www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Использование радиолокации и навигации » Использование РПСН-2 в режимах «Обзор» и «Дальний обзор»
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Модель конструкции Г. Без­рука
Модель конструкции Г. Без­рука (рис. 37). С этой моделью ее создатель успешно высту­пал на соревнованиях по воз­душному бою во Всероссий­ском пионерском лагере «Ор­ленок». Простота в изготовле­нии, неплохая скорость и ма­невренность — вот главные ка­чества модели.

» Моменты на головке ротора
На головке ротора при установившемся режиме полета помимо сил T, H и S будут моменты относительно осей zz u хх (оси проходят через центр втулки), так как при наличии расстояния е (фиг. 84) равнодействующая аэродинамических сил ротора не проходит через центр втулки.  

» Единицы измерения расстояний
В самолетовождении основными единицами измерения расстоя­ний являются километр и метр. В некоторых случаях в качестве единицы измерения расстояния применяется морская миля (ММ). В США и Англии для измерения расстояний, кроме морской мили, применяется английская статутная миля (AM) и фут. Морская ми­ля представляет собой длину дуги меридиана в 1'.

» Категории и классы летающих моделей
Основным документом, ре­гламентирующим постройку авиационных летающих моде­лей, своеобразным сводом за­конов являются «Правила про­ведения соревнований по авиа­модельному спорту в СССР». В основе этих Правил — поло­жения кодекса ФАИ — техни­ческие требования к моделям и правила соревнований по ним. В настоящее время в нашей стране распространены сле­дующие категории авиацион­ных моделе ...

» Устранение установочной ошибки рамки радиокомпаса
Блок рамки устанавливается на самолет так, чтобы направле­ние курсовой черты, отмеченное рисками на основании рамки, сов­пало с направлением продольной оси самолета. Если блок рамки установлен неточно, то при КУР — 0° величина ОРК не будет рав­на нулю. Установочной ошибкой рамки радиокомпаса на­зывается угол, на который отклоняется стрелка указателя от нуле­вого деления шкалы при КУР = 0°. Э ...

» Теория ротора
Удачное развитие конструкции автожира повело к теоретическим изысканиям по несущему авторотирующему винту-ротору. Так, например, в 1926 г. появилась работа Пистолези. В 1927 г. была опубликована Глауэртом теория автожира. В 1928 г. ее развил и дополнил Локк. Можно также указать на несколько работ итальянских аэродинамиков (Ферарри, Цистолези, Уго-де-Кариа), относящихся к работе винта в боковом пот ...

» Контроль и исправление пути при полете от радиолокатора и на радиолокатор
Наземные радиолокаторы позволяют вести контроль пути по направлению. При полете от радиолокатора контроль и исправление пути осу­ществляется в следующем порядке: 1.  Запросить у диспетчера место самолета. 2.  Перевести полученный азимут в МПС, сравнить его с ЗМПУ и определить боковое уклонение МПС = А — (± Δм);    БУ = МПС — ЗМПУ. В тех случаях, когда угол схождения между мериди ...

» Планирование и вертикальный спуск автожира
Автожир, если он соответствующим образом сбалансирован, может совершать крутые планирующие спуски при больших углах атаки, так как для него, в отличие от самолета, не существует критического угла, при котором начинаются срыв струй на крыле и резкое уменьшение подъемной силы, и нет опасности штопора при потере скорости.

» Самолетовождение с использованием радиокомпаса - Задачи самолетовождения, решаемые с помощью радиоко ...
Автоматический радиокомпас (АРК) является приемным уст­ройством направленного действия, позволяющим определять на­правление на  передающую радиостанцию. АРК совместно с при­водными и радиовещательными станциями относится к угломер­ным системам самолетовождения.

» Выход на конечный пункт маршрута
Выход на КПМ должен быть выполнен точно по месту и вре­мени. Это исключает необходимость выполнения маневра для поис­ка аэродрома посадки и обеспечивает безопасность самолетовожде­ния. Выход на КПМ осуществляется: 1)  визуально или по бортовому радиолокатору; 2)  по компасу и расчетному времени; 3) при помощи радионавигационных, радиолокационных и светотехнических средств, расположенных в пункте н ...

