Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_384.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Предотвращение случаев потери ориентировки » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Штурманская подготовка и правила выполнения полет » Предотвращение случаев потери ориентировки
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
return_links(); ?>
return_block_links(); ?>
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Контроль пути по направлению и дальности
Контроль пути по направлению и дальности может осуществляться с помощью боковых радиолокаторов путем нанесения на карту места самолета по переданным на борт самолета азимуту и дальности. Такой контроль можно осуществить и без прокладки А и Д на карте, что сокращает время на получение необходимых данных контроля пути.

» Наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов
Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую. Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа са­молета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопас­ности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное ...

» Использование РПСН-2 в режиме «Препятствие»
Режим «Препятствие» является основным режимом работы станции и предназначен для обнаружения наземных и воздушных препятствий и зон грозовой деятельности. Обнаружение и обход гроз. Грозовые зоны хорошо отражают радиоволны и наблюдаются на экране в виде ярко засвеченных пя­тен. Для их расшифровки и выявления в них участков наиболее опасных для полета в РПСН-2 имеется система контурной индика­ции, ко ...

» Классификация высот полета от уровня измерения
Высотой полета Н называется расстояние по вертикали от самолета до уровня, принятого за начало отсчета. Высота из­меряется в метрах. Знание высоты полета необходимо экипажу для выдерживания заданного профиля полета и предотвращения столкновения самолета с земной поверхностью и искусственными препятствиями, а также для решения некоторых навигационных задач. В самолетовождении в зависимости от уровн ...

» Установка самолета на заданный магнитный курс
Для определения девиации компаса необходимо знать, каков магнитный курс самолета, и сравнить его значение с компасным курсом, так как Δк = МК - КК. Самолет устанавливается на заданный МК: 1)   пеленгованием продольной оси самолета; 2)   по магнитному пеленгу ориентира.

» Схематическая модель са­молета
Схематическая модель са­молета (рис. 29) немного слож­нее описанных ранее. Прежде чем приступить к постройке Модели, необходимо сделать ее рабочий чертеж (в нату­ральную величину). Порядок Работы может быть такой. Фюзеляж делают из прямо­слойной сосновой или липо­вой рейки длиной 800 мм, сечением 12Х 10 мм, к хвосто­вой части сечение можно уменьшить до 8X6 мм.

» Предполетная проверка НИ-50БМ
Для проверки НИ-50БМ перед полетом необходимо: 1.  Включить электропитание   прибора   по  переменному  и  по­стоянному току. 2.  Включить и подготовить к работе ГИК.    Показания ГИК после согласования и показания автомата курса навигационного индикатора не должны отличаться более чем на ±2°. 3.  Установить на автомате курса и задатчике ветра МУК=МК самолета. 4.  Ввести в задатчик ветра направлен ...

» Парусная тележка
Парусная тележка (рис. 8) состоит из основания, ударника, замка и паруса. Основание— сосновая рейка длиной 150 мм и сечением 10X8 мм  На одном ее конце нитками с клеем при­вязывают скользящую петлю из скрепки и замок — П-образную пластину из алюминия шири­ной 8 мм. На другом конце рей­ки закрепляют вторую петлю. Один конец ударника, изготов­ленного из стальной проволоки диаметром 1,5 м ...

» Радионавигационные элементы - Общая характеристика и виды радиотехнических систем
Радиотехнические средства среди других средств самолетово­ждения занимают одно из важнейших мест и находят самое ши­рокое применение. В комплексе с другими средствами они при умелом использовании обеспечивают надежное и точное самоле­товождение. Радиотехнические средства самолетовождения по месту рас­положения делятся на наземные и самолетные. К наземным радиотехническим средствам относятся: при­в ...

» Полет от наземного радиопеленгатора
Полет от наземного радиопеленгатора может быть осуществ­лен в том случае, когда он расположен в исходном пункте маршру­та (ИПМ), поворотном пункте маршрута (ППМ) или в любой другой точке на ЛЗП.При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашивается в телефонном режиме пеленг от радиопеленгатора на самолет (пря­мой пеленг — ПП) словами «Дайте прямой пеленг». Пр ...

