Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_485.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Использование КС-6 в полете » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Полеты в особых условиях » Использование КС-6 в полете
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
return_links(); ?>
return_block_links(); ?>
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Пенопласт в авиамоделиз­ме
В конструкции многих моделей, предлагаемых в этой книге, применяют пенопласт. Поэтому логичным будет пред­ложить некоторые практиче­ские советы по работе с ним. Пенопласт — вспененный полистирол нли полихлорви­нил, обладает низкой плот­ностью и большими возмож­ностями. Для изготовления авиамоделей применяют в ос­новном пенопласт марки ПС (полистирольный), ПХВ (по­лихлорвиниловый) и упаковоч­ ...

» Перевод футов в метры и обратно
Футы переводятся в метры, а метры в футы по формулам: Hм = Hфуты:3,28; Hфуты = Нм·3,28. Чтобы перевести футы в метры, на НЛ-10М необходимо индекс ФУТЫ шкалы 14 установить по шкале 15 на данное число футов, а против деления 100 или 1000 шкалы 14 отсчитать по шкале 15 число метров рис. (4.10).

» Перевод морских и английских миль в километры и обратно
Перевод морских (ММ) и английских (AM) миль в километры и обратно производится по формулам: Sкм= S (ММ)·1,852;    Sкм = S(AM)·1,6;      S (ММ) = Sкм :1,852; S(AM) = Sкм:1,6.  Чтобы перевести морские или английские мили в километры, на НЛ-10М необходимо деление 100 или 1000 шкалы 14 установить на число морских или английских миль по шкале 15 и соответ­ственно против индекса ММ или AM .отсчитать по ...

» Игры и соревнования с моде­лями планеров
Соревнования — это итог ра­боты каждого авиамоделиста. В них проверяется не толь­ко качество моделей, но и умение их конструкторов ис­пользовать полученные знания. В практике авиационного мо­делизма широко известны не только соревнования, но и игры, особенно с бумажными моделями. Перед началом стартов все участвующие в них планеры необходимо над­писать — сделать опознава­тельные знаки. ...

» Авиационный моделизм
Из всех видов технического творчества самый распространенный — авиационный моделизм. Орга­низованно им в кружках, на станциях или в клубах юных техников, а также в домах пионеров занимается около четырехсот тысяч человек. Но немало и тех, кто строит авиационные модели самостоятельно. Примерно лет в десять, чуть, раньше или чуть позже, тысячи и тысячи мальчишек начинают кон­струировать авиамо ...

» Устранение установочной ошибки рамки радиокомпаса
Блок рамки устанавливается на самолет так, чтобы направле­ние курсовой черты, отмеченное рисками на основании рамки, сов­пало с направлением продольной оси самолета. Если блок рамки установлен неточно, то при КУР — 0° величина ОРК не будет рав­на нулю. Установочной ошибкой рамки радиокомпаса на­зывается угол, на который отклоняется стрелка указателя от нуле­вого деления шкалы при КУР = 0°. Э ...

» Фюзеляжная модель самолета с резиновым двигателем
Фюзеляжная модель само­лета с резиновым двигателем (рис. 30) разработана в авиакружке, которым длительное время руководил автор. Она Посильна тем моделистам, кто имеет опыт авиационного мо­делирования.

» Основные правила самолетовождения - Порядок выполнения маршрутного полета
Полеты самолетов гражданской авиации из одного пункта в другой выполняются по воздушным трассам, местным воздушным линиям, а вне трасс и воздушных линий — только по установлен­ным маршрутам. В основе успешного выполнения полетов лежит строгое соблю­дение установленных правил самолетовождения. Они обязывают экипаж самолета при выполнении любых полетов: 1)   сохранять ориентировку в течение вс ...

» Моменты на головке ротора
На головке ротора при установившемся режиме полета помимо сил T, H и S будут моменты относительно осей zz u хх (оси проходят через центр втулки), так как при наличии расстояния е (фиг. 84) равнодействующая аэродинамических сил ротора не проходит через центр втулки.  

