Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_231.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Модель планера А-1 «Пионер» » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Строим сами летающие модели » Модели планеров » Модель планера А-1 «Пионер»
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
return_links(); ?>
return_block_links(); ?>
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Игры и соревнования. Воздушный «почтальон»
С воз­душными змеями в пионерском лагере можно проводить раз­нообразные игры и соревнова­ния — на скорость сборки и за­пуска на леере определенной длины, на высоту подъема. Особенно большой интерес вызывает запуск воздушных змеев с применением «почталь­онов». Воздушные «почталь­оны»— приспособления, кото­рые под напором ветра сколь­зят вверх по лееру. Такой лист скользит по лееру вверх ...

» Расчет времени и места встречи самолетов, летящих на встречных курсах
Чтобы рассчитать время и место встречи самолетов, летящих на встречных курсах, необходимо знать расстояние между самолетами S', путевые скорости самолетов W1 и W2 и время пролета самоле­тами контрольных ориентиров. Время   сближения самолетов tсбл= S'/ W1 + W2

» Определение момента пролета радиостанции или ее траверза
Полет на радиостанцию заканчивается определением момента ее пролета. Как правило, этот момент необходимо ожидать. О приближении самолета к радиостанции можно су­дить по следующим призна­кам: а)   истекает       расчетное время прибытия на РНТ; б)   увеличивается   чувст­вительность    радиокомпаса, что   сопровождается   откло­нением стрелки   индикатора настройки вправо.

» Списывание девиации магнитных компасов
Точность определения курса самолета с помощью магнитного компаса зависит от знания девиации и правильности ее учета. Пользоваться магнитным компасом, у которого девиация неизвест­на, практически нельзя, так как она может достигать больших зна­чений и привести к ошибкам в определении курса самолета. Девиацию стремятся уменьшить. Для этого компас на самолете располагают вдали от магнитных масс, элек ...

» План и карта
Правильно изобразить поверхность Земли можно только на глобусе, который представляет собой земной шар в уменьшенном виде. Но глобусы, несмотря на указанное преимущество, неудоб­ны для практического использования в авиации. На небольших гло­бусах нельзя поместить все сведения, необходимые для самолето­вождения. Большие глобусы неудобны в обращении. Поэтому под­робное изображение земной поверхности ...

» Моменты на головке ротора
На головке ротора при установившемся режиме полета помимо сил T, H и S будут моменты относительно осей zz u хх (оси проходят через центр втулки), так как при наличии расстояния е (фиг. 84) равнодействующая аэродинамических сил ротора не проходит через центр втулки.  

» Определение и устранение девиации гироиндукционного компаса ГИК-1
При устранении девиации гироиндукционного компаса ГИК-1 необходимо: 1. Установить регулировочные винты коррекционного механизма в их среднее положение. При выпуске компаса с завода регулировочные винты лекаль­ного устройства устанавливаются в среднее положение, при кото­ром коррекционный механизм обеспечивает устранение остаточной девиации в пределах ±6°. В процессе предыдущего устранения девиации ...

» Использование КС-6 в полете
Курсовая система позволяет выполнять полеты с локсодроми­ческими и ортодромическими путевыми углами. Полеты по локсо­дромии рекомендуются в умеренном и тропическом поясах при ус­ловии, что участки маршрута имеют протяженность не более 5° по долготе. В этом случае средний ЗМПУ участка должен отличаться от значений ЗМПУ на концах участка не более чем на 2°. Если эта разность более 2°, участок должен ...

» Сущность картографических проекций и их классификация
Способ изображения земной поверхности на плоскости назы­вается картографической проекцией. Существует много способов изображения земной поверхности на плоскости. Сущность любой картографической проекции состоит в том, что поверхность земного шара переносится сначала на глобус опреде­ленного размера, а затем с глобуса по намеченному способу на плоскость.