» Учебная пилотажная мо­дель «Тренер»
Учебная пилотажная мо­дель «Тренер» (рис. 34) помо­жет освоить фигуры пилотаж­ного комплекса — прямые и обратные петли, поворот на горке и перевернутый полет (полет «на спине»). Конструктор данной модели В. Кибец при ее конструировании зало­жил такие основные требо­вания — наименьшая возмож­ная масса, относительная про­стота изготовления и хорошая технологичность. Изготовление модели н ...

» Модель вертолета «Пэнни»
Модель вертолета «Пэнни» (рис. 54) разработал амери­канский авиамоделист Д. Буркхем. Этот миниатюрный вер­толет с резиновым мотором снабжен хвостовым винтом и Имеет   автомат  стабилизации. Основой модели является силовая рейка из сосны длиной 114 мм и сечением 5x5 мм. Сбоку приклеивают пластину из пенопласта толщиной 5 мм и закругляют по виду сбоку; получается своеобразный кор­пус модели. Сверху ...

» Использование НИ-50БМ для счисления пути
При радиолокационной ориентировке для счисления пути по дальности может быть использован НИ-50БМ, для чего необхо­димо: 1.  На подобранном курсе следования одним из возможных ме­тодов определить путевую скорость самолета. 2.  На  автомате курса и задатчике ветра установить МУК = ЗМПУ. 3.  На задатчике ветра установить НВ=МУК, если W>V, или НВ=МУК±180°, если  W

» Ориентирование карты по странам света
Ориентировать карту по странам света — это значит располо­жить ее так, чтобы северные направления истинных меридианов карты были направлены на север. В практике самолетовождения ориентирование карты по странам света осуществляют по компасу или земным ориентирам.

» Метательные модели плане­ров
За последние несколько лет во многих странах (особенно в ЧССР) широкое распростра­нение получили метательные модели. Небольшие, размахом около полуметра и массой 25 — 30 г, они производят впечатление игрушек. Но их летные ка­чества лучше, чем у бумажных предшественников. Запускае­мые вверх резким броском руки, они способны на стремительный старт. Для них не предел 10 — 15.м высоты, наб ...

» Расчет показания широкой стрелки КУС для заданной истинной скорости
Приборная скорость для широкой стрелки КУС рассчитывает­ся по формуле V пр = V и-(± Δ V м)-(-Δ V сж)-(± Δ V а)-(± Δ V). Пример Н760пр= 6600 м; Vи = 500 км/ч; температура воздуха на высоте по­лета tн= —40°; ΔV= +5 км/ч; ΔVа= —18 км/ч; Δ Vсж= —5 км/ч. Определить приборную скорость для широкой стрелки КУС.

» Учет влияния ветра на полет самолета - Ветер навигационный и метеорологический
Воздушные массы постоянно движутся относительно земной поверхности в горизонтальном и вертикальном направлениях. Го­ризонтальное движение воздушных масс называется ветром. Ве­тер характеризуется скоростью и направлением. Они изменяют­ся с течением времени, с переменой места и с изменением высоты. С увеличением высоты в большинстве случаев скорость вет­ра увеличивается, а направление изменяется. На ...

» Использование НИ-50БМ при обходе гроз
При обходе гроз на маршруте полета НИ-50БМ может исполь­зоваться для контроля за положением самолета относительно маршрута и для обратного выхода на ЛЗП (рис. 19.8).

» Навигационные элементы ортодромической линии пути
Полет по ортодромической линии пути можно выполнить при наличии на самолете специального навигационного оборудования, измеряющего ортодромический курс, отсчет которого ведется отно­сительно условного направления или опорного меридиана. В зависимости от навигационно-пилотажного комплекса само­лета применяются различные способы отсчета ортодромических пу­тевых углов и курсов самолета, выбор которы ...