» Идея применения авторотирующего винта
Идея применения авторотирующего винта в качестве несущей поверхности и ее блестящее практическое осуществление, несмотря на ряд больших трудности, принадлежат испанскому инженеру Де-ля-Сиерва. Главная трудность при использовании авторотирующего винта как несущей поверхности заключалась в том, что в полете, когда плоскость вращения винта совпадает с направлением поступательной скорости или наклонна ...

» Перевод футов в метры и обратно
Футы переводятся в метры, а метры в футы по формулам: Hм = Hфуты:3,28; Hфуты = Нм·3,28. Чтобы перевести футы в метры, на НЛ-10М необходимо индекс ФУТЫ шкалы 14 установить по шкале 15 на данное число футов, а против деления 100 или 1000 шкалы 14 отсчитать по шкале 15 число метров рис. (4.10).

» Особенности самолетовождения при полетах в особых условиях - Особенности самолетовождения над горн ...
К полетам в особых условиях относятся полеты над горной местностью, в зоне грозовой деятельности, над полярными райо­нами Северного и Южного полушарий, пустынной и малоориентирной местностями, большими водными пространствами, на ма­лых высотах и ночью. Самолетовождение в особых условиях навигационной обста­новки выполняется по общим правилам с учетом некоторых осо­бенностей, знание которых являетс ...

» Определение навигационных элементов с помощью РСБН-2
РСБН-2 позволяет определять путевую скорость и угол сноса. Используя эти основные навигационные элементы, экипаж мо­жет определить ветер, по которому в случае необходимости выпол­няются расчеты для обеспечения самолетовождения за преде­лами рабочей области системы.

» Резиномоторная модель са­молета «Малютка»
Резиномоторная модель са­молета «Малютка» (рис. 27). Эту схематическую модель са­молета    сконструировал М. С. Степаненко, один из ветеранов советского авиамо­делизма. Главное ее достоин­ство — простота изготовления. Необходимый для постройки материал: сосновые рейки, не­много стальной проволоки диа­метром 0,6 мм, папиросная и чертежная бумага, рези­новая нить сечением 1X 1 мм длиной около ...

» Сокращенные обозначения и условные знаки, принятые в самолетовождении
Точки и линииМС — место   самолета ИПМ — исходный   пункт   маршрута ППМ — поворотный   пункт   маршрута КО — контрольный   ориентир КЭ — контрольный   этап ЛЗП — линия   заданного   пути ЛФП — линия фактического пути АЛП — астрономическая   линия   положения РНТ — радионавигационная   точка ОПРС — отдельная   приводная   радиостанция РСБ ...

» Организация авиамодельного кружка
Кру­жок — одна из форм работы по техническому творчеству. Он объединяет школьников, интересующихся определенной областью техники. Цель заня­тий любого технического круж­ка — приобщение ребят к тру­ду, развитие их творческих способностей, формирование умений и навыков. Авиамодельный кружок объе­диняет ребят, увлеченных авиа­цией. Для многих из них авиамоделизм, это увлека­тельное и серь ...

» Модель планера А-1 «Пионер»
Модель планера А-1 «Пио­нер» (рис. 26). Данный планер относится к категории спортив­ных моделей и существенно отличается от описанных ранее. С ним можно выступать на соревнованиях почти всех ран­гов и выполнять нормативы для присвоения спортивных разрядов. Разумеется, изготов­ление такой модели под силу лишь авиамоделистам, имею­щим опыт конструирования и определенные навыки в ра­боте. Для построй ...

» Автожир представляет собой летательную машину тяжелее воздуха
Автожир представляет собой летательную машину тяжелее воздуха, С точки зрения конструкции автожир можно назвать самолетом с вращаю­щейся несущей поверхностью, так как последней является авторотирующий (свободно вращающийся) винт-ротор большого диаметра и малого геометриче­ского шага, расположенный над фюзеляжем так, что ось его нормальна (или близка к нормали) оси фюзеляжа. Авторотирует винт-ротор ...

» Изображение ориентиров на экране индикатора
Для распознавания наблюдаемой на экране индикатора све­товой картины необходимо знать, как выглядят на экране различ­ные наземные объекты.