» Поляра ротора
Для аэродинамического расчета удобно иметь характеристики ротора, отнесенные к поступательной скорости V, т.е. коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления ротора. Определение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления, а также качества ротора при определенном угле атаки ротора, а стало быть и получение поляры, можно вести двумя следующими способами. Способ непосредственного под ...

» Пробивание облачности и заход на посадку в сложных метеоусловиях - Схемы снижения и захода на посад ...
Любой полет в сложных метеоусловиях связан с пробиванием облачности и заходом на посадку по приборам. Этот этап полета является наиболее сложным и ответственным в самолетовождении.

» Сборные таблицы, подбор и склеивание необходимых листов карт
Сборные таблицы предназначены для подбора нужных листов карт и быстрого определения их номенклатуры. Они представляют собой схематическую карту мелкого масштаба с обозначенной на ней разграфкой и номенклатурой листов карт одного, а иногда двух-трех масштабов. Для облегчения выбора нужных листов карт на сборных таблицах указаны названия крупных городов. Сборные таблицы издаются на отдельных листах. ...

» Кордовая модель воздушного боя А. Сырятова
Модель воздушного боя, Разработанная А. Сырятовым (рис. 40), наглядное подтверж­дение тому, что пенопласт с Успехом может заменить такой традиционный материал, как бальза.Несмотря на внешнюю про­стоту — прямоугольное в пла-не крыло, вынесенный на ко­роткой балке руль высоты, модели ижевского спортсмена присущи хорошие пилотажные Качества.   Построить  ее  сможет почти каждый авиамоде­лист &m ...

» Определение магнитного пеленга ориентира с помощью девиационного пеленгатора
Для определения МПО необходимо: 1)  установить треногу в центре площадки, где будет списывать­ся девиация; 2)   закрепить пеленгатор на треноге и установить его в горизон­тальное положение по уровню; 3)   отстопорить лимб и магнитную стрелку; 4) вращением лимба совместить 0 шкалы лимба с северным направлением магнитной стрелки, после чего закрепить лимб; 5)   разворачивая визирную рамку и наблюдая ...

» Модель воздушного боя «Юниор»
Кордовая модель воздуш­ного боя «Юниор» (рис. 38) разработана под двигатель с рабочим объемом 1,5 см3. Вы­полнена она по схеме «летаю­щее крыло». Основной сило­вой элемент модели — кром­ка-лонжерон. Его выполняют следующим образом: из липы или сосны выстругивают рей­ку сечением 20x3 мм и дли­ной 750 мм, к боковым сто­ронам которой приклеивают еще три рейки сечением 10х 3 мм: с передней &mdas ...

» Использование НИ-50БМ при обходе гроз
При обходе гроз на маршруте полета НИ-50БМ может исполь­зоваться для контроля за положением самолета относительно маршрута и для обратного выхода на ЛЗП (рис. 19.8).

» Метательные модели плане­ров
За последние несколько лет во многих странах (особенно в ЧССР) широкое распростра­нение получили метательные модели. Небольшие, размахом около полуметра и массой 25 — 30 г, они производят впечатление игрушек. Но их летные ка­чества лучше, чем у бумажных предшественников. Запускае­мые вверх резким броском руки, они способны на стремительный старт. Для них не предел 10 — 15.м высоты, наб ...

» Подготовка данных для применения КС-6
Для применения КС-6 в полете в различных режимах работы нужно предварительно на земле подготовить необходимые дан­ные. Для использования КС в режиме «ГПК» при подготовке к по­лету необходимо произвести дополнительную разметку маршрута для полета по ортодромии. В этом случае, кроме обычной проклад­ки и разметки маршрута, необходимо:

» Основные радионавигационные элементы
Основными радионавигационными элементами при использо­вании радиокомпаса являются: курсовой угол радиостанции (КУР); отсчет радиокомпаса (ОРК); радиодевиация (Δр); пеленг радиостанции (ПР); пеленг самолета (ПС).

» Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме
В полете не всегда имеется возможность рассчитать воздуш­ную скорость с помощью навигационной линейки. Поэтому необ­ходимо уметь приближенно рассчитать скорость в уме. Кроме то­го, такой расчет позволяет контролировать правильность инстру­ментальных, вычислений и тем самым предотвращать в них гру­бые ошибки. Для приближенного расчета воздушной скорости в уме нужно запомнить методические поправки к ...

» Организация авиамодельного кружка
Кру­жок — одна из форм работы по техническому творчеству. Он объединяет школьников, интересующихся определенной областью техники. Цель заня­тий любого технического круж­ка — приобщение ребят к тру­ду, развитие их творческих способностей, формирование умений и навыков. Авиамодельный кружок объе­диняет ребят, увлеченных авиа­цией. Для многих из них авиамоделизм, это увлека­тельное и серь ...

» Модель планера
Модель планера — конструк­ция,    которая    воспроизводит лишь схему основных частей планера, не копирующая его внешне. Знакомство с моделями пла­неров лучше начать с самой простой модели, изготовленной из бумаги. В практике авиамоделизма ее называют учеб­ной (рис. 16).

» Установка самолета на заданный магнитный курс
Для определения девиации компаса необходимо знать, каков магнитный курс самолета, и сравнить его значение с компасным курсом, так как Δк = МК - КК. Самолет устанавливается на заданный МК: 1)   пеленгованием продольной оси самолета; 2)   по магнитному пеленгу ориентира.

» Кордовая модель самолета «Юниор»
Кордовая модель самолета «Юниор» (рис. 32) разрабо­тана для первоначального обу­чения пилотированию моде­лей данной категории. Прежде чем приступить к изготовлению любой модели самолета, и к этой конкретно, надо вычер­тить ее рабочий чертеж. Работу над моделью можно начать с изготовления кры­ла — наиболее сложной дета­ли данного летательного аппа­рата. Крыло модели «Юниор» со­стоит из 10 нер ...

» Учебная пилотажная мо­дель «Тренер»
Учебная пилотажная мо­дель «Тренер» (рис. 34) помо­жет освоить фигуры пилотаж­ного комплекса — прямые и обратные петли, поворот на горке и перевернутый полет (полет «на спине»). Конструктор данной модели В. Кибец при ее конструировании зало­жил такие основные требо­вания — наименьшая возмож­ная масса, относительная про­стота изготовления и хорошая технологичность. Изготовление модели н ...

» Расчет времени и места догона впереди летящего самолета
Чтобы рассчитать время догона впереди летящего самолета, необходимо знать расстояние между самолетами, путевые скорости и время пролета самолетами контрольного ориентира. Время   догона   впереди летящего   самолета t дог =S/ W2 — W1

» Летатель­ный аппарат тяжелее воздуха
Самолет — самый распро­страненный сегодня летатель­ный аппарат тяжелее воздуха. Первые работы по созданию аэропланов, как тогда называ­ли самолеты, относятся к XIX веку. Огромная заслуга в создании первого в мире самолета принадлежит рус­скому исследователю и изобре­тателю, морскому офицеру Александру Федоровичу Мо­жайскому. В 1854 году он задумал построить воздухопла­вательный аппарат, кото ...

» Ошибки указателя воздушной скорости
Указатель воздушной скорости имеет инструментальные, аэро­динамические и методические ошибки. Инструментальные ошибки ΔV возникают по тем же причинам, что и аналогичные ошибки высотомера. Они определяются путем сличения показаний указателя скорости с показания­ми точно выверенного прибора, заносятся в график или таблицу и учитываются при расчете скорости.

» Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени полета подсчетом в уме
Путевая скорость может быть определена подсчетом в уме следующими способами: 1.   Путем определения расстояния, проходимого самолетом за одну минуту, с последующим расчетом путевой скорости. Пример. S=88 км; t=11 мин. Определить путевую скорость. Решение.    1. Находим путь самолета, проходимый    за    одну    минуту: S=88:11=6 км. 2.   Определяем путевую скорость самолета:  W==8—60=480 км/ ...