» Сущность кодовых выражений ЩГЕ и ЩТФ
Кодовые выражения ЩГЕ и ЩТФ используются при запросе места самолета у радиопеленгаторного узла или радиопеленгатора, работающего совместно с наземным радиолокатором. ЩГЕ (в телеграфном режиме) .означает: «Сообщите истинный пеленг самолета (ИПС) и расстояние (S) от радиопеленгатора до самолета». Для получения МС штурман прокладывает на борто­вой карте от радиопеленгатора ИПС, а на линии пеленга &md ...

» Подведение итогов работы авиакружка
Итогом работы авиакружка за одну смену обычно является выс­тавка технического творчества или праздник малой авиации. Если в пионерском лагере несколько технических круж­ков, то устраивают общела­герную выставку. Праздник малой авиа­ции — своеобразный отчет авиамоделистов пионерского лагеря. В программу его про­ведения включают запуски зре­лищно интересных моделей. Вот как проходит такой праз ...

» Расчет вертикальной скорости снижения или набора высоты
В практике самолетовождения бывают случаи, требующие сме­ны эшелона полета. При необходимости диспетчер указывает эки­пажу время начала и окончания смены эшелона или задает учас­ток, на котором должно быть произведено снижение. На основа­нии указаний диспетчера штурман рассчитывает вертикальную скорость, обеспечивающую смену эшелона на заданном участке.

» Курсовая система КС-6, ее назначение и комплект
Курсовая система КС-6 представляет собой централизованное устройство, объединяющее магнитные, гироскопические и астроно­мические средства измерения курса, предназначенное для опреде­ления и выдерживания магнитного, истинного и ортодромического курсов самолета, углов разворота, а также для выдачи сигналов курса в автопилот, навигационный индикатор НИ-50БМ и другие потребители. Совместно с курсовой ...

» Поликонические проекции
По принципу построения поликонические проекции незначи­тельно отличаются от конических. Они являются дальнейшим усо­вершенствованием конических проекций. В поликонических проекциях земная поверхность переносится на боковые поверхности нескольких конусов, касательных к парал­лелям или секущих земной шар по заданным параллелям. На по­верхность каждого конуса переносится небольшой шаровой пояс земной ...

» Основные сведения о РСБН-2
Радиотехническая система РСБН-2 является неавтономной системой самолетовождения. Она состоит из наземного и самолетного оборудования. Система работает на ультракоротких волнах, поэтому обмен сигналами между самолетом и наземным маяком возможен лишь на дальностях прямой видимости, которая в основном зависит от высоты полета (табл. 18.1) и может быть определена по формуле: Д км=3,57 √Нм.

» Использование навигационного индикатора НИ-50БМ - Назначение НИ-50БМ и задачи, решаемые с его помощь ...
Одной из важнейших задач, выполняемых экипажем самоле­та в полете, является сохранение ориентировки. Ее решение до­стигается периодическим определением места самолета визуальной ориентировкой и с помощью различных радиотехнических средств. При полетах на больших высотах и в сложных метеоусловиях ви­зуальную ориентировку не всегда можно применить, а определе­ние места самолета с помощью радиотехнич ...

» Компенсация радиодевиации
Радиодевиация компенсируется в следующем порядке: 1.  Выключить радиокомпас и отсоединить компенсатор от бло­ка рамки. 2.  Снять скобу с указателя радиодевиаций.

» Наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов
Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую. Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа са­молета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопас­ности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное ...

» Порядок работы штурмана при выполнении полета по воздушной трассе
Непосредственно перед запуском двигателей, когда все члены экипажа займут свои рабочие места в кабине самолета, проводит­ся контрольная проверка готовности оборудования и самолета к полету в соответствии с контрольной картой обязательных прове­рок.