» О выборе площади и угла установки неподвижного крыла
Неподвижное крыло в автожире играет существенную роль, хотя в принципе и не является необходимым, так гак автожир мог бы летать и без неподвижного крыла - при наличии бокового управления, примером чего может служить французский автожир Лиоре-Оливье. Постановка неподвижного крыла выгодна прежде всего потому, что качество несущей системы, состоящей из ротора и крыла, выше, чем качество одного ротора ...

» Кордовая модель самолета «Юниор»
Кордовая модель самолета «Юниор» (рис. 32) разрабо­тана для первоначального обу­чения пилотированию моде­лей данной категории. Прежде чем приступить к изготовлению любой модели самолета, и к этой конкретно, надо вычер­тить ее рабочий чертеж. Работу над моделью можно начать с изготовления кры­ла — наиболее сложной дета­ли данного летательного аппа­рата. Крыло модели «Юниор» со­стоит из 10 нер ...

» Штурманский контроль готовности экипажа к полету
Контроль готовности экипажа к полету после его предполетной штурманской подготовки осуществляют штурманы (авиаотряда, авиаэскадрильи, дежурные штурманы аэропортов), а при их отсут­ствии — диспетчеры АДП аэропортов вылета. В летных учебных заведениях готовность экипажа к полету кон­тролируют штурманы авиаэскадрилий (авиаотрядов) и руководи­тель полетов. Флаг-штурман летного учебного заведения ...

» Учебная пилотажная мо­дель «Тренер»
Учебная пилотажная мо­дель «Тренер» (рис. 34) помо­жет освоить фигуры пилотаж­ного комплекса — прямые и обратные петли, поворот на горке и перевернутый полет (полет «на спине»). Конструктор данной модели В. Кибец при ее конструировании зало­жил такие основные требо­вания — наименьшая возмож­ная масса, относительная про­стота изготовления и хорошая технологичность. Изготовление модели н ...

» Обозначения
Размеры автожираСкорости и углы.

» Основные радионавигационные элементы
Основными радионавигационными элементами при использо­вании радиокомпаса являются: курсовой угол радиостанции (КУР); отсчет радиокомпаса (ОРК); радиодевиация (Δр); пеленг радиостанции (ПР); пеленг самолета (ПС).

» Игры и соревнования. Воздушный «почтальон»
С воз­душными змеями в пионерском лагере можно проводить раз­нообразные игры и соревнова­ния — на скорость сборки и за­пуска на леере определенной длины, на высоту подъема. Особенно большой интерес вызывает запуск воздушных змеев с применением «почталь­онов». Воздушные «почталь­оны»— приспособления, кото­рые под напором ветра сколь­зят вверх по лееру. Такой лист скользит по лееру вверх ...

» Шарнирное соединение из ниток
Шарнирное соединение из ниток (рис. 65). Надежность системы управления кордовой авиамодели — один из важ­нейших факторов успешного полета. Немаловажное значе­ние  имеет  и  то,  как  подвешены рули высоты и закрыл­ки. Отсутствие люфтов, лег­кость хода, живучесть — вот основные требования к этим элементам. На спортивных и учебных моделях отлично зарекомен­довали себя шарниры, изго­товле ...

» Списывание девиации магнитных компасов
Точность определения курса самолета с помощью магнитного компаса зависит от знания девиации и правильности ее учета. Пользоваться магнитным компасом, у которого девиация неизвест­на, практически нельзя, так как она может достигать больших зна­чений и привести к ошибкам в определении курса самолета. Девиацию стремятся уменьшить. Для этого компас на самолете располагают вдали от магнитных масс, элек ...

» Определение азимута и дальности до самолета
Азимут и дальность до самолета опре­деляются диспетчером по экрану индика­тора, на котором самолет изображается в виде ярко светящейся метки. Азимут от­считывается относительно северного на­правления истинного меридиана по шка­ле индикатора, которая имеет оцифровку от 0 до 360°. Наклонная дальность до  самолета определяется на индикаторе по масштабным кольцам (рис. 16.1). Точность определения даль ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Использование РПСН-2 в режимах «Обзор» и «Дальний обзор»
Самолетовождение » Использование радиолокации и навигации  |   Просмотров: 5506  
 
