Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_231.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Модель планера А-1 «Пионер» » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Строим сами летающие модели » Модели планеров » Модель планера А-1 «Пионер»
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
return_links(); ?>
return_block_links(); ?>
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Включение и проверка работы системы «Трасса» перед полетом
Проверка работы системы «Трасса» может быть полной (про­водится техником РЭСОС один раз в течение трех суток с при­менением переносного контрольного пульта) или контрольной (проводится штурманом перед каждым полетом). В последнем случае для проверки используется имитатор сигналов доплеровской частоты, входящий в состав системы. Проверка осуществляется  на двух  точках  шкалы  указателя угла сноса ...

» Обозначения
Размеры автожираСкорости и углы.

» Силы а моменты на роторе
Формулы теории Глауэрта - Локка выведены для ротора, имеющего любое число лопастей. Каждая лопасть прикреплена к втулке горизонтальным шарниром, позволяющим ей производить взмахи в плоскости, проходящей через продольную ось лопасти и ось ротора. Вертикальный шарнир крепления лопасти, позволяющий ей колебаться в плоскости вращения, не принимается во внимание при рассмотрении движения лопасти. Хорда ...

» Собственная устойчивость автожира
Благодаря шарнирному креплению лопастей ротора автожиру присуща собственная статическая устойчивость в форме маятниковой устойчивости, проявляющаяся в особенности при крутых спусках. Действительно, результирующая аэродинамических сил всегда проходит через втулку ротора, которую можно рассматривать как точку привеса для всего автожира. Центр тяжести автожира лежит под втулкой, отстоя от нее по высо ...

» Расчет показания широкой стрелки КУС для заданной истинной скорости
Приборная скорость для широкой стрелки КУС рассчитывает­ся по формуле V пр = V и-(± Δ V м)-(-Δ V сж)-(± Δ V а)-(± Δ V). Пример Н760пр= 6600 м; Vи = 500 км/ч; температура воздуха на высоте по­лета tн= —40°; ΔV= +5 км/ч; ΔVа= —18 км/ч; Δ Vсж= —5 км/ч. Определить приборную скорость для широкой стрелки КУС.

» Расчет приборной воздушной скорости для однострелочного указателя скорости
Приборная воздушная скорость рассчитывается для того, что­бы по указателю скорости выдерживать в полете, если это требу­ется, заданную истинную воздушную скорость. Приборная воздуш­ная скорость рассчитывается по формуле Vпр = Vи— (± ΔVм) — (± ΔV).

» Изображение ориентиров на экране индикатора
Для распознавания наблюдаемой на экране индикатора све­товой картины необходимо знать, как выглядят на экране различ­ные наземные объекты.

» Сборные таблицы, подбор и склеивание необходимых листов карт
Сборные таблицы предназначены для подбора нужных листов карт и быстрого определения их номенклатуры. Они представляют собой схематическую карту мелкого масштаба с обозначенной на ней разграфкой и номенклатурой листов карт одного, а иногда двух-трех масштабов. Для облегчения выбора нужных листов карт на сборных таблицах указаны названия крупных городов. Сборные таблицы издаются на отдельных листах. ...

» Контроль и исправление пути при полете от радиолокатора и на радиолокатор
Наземные радиолокаторы позволяют вести контроль пути по направлению. При полете от радиолокатора контроль и исправление пути осу­ществляется в следующем порядке: 1.  Запросить у диспетчера место самолета. 2.  Перевести полученный азимут в МПС, сравнить его с ЗМПУ и определить боковое уклонение МПС = А — (± Δм);    БУ = МПС — ЗМПУ. В тех случаях, когда угол схождения между мериди ...

» Содержание карт
Издаваемые карты отражают различные сведения о местности, т. е. каждая карта имеет определенное содержание. Содержанием (нагрузкой) карты называется степень отражения топографических элементов местности на ней. При составлении карт учитывают их масштаб и назначение и изображают на них лишь    те элементы, которые необходимы при пользовании данными картами. На авиационные карты наносятся гидрографи ...