» Идея применения авторотирующего винта
Идея применения авторотирующего винта в качестве несущей поверхности и ее блестящее практическое осуществление, несмотря на ряд больших трудности, принадлежат испанскому инженеру Де-ля-Сиерва. Главная трудность при использовании авторотирующего винта как несущей поверхности заключалась в том, что в полете, когда плоскость вращения винта совпадает с направлением поступательной скорости или наклонна ...

» Расчет времени и места встречи самолета с темнотой или рассветом и определение продолжительности ноч ...
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного по­лета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом мож­но рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. Рассмотрим порядок такого расчета с помощью НЛ-10М.

» Основные географические понятия - Форма и размеры Земли
На основании многочисленных геодезических измерений уста­новлено, что Земля представляет собой небесное тело, не имеющее простой геометрической формы. За геометрическое тело, близкое к истинной форме Земли, принят геоид. Геоидом называется геометрическое тело, ограниченное ус­ловной (уровенной) поверхностью, которая является продолжени­ем поверхности океанов в их спокойном состоянии. Геоид не имее ...

» Расчет показания широкой стрелки КУС для заданной истинной скорости
Приборная скорость для широкой стрелки КУС рассчитывает­ся по формуле V пр = V и-(± Δ V м)-(-Δ V сж)-(± Δ V а)-(± Δ V). Пример Н760пр= 6600 м; Vи = 500 км/ч; температура воздуха на высоте по­лета tн= —40°; ΔV= +5 км/ч; ΔVа= —18 км/ч; Δ Vсж= —5 км/ч. Определить приборную скорость для широкой стрелки КУС.

» Методы использования НИ-50БМ в полете
Навигационный индикатор может быть использован в полете следующими методами: 1.  Методом контроля пройденного расстояния. 2.  Методом  контроля   оставшегося расстояния   (методом   при­хода стрелок к нулю). 3.  Методом условных координат.

» Вывод самолета на запасный аэродром с помощью наземного радиолокатора
Вывод самолета на запасный аэродром с помощью наземного радиолокатора применяется в следующих случаях: 1)   при потере ориентировки экипажем самолета; 2)   при   отказе   радиокомпаса   и  невозможности   использовать другие средства самолетовождения; 3)   при полете в пункт, в котором не имеется радионавигацион­ной точки.

» Модель самолета из пено­пласта
Модель самолета из пено­пласта (рис. 28) разработана авиамоделистами СЮТ г. Элек­тростали. За основу взят чер­теж модели самолета «Вилга-2» и полумакет чехословацких мо­делистов, изготовленный из бальзы. Строительный материал для этого микросамоле­та — пенопласт (упаковочный или ПС-4-40).

» Поляра автожира
Для выполнения аэродинамического расчета автожира необходимо вычислить поляру всего автожира. Почти все существующие автожиры помимо основной несущей поверхности - ротора - имеют еще небольшое неподвижное крыло, расположенное под ротором. Поэтому прежде всего в нашу задачу должно войти определение поляры комбинированной несущей поверхности, состоящей из ротора и крыла; очевидно, что, имея такую по ...

» Радионавигационные элементы - Общая характеристика и виды радиотехнических систем
Радиотехнические средства среди других средств самолетово­ждения занимают одно из важнейших мест и находят самое ши­рокое применение. В комплексе с другими средствами они при умелом использовании обеспечивают надежное и точное самоле­товождение. Радиотехнические средства самолетовождения по месту рас­положения делятся на наземные и самолетные. К наземным радиотехническим средствам относятся: при­в ...

» Резиномоторная модель са­молета класса В-1
Резиномоторная модель са­молета класса В-1 (рис. 31) может рассматриваться как шаг к спортивному совер­шенствованию в категории сво-боднолетающих моделей.