Эти режимы предназначены для обзора земной поверхности, пе­риодического определения места самолета, определения начала снижения с эшелона и для выполнения маневра захода на по­садку.
Для работы станции в режиме «Обзор» при управлении с пуль­та пилота необходимо:
1.  Проверить, чтобы все органы контроля и управления нахо­дились в исходных положениях.
2.  Переключатель «Пилот—Штурман» установить в положение «Пилот».
3.  Переключатель   «Режим   работы»   установить в   положение «Обзор».
4.  Включить АЗС с надписью «Эмблема».
5.  Переключатель  «Выключено — Станция — Высокое»  устано­вить в положение «Станция».
6.  Убедиться по стрелочному    прибору в наличии    питающих напряжений.
7.  Через 2—3 мин после включения станции убедиться в нали­чии качения рефлектора антенного блока по азимуту.
8.  Ручкой   «Яркость» отрегулировать  яркость  свечения  линии развертки.
9.  Ручной «Фокус» сфокусировать линию   развертки и изобра­жение масштабных меток.
10.  Отрегулировать яркость масштабных меток с помощью руч­ки    «Метки I»,   расположенной на   коробке   предохранителей   и регулировок,  и  ручки   «Метки», расположенной на   пульте штур­манна.
11.  Через 5 мин после включения станции переключатель «Вы­ключено — Станция — Высокое»  установить  в  положение «Высо­кое» и закончить проверку работоспособности станции.
Для работы станции в режиме «Обзор» при управлении с пульта штурмана необходимо:
1.  Переключатель   «Пилот-Штурман» установить в положение «Штурман».
2.  Переключатель «Режим   работы»   установить   в   положение «Обзор».
3.  Переключатель «Канал I—Канал II» поставить в положе­ние «Канал I».
Остальные действия выполняются так же, как и при работе с пульта пилота.При работе станции в режиме «Обзор» загораются сигнальные лампочки «Обзор», которые предупреждают о работе станции в режиме, не обеспечивающем предупреждение столкновений со встречными самолетами и горными вершинами.
4.  Добиться  четкого  и  контрастного изображения  на  экране пролетаемой местности и ориентиров, для чего, независимо с ка­кого пульта ведется управление, необходимо:
а)   ручкой «РРУ» на пульте штурмана отрегулировать необходимое усиление по видеоканалу и добиться наиболее четкой световой картины;
б)   ручкой    «Наклон антенны» подоб­рать такой наклон антенны, при котором радиолокационные отражения на экранах индикаторов станут  хорошо различимы­ми, т. е. добиться наиболее качественного изображения;
в)   ручкой «Дифференцирование»   по­добрать такое ее положение, при котором изображение интересующего    ориентира станет наиболее четким,    т. е. добиться контрастного  изображения  (убрать сла­бые сигналы);
г)   после достижения четкого и устой­чивого изображения пролетаемой местности   произвести   опознавание   наблюдае­мых на экране ориентиров.
При работе станции в режиме «Обзор» облучение земной по­верхности производится веерным лучом (типа «косеканс квад­рат»). Для повышения дальности обзора земной поверхности и просмотра общего фона местности в станции предусмотрен режим «Дальний обзор». В этом режиме облучение земной поверхности производится веерным и узким лучами. Переключение лучей осу­ществляется автоматически в момент нахождения рефлектора ан­тенного блока в крайних положениях по азимуту.
Дальность до радиолокационных ориентиров определяется по меткам дальности. На масштабе развертки 50 км метки дальности формируются через 10 км, а на остальных масштабах — через 40 км. Дальность до ориентиров отсчитывается от точки начала развертки. В РПСН-2 предусмотрен независимый выбор масштаба развертки пилотом и штурманом. Исключением является лишь од­но положение. При управлении станцией с пульта штурмана в ре­жиме «Обзор» и установке на индикаторе штурмана масштаба развертки 50 км на индикаторе пилота автоматически тоже вклю­чается масштаб 50 км. В этом случае на пульте пилота загорает­ся сигнальная лампочка «Вкл. 50 км».
Для повышения разрешающей способности станции по дально­сти в режиме «Обзор» при развертке 50 км автоматически уста­навливается уменьшенная вдвое длительность излучаемого им­пульса при повышении вдвое частоты посылок. Обычно импульсы следуют с частотой 500 гц при длительности 2 мксек, а в режиме «Обзор» при управлении от пульта штурмана на масштабе раз­вертки 50 км частота повторения импульсов становится равной 1000 гц при длительности 1 мксек. Метки дальности позволяют определить наклонную дальность (НД) до наблюдаемых на экране ориентиров.
Наклонной дальностью ориентира называется расстоя­ние по наклонной линии от самолета до ориентира (рис. 17.1). Для определения НД необходимо отсчитать количество меток на экра­не до наблюдаемого ориентира и умножить на расстояние между ними. Если ориентир находится между метками, то наклонная дальность до него определяется путем интерполяции. Когда наклонная дальность до ориентира более пяти высот по­лета, то ее практически принимают за горизонтальную дальность (ГД). Если наклонная дальность менее пяти высот, то ее при не­обходимости перерасчитывают в горизонтальную дальность по формуле
ГД = НДsin(90°—α).
Эта формула решается на НЛ-10М (рис. 17.2).
Пример.   НД=20 км; Н=9000 м. Определить ГД. Решение.
α = 27°; 90° — α = 63°; ГД = 18 км.
 