» Выбор режима полета на самолетах с ГТД и расчет рубежа возврата - Особенности самолетовождения высот ...
Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самоле­тов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Модель планера А-1 «Пионер»
Строим сами летающие модели » Модели планеров  |   Просмотров: 19502  
 
Модель планера А-1 «Пио­нер» (рис. 26). Данный планер относится к категории спортив­ных моделей и существенно отличается от описанных ранее. С ним можно выступать на соревнованиях почти всех ран­гов и выполнять нормативы для присвоения спортивных разрядов. Разумеется, изготов­ление такой модели под силу лишь авиамоделистам, имею­щим опыт конструирования и определенные навыки в ра­боте. Для постройки планера А-1 применяется дефицитная древесина — бальза. Но это не должно отпугивать желающих ее сделать. Бальзу можно заменить липой, ольхой или кедром, для нервюр приме­нить шпон толщиной 0,4— 0,6 мм, уменьшить сечение кромок. Для некоторых эле­ментов использовать пено­пласт.
Прежде чем приступить к изготовлению модели, нужно выполнить ее рабочий чер­теж и подготовить шаблон профилей крыла и стабили­затора.
 
Модель планера А-1 «Пионер»
 
Рис. 26. Модель планера А-1 «Пионер»
 
Носовую часть фюзеляжа из­готовляют из липовой пластины толщиной 10 мм. Вырезают по контуру, делают внутри отверстия и приклеивают к пластине две липовые рейки сечением 10X2 мм. С вклеенными че­тырьмя распорками они образу­ют хвостовую балку. На свобод­ном ее конце закрепляют сосно­вый брусок, в который на эпо­ксидной смоле вставляют крю­чок из проволоки ОВС диамет­ром 1 мм. Площадку для креп­ления стабилизатора делают из липы толщиной 3 мм. В каче­стве упора на ней используют липовую рейку сечением 4Х Х4 мм. Крючок для буксиров­ки модели из проволоки ОВС диаметром 2 мм вклеивают в носовую часть фюзеляжа на расстоянии 206 мм от переднего края. Боковые стороны фюзе­ляжа оклеивают фанерой тол­щиной 1 мм в носовой части и бальзовым шпоном — в хво­стовой.
Штыри для стыковки поло­вин крыла изготовляют из стальной проволоки ОВС: пе­редний — диаметром 2,6 мм, задний — диаметром 2 мм. Их подвергают закалке,  а затем
туго вставляют в гнезда носо­вой части фюзеляжа.
Киль, материалом для кото­рого служит бальзовая пласти­на толщиной 2,5 мм, врезан в фюзеляж. Руль поворота на петлях из лески навешен к задней кромке киля.
Собранный фюзеляж обра­батывают наждачной бумагой и оклеивают длинноволокни­стой бумагой, после чего по­крывают четыре раза эмалитом. Масса фюзеляжа — 151 г.
Крыло — наборное, из двух половин, каждая из которых включает 16 основных нервюр (из бальзы) и четыре силовых (из фанеры толщиной 1 мм). Порядок изготовления нервюр таков: вырезают из фанеры 10 заготовок для нервюр, слегка склеивают их и тщательно обрабатывают в тисках напиль­ником, который держат парал­лельно верхней плоскости тис­ков, иначе можно исказить профиль нервюр. После это­го сверлят в них два отверстия под штыри.
Затем берут две нервюры, обрисовывают их по конту­ру чернилами, Приклеивают к бальзовому бруску размером 120X20X80 мм  и обрабатыва­ют его ножом. Кривизну профиля и правильность обработки контролируют линейкой, делают вырезы для лонжеронов и пе­редней-кромки. Полученную за­готовку разрезают вдоль на нервюры толщиной 1,6—2 мм по линейке острозаточенным скальпелем. Дальнейшую до­водку нервюр до толщины 1,5 мм делают наждачной бума­гой, наклеенной на брусок. В заключение нервюры проэма-личивают.
