следующее: если полу­чаемые пеленги увеличиваются, то курсы должны увеличиваться, а если пеленги уменьшаются, то и курсы должны уменьшаться.
Пример. ОП1=100°;   ОП2 = 96°; ОП3=93°;  ОП4=94°.   Подобрать курс  сле­дования для активного полета на радиопеленгатор.
Решение. 1. MK1— ОП1=1000.
2.  Определяем сторону сноса и МК2. Так как ОП2<ОП1 то снос самолета правый; МК2=ОП2— (+5°) =96°— (+5°) =91°.
3.  Находим МК3 и МКсл:
МК3=ОП3 — (+8°)=93°— (+8°) =85°.
МКсл=85°.
А. Определение момента пролета радиопеленгатора или его траверза
Полет самолета на радиопеленгатор пассивным или активным способом заканчивается определением момента пролета самолета над радиопеленгатором. Контроль за приближением к радиопелен­гатору осуществляется:
по расчетному времени прибытия на радиопеленгатор;
по резкому изменению обратных пеленгов.
Момент пролета радиопеленгатора определяется:
 
Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования

1.  По изменению   обратного   пеленга    (ЩДМ)    на величину, близкую к 180° (рис. 15.9).
2.  По команде «Пролет», передаваемой с земли.
Обычно самолет пролетает не точно над радиопеленгатором, а несколько в стороне от него, справа или слева. В этом случае мо­мент пролета радиопеленгатора определяется по пролету его тра­верза. Величина обратного пеленга в момент пролета траверза (рис. 15.9) равна ФМПУ +90°, когда радиопеленгатор справа, ФМПУ +270°, когда радиопеленгатор слева, или иначе, ОПтр= ФМПУ±90°.
Сторону нахождения радиопеленгатора по отношению самоле­та определяют по изменению получаемых обратных пеленгов (ЩДМ). Если обратные пеленги (ЩДМ) увеличиваются, то это значит, что радиопеленгатор находится относительно самолета справа, если же обратные пеленги (ЩДМ) уменьшаются, радио­пеленгатор находится относительно самолета слева.
Пример. МК=65°; УС = +5°; радиопеленгатор слева. Определить обрат­ный пеленг траверза.
Решение. 1. ФМПУ=МК+(±УС) =65° + ( + 5°) =70°.
2. ОПтр = ФМПУ—90°=70°—90°+360° = 340°.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Полет от наземного радиопеленгатора
  • Полет от радиостанции
  • Полет на радиостанцию
  • Контроль и исправление пути при полете от радиолокатора и на радиолокатор
  • Выход на радиостанцию с нового заданного направления


  • Rambler's Top100
    © 2009