» Ромбический коробчатый змей
Ромбический коробчатый змей (рис. 6) выполнен по схеме Потера. От предыдущего он отличается большими размера­ми (длина 1,6 м, ширина 2 м) и более сложной конструкцией, Для увеличения подъемной си­лы змей-великан (назовем его так) снабжен открылками, что придает сходство с первыми са­молетами. Каркас змея делают из сос­новых реек сечением 15Х 15 мм. Подойдут также бамбуковые палки, дюралюминиевые т ...

» Расчет времени и места встречи самолета с темнотой или рассветом и определение продолжительности ноч ...
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного по­лета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом мож­но рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. Рассмотрим порядок такого расчета с помощью НЛ-10М.

» Дальность полета
Цель дан­ной игры — достижение наи­большей дальности полета. Перед началом надо огово­рить, сколько раз каждый участник будет запускать свою модель, иными словами, сколь­ко будет зачетных полетов (обычно — три). А перед ни­ми надо дать возможность совершить один-два трениро­вочных (пристрелочных) за­пуска. Очередность выхода на старт обычно определяют же­ребьевкой.

» Способы определения ортодромических путевых углов
В практике ортодромические путевые углы по участкам марш­рута (см. рис. 23.4) могут определяться одним из следующих спо­собов: 1.  Учетом  угла   разворота. Для применения этого способа вначале определяют ортодромический путевой угол первого этапа маршрута, равный азимуту ча­стной ортодромии, измеренный в точке вылета самолета. Последу­ющие путевые углы определяются по предыдущему с учетом угла ра ...

» Модель ракеты «Родник»
Модель ракеты «Родник» (рис. 60) разработана в пио­нерском лагере с таким же на­званием для сброса вымпелов и листовок на праздниках. Корпус склеивают на оправке диаметром 70 мм из трех слоев бумаги. В донной части закрепляют обойму из пенопласта под двигатель МРД 20-10-4. Если же пред­полагается применение других МРД, то лучше вклеить ста­кан для сменных моторных отсеков, в которые устанавли­вают ...

» Подготовка данных для применения КС-6
Для применения КС-6 в полете в различных режимах работы нужно предварительно на земле подготовить необходимые дан­ные. Для использования КС в режиме «ГПК» при подготовке к по­лету необходимо произвести дополнительную разметку маршрута для полета по ортодромии. В этом случае, кроме обычной проклад­ки и разметки маршрута, необходимо:

» Сущность истинного пеленга (ИП) и взаимозависимость пеленгов
Для контроля пути по дальности и определения места самолета запрашиваются истинные пеленги. Запрос пеленгов в телеграфном режиме осуществляется кодовым выражением ЩТЕ, в телефонном режиме — словами «Дайте истинный пеленг». Истинным пеленгом (ЩТЕ) называется угол, заключен­ный между северным направлением истинного меридиана, проходящего через радиопеленгатор, и ортодромическим направлением на ...

» Самолетовождение с использованием радиотехнической системы ближней навигации РСБН-2 - Назначение Р ...
Радиотехническая система ближней навигации РСБН-2 пред­назначена для обеспечения самолетовождения, захода на посадку в сложных метеоусловиях, контроля и управления движением са­молетов с земли. Появление этой системы явилось большим дости­жением на пути автоматизации полета, обеспечения высокой точ­ности самолетовождения и безопасности полетов.

» Определение остаточной радиодевиации и составление графика радиодевиации
Остаточная радиодевиация определяется с целью обнаружения ошибок и неточностей, допущенных в процессе выявления и ком­пенсации радиодевиации. Для определения остаточной радиодевиации самолет последо­вательно устанавливается на 24 ОРК, на каждом ОРК определяет­ся КУР и вычисляется радиодевиация, которая записывается в протокол. Радиодевиация считается скомпенсированной, если на КУР = 0° она равна н ...