» Игры и соревнования
Одно из доступных и простых — со­ревнование иа время полета моделей с парашютом. Если позволяют условия, можно проводить несколько запусков-туров, если нет — ограничить­ся одним. Продолжительность фиксируемого полета — время с момента взлета модели до момента посадки или до того момента,  когда  она  скроется из поля зрения. Участник, модель которого покажет нан-большее время пол ...

» Определение момента пролета радиостанции или ее траверза
Полет на радиостанцию заканчивается определением момента ее пролета. Как правило, этот момент необходимо ожидать. О приближении самолета к радиостанции можно су­дить по следующим призна­кам: а)   истекает       расчетное время прибытия на РНТ; б)   увеличивается   чувст­вительность    радиокомпаса, что   сопровождается   откло­нением стрелки   индикатора настройки вправо.

» Летатель­ный аппарат тяжелее воздуха
Самолет — самый распро­страненный сегодня летатель­ный аппарат тяжелее воздуха. Первые работы по созданию аэропланов, как тогда называ­ли самолеты, относятся к XIX веку. Огромная заслуга в создании первого в мире самолета принадлежит рус­скому исследователю и изобре­тателю, морскому офицеру Александру Федоровичу Мо­жайскому. В 1854 году он задумал построить воздухопла­вательный аппарат, кото ...

» Движение лопастей
Каждая лопасть ротора при полете автожира имеет три вида движения: поступательное движение вместе со всей машиной со скоростью V, вращательное вокруг оси ротора при установившейся авторотации с постоянной угловой скоростью Ω, периодическое маховое движение относительно горизонтального шарнира ГШ.

» Расчет времени и места встречи самолета с темнотой или рассветом и определение продолжительности ноч ...
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного по­лета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом мож­но рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. Рассмотрим порядок такого расчета с помощью НЛ-10М.

» Применение РСБН-2 в полете
Угломерно-дальномерная система может быть применена в по­лете на любом участке трассы в зоне ее действия. Используется она по плану, намеченному в период подготовки к полету. В этом плане указывается, в каком режиме необходимо использовать си­стему на том или другом участке трассы и для решения какой навигационной задачи ее следует применять. Рассмотрим методы использования системы и порядок рабо­ ...

» Периодическое изменение угла взмаха лопасти и угла атаки сечения лопасти
Для выяснения махового движения па разных режимах и изменении угла β по ψ а так же для выяснения влияния махового движения на истинный угол атаки α сечения по вышеприведенным формулам сделан подсчет для ротора, имеющего следующие употребительные в практике параметры: γ=10; Θ=2˚

» Географические координаты
Географические координаты — это угловые величины, которые определяют положение данной точки на земной поверхности. Гео­графическими координатами являются широта и долгота места (рис. 1.3).  

» Списывание девиации на самолетах с ГТД
На самолетах с ГТД датчики дистанционных компасов установ­лены в местах, где, как показали результаты исследований, дейст­вие железных масс незначительное, поэтому девиация компасов не превышает ±1°. На этом основании главный инженер МГА из­дал специальное указание, согласно которому:

» Планирование занятий авиа­кружка
Еди­ной программы для авиа­кружка пионерского лагеря не существует. Да в этом и нет необходимости. Ведь объекты практической рабо­ты, ее последовательность определяются конкретными условиями — обеспечением ма­териалами и инструментом, квалификацией руководителя и даже той местностью, где рас­положен пионерлагерь. Если кругом лес и нет возмож­ности   запускать   свободнолетающие модели, то сл ...

» Самолетовождение с использованием наземных радиопеленгаторов - Задачи самолетовождения, решаемые с ...
Наземный радиопеленгатор — это специальное прием­ное радиотехническое устройство, позволяющее определять нап­равление на самолет, на котором работает передающая радиостан­ция. Данные пеленгации наземного радиопеленгатора могут быть использованы только при наличии двусторонней связи экипажа самолета с землей.