» Дирижабли
Конструктивно      различают мягкие, полужесткие и жесткие дирижабли. У мягких дирижаб­лей кабина и двигатель крепят­ся на стропах к оболочке из газонепроницаемой ткани. У по­лужестких — оболочка из ткани, а гондола и моторы закреплены на килевой металлической ферме.   Жесткие   дирижабл имеют, каркас из шпангоутов и стрингеров, обтянутых легко и прочной тканью. Силовая ус­тановка  жесткого ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Использование КС-6 в полете
Самолетовождение » Полеты в особых условиях  |   Просмотров: 10089  
 
Курсовая система позволяет выполнять полеты с локсодроми­ческими и ортодромическими путевыми углами. Полеты по локсо­дромии рекомендуются в умеренном и тропическом поясах при ус­ловии, что участки маршрута имеют протяженность не более 5° по долготе. В этом случае средний ЗМПУ участка должен отличаться от значений ЗМПУ на концах участка не более чем на 2°. Если эта разность более 2°, участок должен быть разделен и средние ЗМПУ определены для каждой части. Полеты по ортодромии должны при­меняться в районе полюсов, а также в умеренном и тропическом поясах, когда участки маршрута перекрывают более 5° по долготе.
Использование режима «ГПК». Этот режим используется при полетах с ортодромическими путевыми углами — истинным (ОЗИПУ) или магнитным (ОЗМПУ). В большинстве случаев по­лет по ортодромическим участкам удобнее производить с ОЗМПУ, т. е. когда отсчет ортодромического курса производится от магнит­ного опорного меридиана.
 В этом случае необходимо:
1.  Перед вылетом проверить работоспособность   КС и устано­вить на пульте управления среднюю широту первого участка, а на УШ и КМ-4— магнитное склонение, равное нулю.
2.  На старте перед взлетом произвести согласование КС в ре­жиме «МК» и проверить соответствие показаний МК на УШ, УК-1 и УГА-1У взлетно-посадочному магнитному путевому углу, после чего   переключить   КС в   режим   «ГПК».
3.  После перевода КС в режим «ГГЖ» выдерживание заданно­го направления полета осуществлять относительно опорного маг­нитного меридиана  аэродрома вылета до выхода на следующий опорный  меридиан.
4.  После взлета выполнить маневр отхода от аэродрома и дать командиру корабля ОМК для следования по ЛЗП: ОМК = ОЗМПУ— (±УС).
5.  Периодически измерять угол сноса и уточнять курс следо­вания.
6.  Регулярно производить установку на пульте управления сред­ней  широты   участка   маршрута.
7.  Периодически,  между опорными  меридианами,    проводить проверку и корректировку показаний КС. Проверка выполняется с целью выявления ухода оси гироскопа гироагрегата.
Для проверки правильности показаний курсовой системы, работающей в режиме «ГПК», необходимо: отсчитать МК по стрелке «Г» указателя УГА-1У и перевести отсчитанный МК в ОМК по формуле
ОМК =МК +(±Δм.м.с) + (λо.м — λм.с)sinφср — (±Δм.о.м).
Для упрощения перевода МК в ОК необходимо к МК прибавить суммарную поправку, которая равна алгебраической сумме попра­вок, указанных у того меридиана, где находится самолет, минус поправка, указанная в знаменателе у опорного меридиана. Сум­марная поправка определяется по формуле Δ = σ + (±Δм.м.с) — (±Δм.о.м). Затем рассчитанный таким образом ОМК сравнить с ОМК по УШ. При расхождении курсов более чем на 2° произвести корректировку показаний КС.
Корректировка показаний КС — это работа по устранению ухода оси гироскопа за время полета самолета для обеспечения дальнейшего продолжения полета с ортодромическим курсом отно­сительно начального опорного меридиана. Корректировку произво­дят доведением отсчета ОМК на УШ до необходимого значения поворотом задатчика курса или введением поправки по шкале склонений УШ. Этот метод применяется при точном знании МС или когда невозможно использовать ДАК-ДБ-5 для определения ОК.
При полетах в высоких широтах контроль за правильностью показаний и их корректировка практически возможны только с помощью ДАК-ДБ-5.
В этом случае астрокомпас включают перед вы­летом. На вычислителе должны быть при этом установлены коор­динаты аэродрома вылета. В полете стрелка «А» указателя УГА-1У будет показывать ОИК относительно опорного истинного меридиа­на аэродрома вылета. Для проверки правильности показаний кур­совой системы ОИК по астрокомпасу переводят в ОМК и сравни­вают его с показанием УШ. В этом случае пользуются формулой: ОМК=ОИК— (± Δм.о.м).
При проведении корректировки следует иметь в виду, что отли­чие фактического ОК от ОК, отсчитанного на УШ, не должно пре­вышать 4—5° за 1 ч полета. Если эта величина больше указанной, курсовая система подлежит регулировке.
8.  После пролета каждого ППМ берется новый ОМК.