» Расчет времени и места догона впереди летящего самолета
Чтобы рассчитать время догона впереди летящего самолета, необходимо знать расстояние между самолетами, путевые скорости и время пролета самолетами контрольного ориентира. Время   догона   впереди летящего   самолета t дог =S/ W2 — W1

» Списывание радиодевиации - Причины радиодевиации и ее характер
Работа радиокомпаса основана на использовании направленной характеристики приема радиоволн рамочной антенной. С помощью такой антенны (рамки) определяется направление, с которого приходят радиоволны к самолету. Однако не всегда рамка радиоком­паса устанавливается в направлении на радиостанцию. Обычно при пеленговании наземных радиостанций рамка радиокомпаса устанавливается в направлении, которое о ...

» Теория ротора
Удачное развитие конструкции автожира повело к теоретическим изысканиям по несущему авторотирующему винту-ротору. Так, например, в 1926 г. появилась работа Пистолези. В 1927 г. была опубликована Глауэртом теория автожира. В 1928 г. ее развил и дополнил Локк. Можно также указать на несколько работ итальянских аэродинамиков (Ферарри, Цистолези, Уго-де-Кариа), относящихся к работе винта в боковом пот ...

» Определение значений тригонометрических функций углов
Значения синуса и косинуса данного угла α на НЛ-10М опре­деляются по шкалам 3 и 5, значения тангенса и котангенса — по шкалам 4 и 5. Чтобы определить синус и косинус данного угла, необходимо 90° шкалы 3 или треугольный индекс шкалы 4 установить на де­ление 100 шкалы 5 и с помощью риски визирки отсчитать против значения данного угла α шкалы 3 по шкале 5 искомое значение синуса (в ...

» Резиномоторная модель са­молета класса В-1
Резиномоторная модель са­молета класса В-1 (рис. 31) может рассматриваться как шаг к спортивному совер­шенствованию в категории сво-боднолетающих моделей.

» Порядок работы штурмана при выполнении полета по воздушной трассе
Непосредственно перед запуском двигателей, когда все члены экипажа займут свои рабочие места в кабине самолета, проводит­ся контрольная проверка готовности оборудования и самолета к полету в соответствии с контрольной картой обязательных прове­рок.

» Управляемость автожира и ротор
Рассмотрим, каким образом воздействия руля глубины и элеронов передаются на ротор и переводят его плоскость вращения в нужный режим или, вернее, как при подвесных лопастях (шарнирное крепление) плоскость вращения ротора следует за фюзеляжем при наклонах последнего. Возьмем для рассмотрения 4-лопастный ротор. Предположим, что автожир нужно перевести с угла i на больший угол атаки i', для чего руле ...

» Электролеты
В настоящее время среди авиамоделистов нашей страны все большее распространение получают модели самолетов с электродвигателем — электролеты. Их строят как для свободного полета, так в кор­довом варианте. И если кон­струирование свободнолетающих электролетов дело не­простое, то изготовление кор­довых «электричек» по силам многим любителям малой авиа­ции. Кордовые авиамодели с электродвигателе ...

» Кордовая модель самолета с электродвигателем
Предлагаем изготовить не­сложную кордовую модель са­молета с электродвигателем (рис. 45). Из куска упаковочного пенопласта толщиной 15 мм вы­резают крыло. Если такого куска не оказалось, его склеи­вают из отдельных элементов. Цельное крыло обязатель­но облегчают, вырезая в обеих консолях широкие отверстия, и укрепляют нервюрами. Во внешнем конце крыла заклеи­вают свинцовый грузик мас­сой 5 г, пр ...