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Предотвращение случаев потери ориентировки
Самолетовождение » Штурманская подготовка и правила выполнения полет  |   Просмотров: 14838  
 
Для достижения безопасности самолетовождения экипаж обя­зан в течение всего полета сохранять ориентировку, т. е. знать местонахождение самолета. Современные средства самолетовож­дения обеспечивают сохранение ориентировки при полетах, как днем, так и ночью. Однако практика показывает, что еще встре­чаются случаи потери ориентировки. Это вызывает необходимость изучения ее причин и действий экипажа при этом.
Ориентировка считается потерянной, когда экипаж не знает своего местонахождения и не может определить направление поле­та к пункту назначения.
Ориентировка   может   быть   потеряна   полностью и   временно.
Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж по этой причине произвел вынужденную посадку вне аэ­родрома назначения.
Ориентировка считается временно потерянной, если самолет после потери ориентировки был выведен экипажем само­стоятельно или при помощи наземных навигационных средств на заданный маршрут с последующей посадкой на аэродроме на­значения.
При видимости земной поверхности факт потери ориентиров­ки устанавливается невозможностью опознавания пролетаемой местности при сличении ее с картой и отсутствием ориентиров, ожидаемых по расчету времени. При полете вне видимости зем­ной поверхности факт потери ориентировки устанавливается по невозможности даже приближенно указать направление дальней­шего полета.
Каждый случай потери ориентировки тщательно расследуется, анализируется и разбирается с командным и летным составом. По результатам расследования принимаются меры к предотвра­щению подобных  случаев  в  дальнейшем.  Виновные  в  потере  ориентировки   по причинам халатности, недисциплинированности, на­рушения правил и порядка самолетовождения привлекаются к от­ветственности.
Причины потери ориентировки. Чтобы предупредить случаи потери ориентировки, необходимо хорошо знать причины, приво­дящие к ее потере.
Основными  причинами потери ориентировки   являются:
1)  недоученность летного состава в теории и практике само­летовождения;
2) плохая подготовка к полету (слабое знание маршрута, не­правильная или небрежная подготовка карт, ошибочный или не­полный расчет полета, плохая подготовка навигационного обору­дования самолета);
3)   неисправность или полный отказ навигационного оборудо­вания в полете;
4)   нарушение   в   полете основных   правил  самолетовождения по причине халатности и недисциплинированности экипажа  (по­лет без учета курсов и времени, без контроля и своевременного исправления пути, произвольное, без надобности, изменение режи­ма полета, допущение грубых ошибок при определении фактиче­ских элементов полета);
5)   переоценка  одних  средств  самолетовождения  и пренебре­жение другими, т. е.  неиспользование дублирующих средств са­молетовождения. Например, некоторые экипажи, надеясь, что они всегда выйдут на аэродром посадки по радиокомпасу, не ведут счисление пути,  не сличают карту  с  местностью,  пренебрегают запросом радиопеленгов, а при отказе радиокомпаса, как прави­ло, теряют ориентировку. Другие, наоборот, отдают предпочтение визуальной ориентировке и поэтому при встрече сложных метео­условий попадают в затруднительное положение;
6) неподготовленность экипажа к полету в неожиданно услож­нившихся условиях (неожиданное ухудшение погоды, вынужден­ный полет в сумерках или ночью, попадание в район магнитной аномалии на малой высоте);
7)  плохая организация и управление полетами;
8)   слабый контроль готовности экипажа к полету и недоста­точное внимание в послеполетном разборе к выявлению ошибок в навигационной работе экипажа, которые могут привести к потере ориентировки в последующих полетах.
Меры предотвращения случаев потери ориентировки. Для пре­дотвращения случаев потери ориентировки необходимо:
1)   постоянно совершенствовать теоретическую и практическую штурманскую подготовку;
2)   тщательно  и всесторонне  готовиться  к каждому  полету, обращая внимание на правильность подготовки карт, навигацион­ных расчетов и выбор радиотехнических средств для обеспечения выполнения полета;
3)   тщательно изучать воздушные трассы   (маршрут), правила и режимы полетов на них;
4)  грамотно и в комплексе использовать все технические сред­ства самолетовождения в полете;
5)   уметь правильно анализировать метеообстановку и заблаго­временно определять в полете приближение самолета к опасным или   усложняющим  полет  метеорологическим   явлениям;
6)   осуществлять всесторонний и полный контроль готовности экипажа к полету;
7)   не допускать нарушения правил самолетовождения, халат­ности и недисциплинированности.
