Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_413.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Летательные аппараты > Версия для печати > Выход на радиостанцию с нового заданного направления
Летательные аппараты > Использование угломерных радиотехнических систем > Выход на радиостанцию с нового заданного направления

Выход на радиостанцию с нового заданного направления


Выход на радиостанцию аэродрома с нового заданного на­правления осуществляется только по указанию диспетчера в це­лях обеспечения безопасности полета. Выходить на новую ЛЗП приходится при заходе на посадку по кратчайшему расстоянию, на, маршруте и в учебных полетах.
Применяются следующие способы выхода на новую ЛЗП:
а)   с постоянным МК выхода;
б)   с постоянным КУР выхода.
Выход на радиостанцию аэродрома
Выход на новую ЛЗП с постоянным МК выхода применяется при заходе на посадку с помощью радиотехнических средств, а также при выполнении маршрутных полетов, когда разница меж­ду старым и новым значениями ЗМПУ (развилка) не превышает 70°.
Порядок выхода на новую ЛЗП с постоянным МК выхода следующий:
1. Определить МПР и сравнением его с новым ЗМПУ опре­делить сторону разворота для выхода на новую ЛЗП. Сторона разворота определяется по следующему правилу: если ЗМПУнов меньше МПР, разворот вправо, если больше МПР, разворот вле­во (рис. 13.14).
2.   Определить угол выхода, рассчитать МКвых и вывести само­лет на новую ЛЗП. Увых должен быть на 20—30° больше разни­цы между ЗМПУнов и МПР.
МКвых == ЗМПУнов  ± Увых.
3.   Определить момент выхода на новую ЛЗП по КУРвых.
КУРвых = 360° ± Увых.
4.  После выхода на новую ЛЗП установить самолет на МКсл для полета на радиостанцию:
МКсл = ЗМПУнов — (±УСнов).
5.   Контроль пути по направлению в дальнейшем осуществлять сравнением определяемых МПР с ЗМПУнов или  по  КУРсл
МПРсл = ЗМПУнов;    КУРсл = 360° + (± УСнов).
Пример. МК = 55°; КУР = 5°; ЗМПУнов= 110°; УСнов= +8°. Определить данные для выхода на новую ЛЗП и следования по ней.
Решение; 1. Находим МПР, сторону разворота для выхода на новую ЛЗП и угол выхода:
МПР = МК+КУР = 55° + 5°=60°;   ЗМПУ    больше   МПР — разворот   влево;
Увых = ЗМПУнов — МПР + 20° = 110° — 60° + 20° = 70°.
2.  Определяем МКвых и КУРвых:
МКвых = ЗМПУнов ± Увых = 110° — 70° = 40°.
КУРвых = 360° ± Увых = 360° + 70° = 70°.
3.  Рассчитываем МКсл и КУРсл.
МКсл = ЗМПУнов— (± УСнов) = 110°— (+ 8°) = 102°.
КУРсл = 360° + (± УСнов) = 360° + (+ 8°) = 8°.