» Расчет времени и места встречи самолетов, летящих на встречных курсах
Чтобы рассчитать время и место встречи самолетов, летящих на встречных курсах, необходимо знать расстояние между самолетами S', путевые скорости самолетов W1 и W2 и время пролета самоле­тами контрольных ориентиров. Время   сближения самолетов tсбл= S'/ W1 + W2

» Вывод самолета в заданный район
Для вывода самолета в заданный район необходимо: 1.  Соединить прямой линией место самолета с пунктом, на ко­торый необходимо выйти. 2.  Измерить по карте ЗМПУ и расстояние до заданного пунк­та (рис. 19.7). 3.  Стрелки счетчика координат установить на нуль. 4.  На автомате курса и задатчике ветра установить МУК = ЗМПУ. 5.  На задатчике ветра установить навигационное направление ветра и его скорост ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Модель планера А-1 «Пионер»
Строим сами летающие модели » Модели планеров  |   Просмотров: 20225  
 
Модель планера А-1 «Пио­нер» (рис. 26). Данный планер относится к категории спортив­ных моделей и существенно отличается от описанных ранее. С ним можно выступать на соревнованиях почти всех ран­гов и выполнять нормативы для присвоения спортивных разрядов. Разумеется, изготов­ление такой модели под силу лишь авиамоделистам, имею­щим опыт конструирования и определенные навыки в ра­боте. Для постройки планера А-1 применяется дефицитная древесина — бальза. Но это не должно отпугивать желающих ее сделать. Бальзу можно заменить липой, ольхой или кедром, для нервюр приме­нить шпон толщиной 0,4— 0,6 мм, уменьшить сечение кромок. Для некоторых эле­ментов использовать пено­пласт.
Прежде чем приступить к изготовлению модели, нужно выполнить ее рабочий чер­теж и подготовить шаблон профилей крыла и стабили­затора.
 
Модель планера А-1 «Пионер»
 
Рис. 26. Модель планера А-1 «Пионер»
 