Использование РПСН-2
 
Направления на радиолокационные ориентиры, наблюдаемые на экране, определяются по шкале курсовых углов. Шкалы индикаторов оцифрованы от 0 до 90° и от 270 до 0°. Они обеспечивают отсчет курсовых углов в передней полусфере. На индикаторе штурмана шкала оцифрована через 10°, а на ин­дикаторе пилота — через 20°. Цена делений соответственно равна 5 и 10°. Шкалы обоих индикаторов имеют подсвет. Яркость под­света шкалы индикатора пилота регулируется ручкой «Подсвет шкалы пилота», вынесенной на приборную доску пилота, а шкалы индикатора штурмана — ручкой «Подсвет шкалы», расположенной на пульте штурмана. Яркость подсвета шкал индикаторов подби­рается наиболее удобной для данных условий освещения.
Место самолета с помощью РПСН-2 определяется в режиме «Обзор» или «Дальний обзор» одним из следующих способов:
1.  По пролету характерного радиолокационного ориентира.
2.  По пеленгу и дальности радиолокационного ориентира.
3.  По пеленгам двух радиолокационных ориентиров.
4.  По дальностям до двух радиолокационных ориентиров. Для определения  места самолета необходимо предварительно произвести счисление пути по курсу, скорости и времени полета и от полученной точки ориентировочно определить курсовые углы и расстояния до радиолокационных ориентиров. Затем сопоста­вить изображение местности на карте с ее изображением на эк­ране индикатора. Используя ориентировочные курсовые углы и дальность и принимая во внимание контуры, размеры ориентиров и их расположение, опознать наблюдаемые на экране ориентиры. После опознавания ориентиров определить место самолета одним из вышеуказанных способов.
Определение места самолета по пролету харак­терного радиолокационного ориентира применяется, когда впереди на ЛЗП на небольшом удалении от самолета имеет­ся характерный радиолокационный ориентир.
На экране РПСН-2 наблюдать ориентиры, расположенные по вертикали, нельзя из-за отсутствия задержки запуска развертки. Поэтому контроль за приближением самолета к ориентиру произ­водят по экрану индикатора, а момент пролета ориентира опреде­ляют по времени.
Для определения места самолета указанным способом необхо­димо:
1.  Опознать на экране выбранный для определения места само­лета ориентир.
2.  При подходе к ориентиру переключатель «Масштаб разверт­ки» поставить в положение 50 км, чтобы получить на экране более детальное изображение пролетаемой местности.
3.  В момент прихода опознанного ориентира на дальность 20 — 30 км пустить секундомер и рассчитать по путевой скорости вре­мя полета до ориентира. По истечении расчетного времени отме­тить пролет самолета над радиолокационным ориентиром.
Определение места самолета по пеленгу и даль­ности радиолокационного ориентира является наибо­лее распространенным способом, так как чаще всего на экране ин­дикатора наблюдается лишь один опознанный радиолокационный ориентир, расположенный, как правило, в стороне от ЛЗП. Кроме того, этот способ позволяет наиболее просто и быстро определить место самолета.
Для определения  места самолета в этом  случае необходимо:
1.  Опознать ориентир на экране индикатора.
2.  Определить дальность и курсовой угол опознанного ориен­тира и одновременно снять отсчет МК и заметить время.
3.  Рассчитать ИПС по формуле
ИПС = МК + (± Δм) + КУО ± 180°.
При пеленгах, примерно равных 90 или 270°, когда расстояние до ориентира более 150—200 км. ИПС необходимо рассчитывать с учетом поправки на угол схождения меридианов.
4.  Проложить на карте от опознанного ориентира ИПС и на линии   пеленга  отложить горизонтальную   дальность   (рис. 17.3).
Использование РПСН-2
 