Обязанности экипажа в случае потери ориентировки. При потере ориентировки у экипажа, естественно, возникает опасение за дальнейший исход полета и желание, как можно скорее восста­новить ориентировку. У неопытных пилотов и штурманов это мо­жет вызвать излишнюю поспешность в принятии решения и при­вести к полету с произвольными курсами на повышенной скоро­сти. Такое поведение усугубляет положение и, как правило, при­водит к вынужденной посадке.
В случае потери ориентировки экипаж, не допуская растерян­ности, необдуманного принятия решения, полета с произвольны­ми курсами и на повышенной скорости, обязан:
1)   включить   сигнал  бедствия  аппаратуры   опознавания;
2)   немедленно доложить службе движения о потере ориенти­ровки, остатке топлива и условиях полета, применив сигнал сроч­ности. В телеграфном режиме сигнал срочности передается кодо­вым выражением «ЬЬЬ», а в телефонном режиме этот сигнал пе­редается словом «ПАН»;
3)   не допуская паники, оценить обстановку и в зависимости от условий  полета  принять решение  о восстановлении   ориенти­ровки всеми доступными способами, предусмотренными  НШС и специальными указаниями, разработанными для   данной воздуш­ной линии;
4)   набрать  высоту для увеличения   радиуса  действия  радио­технических   средств,   средств   связи   и   улучшения  обзора   мест­ности;
5)   в случае потери ориентировки вблизи государственной гра­ницы во избежание ее нарушения взять курс, перпендикулярный к госгранице, на свою территорию и только после этого присту­пить к восстановлению ориентировки.
Способы восстановления ориентировки. Восстановление ориен­тировки экипаж обязан начинать с определения района местона­хождения самолета. Для этой цели, прежде всего, следует исполь­зовать автоматические навигационные устройства.
При возможности следует запросить место самолета у служ­бы движения. Если этого сделать нельзя, то необходимо прове­рить расчетные данные и по записям в штурманском бортовом журнале определить место самолета на карте прокладкой пути.
Основными способами восстановления ориентировки в зависи­мости от навигационной обстановки полета являются:
1.  Прокладка на карте взаимно пересекающихся линий поло­жения самолета, рассчитанных при помощи имеющихся в распо­ряжении  экипажа   радиотехнических и   астрономических  средств самолетовождения.
2.  Выход на радионавигационную точку (РНТ).
3. Использование данных пеленгования, полученных от радио­локаторов, пеленгаторных баз, радиопеленгаторов.
4. Выход на характерный линейный или крупный площадной ориентир.
При восстановлении ориентировки ночью при видимости зем­ли применяется также выход на световой ориентир или на светомаяк, опознаваемый по характеру его работы. В светлую лунную ночь восстановление ориентировки может осуществляться выхо­дом на характерный линейный или световой ориентир.
Восстановление ориентировки штилевой про­кладкой пути. Сущность этого способа состоит в том, что на карте от последнего достоверно пройденного ориентира по за­писанным в бортовом журнале курсам, скорости, времени и ветру прокладывается путь самолета и определяется его место к момен­ту потери ориентировки.
После определения места самолета прокладкой пути карту сли­чают с местностью. Если опознать наблюдаемые ориентиры не удается, то экипаж обязан приступить к восстановлению ориен­тировки тем способом, который разработан для данной трассы.
Восстановление ориентировки прокладкой взаимно пересекающихся линий положения самолета. Восстановление ориентировки этим способом со­стоит в том, что место самолета определяется прокладкой на кар­те двух радиопеленгов от РНТ или прокладкой двух астрономиче­ских линий положения. Точка пересечения двух линий положения на карте даст место самолета.
Восстановление ориентировки выходом на РНТ. Выход на РНТ является наиболее простым и надежным способом восстановления ориентировки. Применяется он во всех случаях и особенно, когда РНТ расположена в пункте назначе­ния, вблизи его или на одном из запасных аэродромов. При по­лете на РНТ необходимо стремиться восстановить ориентировку до выхода на РНТ. Для этого надо заметить курс по компасу, мысленно отложить обратный курс от РНТ и сличать карту с ме­стностью в ограниченной полосе по направлению полета. Если до подхода к РНТ ориентировку восстановить не удалось, то необ­ходимо точно определить момент пролета РНТ. Выход на РНТ укажет место самолета.
Восстановление ориентировки выходом на ли­нейный ориентир или на характерный крупный ориентир. Этот способ применяется при видимости земной по­верхности или при наличии на самолете радиолокационной стан­ции и достаточном запасе топлива, обеспечивающем выход на линейный ориентир и затем на аэродром посадки.