Носовую часть фюзеляжа из­готовляют из липовой пластины толщиной 10 мм. Вырезают по контуру, делают внутри отверстия и приклеивают к пластине две липовые рейки сечением 10X2 мм. С вклеенными че­тырьмя распорками они образу­ют хвостовую балку. На свобод­ном ее конце закрепляют сосно­вый брусок, в который на эпо­ксидной смоле вставляют крю­чок из проволоки ОВС диамет­ром 1 мм. Площадку для креп­ления стабилизатора делают из липы толщиной 3 мм. В каче­стве упора на ней используют липовую рейку сечением 4Х Х4 мм. Крючок для буксиров­ки модели из проволоки ОВС диаметром 2 мм вклеивают в носовую часть фюзеляжа на расстоянии 206 мм от переднего края. Боковые стороны фюзе­ляжа оклеивают фанерой тол­щиной 1 мм в носовой части и бальзовым шпоном — в хво­стовой.
Штыри для стыковки поло­вин крыла изготовляют из стальной проволоки ОВС: пе­редний — диаметром 2,6 мм, задний — диаметром 2 мм. Их подвергают закалке,  а затем
туго вставляют в гнезда носо­вой части фюзеляжа.
Киль, материалом для кото­рого служит бальзовая пласти­на толщиной 2,5 мм, врезан в фюзеляж. Руль поворота на петлях из лески навешен к задней кромке киля.
Собранный фюзеляж обра­батывают наждачной бумагой и оклеивают длинноволокни­стой бумагой, после чего по­крывают четыре раза эмалитом. Масса фюзеляжа — 151 г.
Крыло — наборное, из двух половин, каждая из которых включает 16 основных нервюр (из бальзы) и четыре силовых (из фанеры толщиной 1 мм). Порядок изготовления нервюр таков: вырезают из фанеры 10 заготовок для нервюр, слегка склеивают их и тщательно обрабатывают в тисках напиль­ником, который держат парал­лельно верхней плоскости тис­ков, иначе можно исказить профиль нервюр. После это­го сверлят в них два отверстия под штыри.
Затем берут две нервюры, обрисовывают их по конту­ру чернилами, Приклеивают к бальзовому бруску размером 120X20X80 мм  и обрабатыва­ют его ножом. Кривизну профиля и правильность обработки контролируют линейкой, делают вырезы для лонжеронов и пе­редней-кромки. Полученную за­готовку разрезают вдоль на нервюры толщиной 1,6—2 мм по линейке острозаточенным скальпелем. Дальнейшую до­водку нервюр до толщины 1,5 мм делают наждачной бума­гой, наклеенной на брусок. В заключение нервюры проэма-личивают.
Для лонжеронов крыла ис­пользуют сосновые рейки сече­нием 4X2 мм для перед­ней кромки — ре йку из липы се­чением 4X3 мм. 3аднюю кром­ку .выстругивают из бальзы се­чением 15X3 мм, вырезы для нервюр делают скальпелем на глубину 4 мм. Используя чер­теж, размечают карандашом места на лонжеронах и перед­ней кромке, где будут крепиться нервюры.
Устанавливаю нервюры на лонжеронах, прикрепляют пе­реднюю и заднюю кромки, места соединений промазыва­ют клеем. Законцовку делают из бальзы. Заднюю кромку крыла, пока еще прямоуголь­ную, состругивают рубанком и обрабатываю наждачной бумагой, чтобы она имела треугольное сечение и явля­лась продолжением профиля нервюры. Лобовую часть кры­ла на ширину 10 мм заши­вают бальзовым I шпоном тол­щиной 2 мм. Корневую часть обеих половин (в месте силовых нервюр) усиливают баль­зовым шпоном.
Каждую из половин крыла собирают отдельно. Надо быть внимательным и не сделать их на одну сторону. В месте, где должен быть угол поперечного V, крыло разрезают и при помо­щи уголков из 3-миллиметровой фанеры склеивают. Места сое­динений кромок усиливают уголками целлулоида, угловую нервюру вырезают из липы. Собранное крыло тщательно зачищают наждачной бумагой, наклеенной на деревянный брусок.
Конструкция стабилизатора аналогична конструкции крыла. Нервюры (длина 18 мм) выре­заны из бальзового шпона тол­щиной 1 мм. Передняя и задняя кромки — бальзовые, их сече­ние соответственно 8X6 и 10Х Х2,5 мм. Лонжероны выстру­ганы из липовых реек сечением 2,5Х 1,5 мм, законцовки — из бальзы. Крючки из проволоки ОВС диаметром 1 мм привя­зывают нитками с клеем к цен­тральной липовой нервюре, среднюю часть усиливают баль­зовым шпоном.
Стыки нервюр с кромками и лонжеронами промазывают клеем, кладут на ровную по­верхность и сверху помещают груз: стабилизатор получится ровным, без перекосов. После сборки неровности горизонталь­ного оперения зачищают наж­дачной бумагой.
Обычно модель начинают об­тягивать с фюзеляжа. Фюзеляж данной модели можно не обтя­гивать бумагой, а покрыть нитрокраской или бесцветным лаком (эмалитом). Крыло и стабилизатор оклеивают длин-
новолокнистой бумагой, пред­варительно окрашенной ани­линовым красителем и разгла­женной. Полосы бумаги долж­ны быть на 30—40 мм шире оклеиваемой поверхности. Пе­ред обтяжкой каркас прома­зывают жидким эмалитом.