Для лонжеронов крыла ис­пользуют сосновые рейки сече­нием 4X2 мм для перед­ней кромки — ре йку из липы се­чением 4X3 мм. 3аднюю кром­ку .выстругивают из бальзы се­чением 15X3 мм, вырезы для нервюр делают скальпелем на глубину 4 мм. Используя чер­теж, размечают карандашом места на лонжеронах и перед­ней кромке, где будут крепиться нервюры.
Устанавливаю нервюры на лонжеронах, прикрепляют пе­реднюю и заднюю кромки, места соединений промазыва­ют клеем. Законцовку делают из бальзы. Заднюю кромку крыла, пока еще прямоуголь­ную, состругивают рубанком и обрабатываю наждачной бумагой, чтобы она имела треугольное сечение и явля­лась продолжением профиля нервюры. Лобовую часть кры­ла на ширину 10 мм заши­вают бальзовым I шпоном тол­щиной 2 мм. Корневую часть обеих половин (в месте силовых нервюр) усиливают баль­зовым шпоном.
Каждую из половин крыла собирают отдельно. Надо быть внимательным и не сделать их на одну сторону. В месте, где должен быть угол поперечного V, крыло разрезают и при помо­щи уголков из 3-миллиметровой фанеры склеивают. Места сое­динений кромок усиливают уголками целлулоида, угловую нервюру вырезают из липы. Собранное крыло тщательно зачищают наждачной бумагой, наклеенной на деревянный брусок.
Конструкция стабилизатора аналогична конструкции крыла. Нервюры (длина 18 мм) выре­заны из бальзового шпона тол­щиной 1 мм. Передняя и задняя кромки — бальзовые, их сече­ние соответственно 8X6 и 10Х Х2,5 мм. Лонжероны выстру­ганы из липовых реек сечением 2,5Х 1,5 мм, законцовки — из бальзы. Крючки из проволоки ОВС диаметром 1 мм привя­зывают нитками с клеем к цен­тральной липовой нервюре, среднюю часть усиливают баль­зовым шпоном.
Стыки нервюр с кромками и лонжеронами промазывают клеем, кладут на ровную по­верхность и сверху помещают груз: стабилизатор получится ровным, без перекосов. После сборки неровности горизонталь­ного оперения зачищают наж­дачной бумагой.
Обычно модель начинают об­тягивать с фюзеляжа. Фюзеляж данной модели можно не обтя­гивать бумагой, а покрыть нитрокраской или бесцветным лаком (эмалитом). Крыло и стабилизатор оклеивают длин-
новолокнистой бумагой, пред­варительно окрашенной ани­линовым красителем и разгла­женной. Полосы бумаги долж­ны быть на 30—40 мм шире оклеиваемой поверхности. Пе­ред обтяжкой каркас прома­зывают жидким эмалитом.
Начинают оклеивать крыло снизу. Накладывают полосу бумаги и промазывают жидким клеем по нервюрам, лонжеро­нам и кромкам. Особенно тща­тельно надо обтягивать при сильно вогнутом профиле. Не­обходимо приглаживать бумагу по нервюрам, добиваясь ее при­клеивания. Обтянутое крыло слегка прошкуривают по кром­кам и покрывают двумя слоями эмалита. Просохшую обтяжку зачищают мелкой наждачной бумагой и дважды покрывают жидким эмалитом. Готовое кры­ло устанавливают в стапель на 5—7 дней.
Аналогично обтягивают ста­билизатор, но покрывают его тремя слоями жидкого нитро­лака.
Масса крыла данной модели 58 г, а стабилизатора 12 г. По­летная масса модели состав­ляет 221 г.
Готовую модель собирают, то есть устанавливают крыло при помощи штырей на фюзеля­же, стабилизатор привязывают резиновой нитью к площадке на хвостовой балке фюзеляжа. Собранную модель центруют. Для этого в камеру носовой части фюзеляжа загружают дробь или мелко нарезанные кусочки свинца. Центр тя­жести этой модели должен находиться на расстоянии 38— 40 мм от задней кромки крыла.
Первые регулировочные по­леты следует проводить в без­ветренную погоду. Перед за­пуском тщательно проверяют, нет ли перекосов крыла и хвостового оперения.