Полученная точка на карте будет местом самолета в момент пе­ленгования ориентира.
Точность определения места самолета этим способом составля­ет 1—3 км.
Определение места самолета по пеленгам двух радиолокационных ориентиров применяется, когда на экране индикатора нет меток дальности. Порядок определения места самолета при этом следующий:
1.  Выбрать на экране два опознанных ориентира, расположен­ных так, чтобы угол между направлениями на них был в пределах 60—90°.
2.  Определить   курсовые   углы   выбранных  ориентиров,   снять отсчет МК. и заметить время.
3.  Рассчитать  истинные пеленги  самолета  и  отложить  их на карте от опознанных ориентиров (рис. 17.4).
4.  Точка пересечения пеленгов даст место самолета к момен­ту отсчета курсовых углов.
Определение места самолета по дальностям до двух радиолокационных ориентиров можно приме­нить, когда на экране радиолокатора имеется два опознанных ори­ентира. Обычно этот способ используют только в случаях, если экипаж не уверен в правильности показаний курсовых приборов и не может воспользоваться более простым способом определения места самолета.
Порядок определения места самолета при этом способе сле­дующий:
1.  Выбрать на экране два опознанных ориентира.
2.  Определить наклонные дальности до этих ориентиров и за­метить время.
3.  При необходимости наклонные дальности перевести в гори­зонтальные.
4.  Отложить на карте от опознанных ориентиров горизонталь­ные дальности в виде дуг окружностей (рис. 17.5).
Точка пересечения дальностей даст место самолета к моменту отсчета дальностей.
Контроль пути по направлению и дальности с помощью РПСН-2 по боковым радиолокационным ориентирам. Для контроля пути по направлению и дальности с помощью РПСН-2 необходимо:
Использование РПСН-2

 
1.  До полета  наметить по маршруту боковые характерные радиолокационные
" ориентиры, которые могут быть исполь­зованы для контроля пути.
2.  Провести   от   выбранных  ориенти­ров к ЛЗП линии траверзов, измерить и  записать на карте расстояния по линии траверзов (рис. 17.6).
3.  В   полете, когда   необходимо   проконтролировать   путь,   от­считать на экране индикатора КУО и НД до намеченного ориен­тира.
4.  Определить угол β как разность КУО — (±УСР).
5.  Рассчитать на НЛ-10М положение самолета по дальности и по направлению (рис. 17-7).
6.  Определить линейное боковое уклонение но формуле
ЛБУ = Sтр — Sл. тр или ЛБУ = Sл. тр — Sтр.
Первой формулой пользуются, когда радиолокационный ориентир находится справа, а второй, когда ориентир слева.
 
Использование РПСН-2
 
Пример. ЗМПУ = 90°; Sтр = 30 км; МКр = 80°; T = 10 ч 40 мин; КУО = 40°; НД = 70 км. Определи,: Sл. тр., SЛЗП и ЛБУ.
Решение. 1. β = КУО — (± УСР) = 40° — ( + 10°) =30°.
2.   Определяем  на   НЛ-10М Sл. тр   и SЛЗП . Получаем: Sл. тр =35 км; SЛЗП = 60 км.
3.  ЛБУ = Sтр — Sл. тр = 30 — 35 = — 5 км.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Использование РПСН-2 в режиме «Скорость»
  • Особенности использования самолетной радиолокационной станции РПСН-3
  • Самолетовождение с использованием самолетной радиолокационной станции р ...
  • Использование РПСН-2 в режимах «Снос» и «Снос точно»
  • Порядок ведения визуальной ориентировки и точность определения места самоле ...


  • Rambler's Top100
    © 2009