9.  При  пролете очередного опорного меридиана  переключить гироагрегаты, для  чего переключатель поставить   в    положение «Зап.».
На предшествующем участке переключатель гироагрегатов на­ходился в положении «Осн.», следовательно, запасный гироагрегат работал с магнитной коррекцией, отсчитывая осредненное стабилизированное текущее значение курса. После перевода пере­ключателя в положение «Зап.» показания магнитного курса запас­ного гироагрегата переходят на УШ и повторители. Эти показания и являются ОМК. После переключения гироагрегатов, не переходя на режим «МК», нажимают кнопку для быстрого согласования с магнитным меридианом основного гироагрегата, который будет в резерве. При пролете следующего опорного меридиана гироагрега­ты переключают в обратном порядке.
Рассмотренная методика использования КС в режиме «ГПК» является наиболее удобной, простой и ограничивает всякие пе­реключения на пульте управления КС. Это должно учитываться, так как КС имеет связь с автопилотом и при несоблюдении некото­рых особенностей работы с органами ее управления на автопилот могут поступать сигналы, которые могут изменить направление по­лета. Применение этой методики особенно целесообразно в поляр­ных районах, где горизонтальная составляющая геомагнитного по­ля доходит до 0,06 эрстеда или даже меньше. В этом случае ко­леблющееся текущее значение МК осредняется и стабилизируется гироагрегатом, находящимся в резерве, и после подключения его к УШ обеспечивает правильный отсчет ОМК.
Определение собственного ухода гироскопа и его учет. Курсо­вая система и ГПК-52 имеют механизмы азимутальной коррекции, с помощью которых компенсируется суточное вращение Земли и уход гироскопа в азимуте от несбалансированности. Добиться пол­ной компенсации ухода главной оси гироскопа невозможно. Курсо­вая система и ГПК-52 всегда имеют так называемый остаточный уход гироскопа в азимуте. Допустимая величина скорости собст­венного ухода гироскопа достигает 2 град/ч. В практике могут встречаться повышенные уходы (3—4 град/ч и более), что приво­дит к ошибкам в выдерживании заданного курса.
Явление остаточного ухода гироскопа требует периодической корректировки показаний курсовой системы и ГПК-52. Однако корректировка только устраняет накопившуюся ошибку за счет ухода гироскопа, но не позволяет учесть ее на оставшемся участ­ке маршрута.
Остаточный уход гироскопа можно учесть путем изменения скорости азимутальной коррекции регулировочным потенциомет­ром. Но этим методом в гражданской авиации пользоваться в по­лете не рекомендуется, так как регулировки, выполняемые раз­ными штурманами, могут снизить надежность курсовой системы и степень доверия к ее показаниям.
В полете собственный уход гироскопа можно уменьшить или полностью устранить с помощью широтного потенциометра уста­новкой некоторой условной широты. Для этого нужно знать угло­вую скорость ухода гироскопа. Практически ее определяют на основании двукратного сличения показаний КС (ГПК-52) с по­казаниями контрольного компаса, выдающего текущий магнитный, истинный или ортодромический курс.
Для определения и устранения собственного ухода гироскопа КС при полете с ОЗМПУ необходимо.
1.  В момент пролета точки коррекции отсчитать ОМК на УШ и  МК   по  стрелке   «Г»   указателя  УГА-1У.
2.  Определить фактический ортодромический курс по показа­нию стрелки «Г»:
ОМКф = МК + (± Δм.м.с) + (±α) — (± Δм.о.м).
3.  Сличить полученный ОМКф с ОМК, снятым с УШ, и    при  наличии расхождения, превышающего точность работы КС (±2°), произвести корректировку показаний   КС.
4.  Точно выдержать заданный курс по УШ до очередной точки коррекции (не менее 30 мин полета), снова отсчитать   ОМК   на УШ и МК по стрелке «Г». Определить фактический ОМК по пока­занию стрелки «Г» и сравнить его с показанием УШ. При наличии расхождений выполнить корректировку показаний КС.
5.  Определить угловую скорость ухода гироскопа, для чего ве­личину ухода гироскопа с момента предыдущей коррекции умно­жить на 60 и разделить на время полета в минутах между точ­ками коррекции. Расчет произво­дится по формуле: ωc = 60α/t, где ωс — угловая скорость ухода гиро­скопа, град/ч; α — величина угло­вого ухода гироскопа с момента предыдущей коррекции; t — вре­мя полета между   точками кор­рекции, мин.
6. Устранить уход гироскопа, сместив шкалу широт на пульте управления    относительно  ранее   установленной широты.  Если  курс  на
КС (ГПК-52) увеличивался (ωс 0), то увеличить.
Величина смещения шкалы зависит от угловой скорости ухода и широты места (табл. 23.1). Из таблицы видно, что в Северном по­лушарии возможности устранения положительной угловой скорости ухода гироскопа ограничены, особенно в средних и высоких широ­тах.
 