Начинают оклеивать крыло снизу. Накладывают полосу бумаги и промазывают жидким клеем по нервюрам, лонжеро­нам и кромкам. Особенно тща­тельно надо обтягивать при сильно вогнутом профиле. Не­обходимо приглаживать бумагу по нервюрам, добиваясь ее при­клеивания. Обтянутое крыло слегка прошкуривают по кром­кам и покрывают двумя слоями эмалита. Просохшую обтяжку зачищают мелкой наждачной бумагой и дважды покрывают жидким эмалитом. Готовое кры­ло устанавливают в стапель на 5—7 дней.
Аналогично обтягивают ста­билизатор, но покрывают его тремя слоями жидкого нитро­лака.
Масса крыла данной модели 58 г, а стабилизатора 12 г. По­летная масса модели состав­ляет 221 г.
Готовую модель собирают, то есть устанавливают крыло при помощи штырей на фюзеля­же, стабилизатор привязывают резиновой нитью к площадке на хвостовой балке фюзеляжа. Собранную модель центруют. Для этого в камеру носовой части фюзеляжа загружают дробь или мелко нарезанные кусочки свинца. Центр тя­жести этой модели должен находиться на расстоянии 38— 40 мм от задней кромки крыла.
Первые регулировочные по­леты следует проводить в без­ветренную погоду. Перед за­пуском тщательно проверяют, нет ли перекосов крыла и хвостового оперения.
Регулируют модель путем подбора угла установки стаби­лизатора. Берут модель за фюзеляж под крылом и энер­гичным, но не резким толчком пускают. Она должна проле­теть по прямой 20—25 м. Если модель поворачивает вправо или влево, отклоняют руль поворота киля). При кабрирова­нии модели немного опускают заднюю кромку стабилизатора, подрезая хвостовую стойку фю­зеляжа. В случае резкого сни­жения модели поднимают зад­нюю кромку стабилизатора, помещая под нее тонкие про­кладки из плотной бумаги. Не рекомендуется. регулировать модель изменением центра тя­жести.
Отрегулировав модель на планирование с рук, присту­пают к запускам на леере (ры­боловная леска диаметром 0,5—0,6 мм). Длина леера по условиям соревнований не дол­жна превышать 50 м. Замеря­емый леер предварительно рас­тягивают с силой 20 Н. Один его конец привязывают к проволоч­ному кольцу, надеваемому на буксировочный крючок моде­ли, другой крепят на катушке. Для первых запусков жела­тельно размотать леер на 10— 12 м. После Нескольких поле­тов на коротком леере модель запускают на длинном леере, внимательно наблюдая за взле­том. При недостаточном угле поперечного V или чрезмерной эффективности   киля   модель,
находясь на леере, меняет на­правление полета — рыскает. Такой взлет опасен и не да­ет возможности запустить мо­дель на всю длину леера. До­биться хорошего взлета можно, увеличив угол поперечного V крыла или уменьшив площадь киля (последнее лучше).
Характерные недостатки по­лета после отделения леера — волнообразное движение, или спиральная неустой­чивость. Причина такого по­лета, а иногда и преждевремен­ного срыва с леера, заключа­ется чаще всего в том, что бук­сировочный крючок располо­жен слишком близко к центру тяжести модели. Этот недоста­ток устраняют, перенося крю­чок вперед.
Иногда после отделения ле­ера модель входит в вираж и не выходит из него до посадки. Попытки устранять вираж из­менением углов атаки крыла или стабилизатора приводят к появлению такого же виража, но противоположного направ­ления. В большинстве случа­ев подобные виражи проис­ходят с увеличенной скоростью снижения. Наиболее яркое про­явление этих признаков со­провождается заметным уве­личением скорости, уменьше­нием радиуса виража, бы­строй потерей высоты и опусканием носовой части модели во время виража. Это сви­детельствует о спиральной не­устойчивости. Чтобы решить, каким образом улучшить ус­тойчивость, необходимо попы­таться разобраться в проис-ходивших во время полета яв­лениях, пользуясь сведениями из аэродинамики. В большин-
стве случаев спиральную не­устойчивость можно устранить следующими способами:
увеличением боковой пло­щади носовой части фюзеля­жа — установкой гребня;
уменьшением площади киля;
увеличением угла попереч­ного V крыла модели;
перемещением центра тяжес-тн назад, что требует затем но­вой регулировки модели на пла­нирование.
К нежелательным явлениям, выявляющимся при запусках модели, относится чрезмерная путевая устойчивость. Ее признак — прямолинейный ус­тойчивый полет даже с неболь­шим боковым ветром. Сделать модель менее устойчивой мож­но, уменьшив угол крыла или увеличив площадь вертикально­го оперения, а также перемес­тив центр тяжести вперед, уве­личивая груз в носовой части фюзеляжа.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Модель планера «Малыш»
  • Резиномоторная модель са­молета класса В-1
  • Кордовая учебно-тренировочная модель самолета
  • Метательный планер «Старт»
  • Модель воздушного боя


  • Rambler's Top100
    © 2009
    Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_veu057fmvdt78e0atnvgf1qdk2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0