Для восстановления ориентировки выбирается линейный ори­ентир, находящийся за пределами предполагаемого района потери ориентировки. Выбрав линейный ориентир, необходимо убедить­ся, что запаса топлива хватит для выхода на этот ориентир и за­тем для полета к пункту назначения или к ближайшему запас­ному аэродрому.
Для выхода на линейный ориентир берется курс, перпендику­лярный к этому ориентиру. В полете к нему необходимо сличать карту с местностью и пытаться восстановить ориентировку. Если это не удалось, то, выйдя на линейный ориентир, необходимо взять курс для полета вдоль него в сторону наиболее вероятного место­нахождения характерных ориентиров. Следуя вдоль линейного ориентира, проверить по компасу соответствие его направления на местности направлению на карте. Убедившись, что выход осу­ществлен на намеченный ориентир, принять решение о дальней­шем полете.
Когда нет линейного ориентира, но за районом потери ориен­тировки имеется характерный крупный ориентир, то ориентиров­ку можно восстановить выходом на него. Однако этот способ применим, если есть возможность вначале проложить на карте хотя бы одну линию положения самолета, которая проходит че­рез характерный ориентир. Курс для выхода на него берется вдоль этой линии в сторону расположения ориентира.
Если линия положения проходит в стороне от характерного ориентира, нужно через ориентир провести линию, параллельную линии положения, и взять курс перпендикулярный к ней. Затем измерить расстояние между проложенными линиями и по путевой или воздушной скорости рассчитать время полета до ли­нии, проходящей через ориентир. По истечении расчетного вре­мени полета взять курс вдоль линии по направлению на ориентир и сличением карты с местностью восстановить ориентировку.
Восстановив ориентировку, командир экипажа в зависимости от характера выполняемого полетного задания, запаса топлива и времени суток обязан принять решение на дальнейший полет, т. е. продолжать его в пункт назначения, вернуться на аэродром вылета или совершить вынужденную посадку на ближайшем за­пасном аэродроме.
Обязанности экипажа в случае, если ориентировку восстано­вить не удается. В этом случае командир корабля (самолета) обязан:
1.  Принять необходимые меры для  посадки    на  ближайшем встретившемся аэродроме или на пригодной для этого площадке, не дожидаясь полного израсходования    топлива и имея в виду, чтобы имеющегося в баках, запаса топлива хватило на тщатель­ный осмотр места посадки, а также на случай ухода на второй круг.
2.  В  ночном полете, если  позволяет запас топлива,    продер­жаться в воздухе до рассвета,  а если такой возможности   нет, произвести посадку на первом встретившемся аэродроме или на выбранной с воздуха площадке, используя парашютные или сиг­нальные осветительные ракеты.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Правила ведения визуальной ориентировки
  • Сущность визуальной ориентировки
  • Особенности самолетовождения над безориентирной местностью
  • Основные правила самолетовождения - Порядок выполнения маршрутного полета
  • Ориентирование карты по странам света


  • Rambler's Top100
    © 2009
    Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_k7apbfau6obcmvmcctla8gk3n3, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0