Регулируют модель путем подбора угла установки стаби­лизатора. Берут модель за фюзеляж под крылом и энер­гичным, но не резким толчком пускают. Она должна проле­теть по прямой 20—25 м. Если модель поворачивает вправо или влево, отклоняют руль поворота киля). При кабрирова­нии модели немного опускают заднюю кромку стабилизатора, подрезая хвостовую стойку фю­зеляжа. В случае резкого сни­жения модели поднимают зад­нюю кромку стабилизатора, помещая под нее тонкие про­кладки из плотной бумаги. Не рекомендуется. регулировать модель изменением центра тя­жести.
Отрегулировав модель на планирование с рук, присту­пают к запускам на леере (ры­боловная леска диаметром 0,5—0,6 мм). Длина леера по условиям соревнований не дол­жна превышать 50 м. Замеря­емый леер предварительно рас­тягивают с силой 20 Н. Один его конец привязывают к проволоч­ному кольцу, надеваемому на буксировочный крючок моде­ли, другой крепят на катушке. Для первых запусков жела­тельно размотать леер на 10— 12 м. После Нескольких поле­тов на коротком леере модель запускают на длинном леере, внимательно наблюдая за взле­том. При недостаточном угле поперечного V или чрезмерной эффективности   киля   модель,
находясь на леере, меняет на­правление полета — рыскает. Такой взлет опасен и не да­ет возможности запустить мо­дель на всю длину леера. До­биться хорошего взлета можно, увеличив угол поперечного V крыла или уменьшив площадь киля (последнее лучше).
Характерные недостатки по­лета после отделения леера — волнообразное движение, или спиральная неустой­чивость. Причина такого по­лета, а иногда и преждевремен­ного срыва с леера, заключа­ется чаще всего в том, что бук­сировочный крючок располо­жен слишком близко к центру тяжести модели. Этот недоста­ток устраняют, перенося крю­чок вперед.
Иногда после отделения ле­ера модель входит в вираж и не выходит из него до посадки. Попытки устранять вираж из­менением углов атаки крыла или стабилизатора приводят к появлению такого же виража, но противоположного направ­ления. В большинстве случа­ев подобные виражи проис­ходят с увеличенной скоростью снижения. Наиболее яркое про­явление этих признаков со­провождается заметным уве­личением скорости, уменьше­нием радиуса виража, бы­строй потерей высоты и опусканием носовой части модели во время виража. Это сви­детельствует о спиральной не­устойчивости. Чтобы решить, каким образом улучшить ус­тойчивость, необходимо попы­таться разобраться в проис-ходивших во время полета яв­лениях, пользуясь сведениями из аэродинамики. В большин-
стве случаев спиральную не­устойчивость можно устранить следующими способами:
увеличением боковой пло­щади носовой части фюзеля­жа — установкой гребня;
уменьшением площади киля;
увеличением угла попереч­ного V крыла модели;
перемещением центра тяжес-тн назад, что требует затем но­вой регулировки модели на пла­нирование.
К нежелательным явлениям, выявляющимся при запусках модели, относится чрезмерная путевая устойчивость. Ее признак — прямолинейный ус­тойчивый полет даже с неболь­шим боковым ветром. Сделать модель менее устойчивой мож­но, уменьшив угол крыла или увеличив площадь вертикально­го оперения, а также перемес­тив центр тяжести вперед, уве­личивая груз в носовой части фюзеляжа.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Модель планера «Малыш»
  • Резиномоторная модель са­молета класса В-1
  • Кордовая учебно-тренировочная модель самолета
  • Метательный планер «Старт»
  • Модель воздушного боя


  • Rambler's Top100
    © 2009
    Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_4fgp72t86r9vp9pb36ti751ld2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0