Использование КС-6 в полете

В Южном полушарии под влиянием суточного вращения Земли гироскоп уходит влево. Это улучшает возможности компенсации положительных уходов и ограничивает устранение отрицательных.
Пример. Долгота опорного меридиана λо.м =77°; долгота точки коррекции λм.с. = +71°; магнитное склонение в точке коррекции Δм.м.с = +8°; магнитное склонение в точке линии пути на опорном меридиане Δм.о.м =      + 11°; широта средняя φср=54°. С момента предыдущей коррекции прошло 45 мин. ОК = 303°; по стрелке «Г» МК=298°. Определить угловую скорость ухода ги­роскопа и устранить уход гироскопа широтным потенциометром.
Решение.   1. Определяем поправку на угол  схождения   меридианов:
σ= (λо.м — λм.с) sinφср  = (77° — 71°)·0,8 = + 5°.
2.   Рассчитываем фактический  ортодромический курс по  показанию   стрел­ки «Г»:
ОМКф = МК + (± Δм.м.с) + (±σ) — (± Δм.о.м) = 298° + (+ 8°) +  (+5°) — (+ 11°) = 300°.
3. Сравниваем  фактический  ортодромический курс с ортодромическим кур­сом, отсчитываемым по указателю штурмана:
σ = ОМКф — ОК = 300° — 303° = — 3°.
4.  Производим корректировку показаний КС.
5.  Определяем угловую скорость ухода гироскопа:
ωс = (α·60)/t = ((— 3·60)/45  = —180/45 = —4 град /ч.
6.  Находим для широты 54° величину смещения шкалы широт для  устра­нения ухода гироскопа: 6·4=24°.
7.   Устанавливаем на пульте  управления широту   на   24°   меньше  установ­ленной средней широты, т. е. 30°.
В случае значительных уходов гироскопа необходима регули­ровка КС в лабораторных условиях.
Использование режима «МК». В этом режиме на все указате­ли курсовой системы выдается магнитный курс. В связи с этим при использовании КС в режиме «МК» руководствуются общими правилами самолетовождения по магнитному компасу.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами
  • Подготовка данных для применения КС-6
  • Режимы работы, органы управления, указатели КС-6 и их назначение
  • Использование курсовых приборов самолета Ан-24
  • Корректировка показаний КС-6 для отсчета курса по магнитному меридиану аэро ...


  • Rambler's Top100
    © 2009
    Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_d59mq3os2eans347j69qeieu15, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0