Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_412.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Полет на радиостанцию » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем » Полет на радиостанцию
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
return_links(); ?>
return_block_links(); ?>
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Списывание радиодевиации - Причины радиодевиации и ее характер
Работа радиокомпаса основана на использовании направленной характеристики приема радиоволн рамочной антенной. С помощью такой антенны (рамки) определяется направление, с которого приходят радиоволны к самолету. Однако не всегда рамка радиоком­паса устанавливается в направлении на радиостанцию. Обычно при пеленговании наземных радиостанций рамка радиокомпаса устанавливается в направлении, которое о ...

» Модель самолета из пено­пласта
Модель самолета из пено­пласта (рис. 28) разработана авиамоделистами СЮТ г. Элек­тростали. За основу взят чер­теж модели самолета «Вилга-2» и полумакет чехословацких мо­делистов, изготовленный из бальзы. Строительный материал для этого микросамоле­та — пенопласт (упаковочный или ПС-4-40).

» Сборные таблицы, подбор и склеивание необходимых листов карт
Сборные таблицы предназначены для подбора нужных листов карт и быстрого определения их номенклатуры. Они представляют собой схематическую карту мелкого масштаба с обозначенной на ней разграфкой и номенклатурой листов карт одного, а иногда двух-трех масштабов. Для облегчения выбора нужных листов карт на сборных таблицах указаны названия крупных городов. Сборные таблицы издаются на отдельных листах. ...

» Летатель­ный аппарат тяжелее воздуха
Самолет — самый распро­страненный сегодня летатель­ный аппарат тяжелее воздуха. Первые работы по созданию аэропланов, как тогда называ­ли самолеты, относятся к XIX веку. Огромная заслуга в создании первого в мире самолета принадлежит рус­скому исследователю и изобре­тателю, морскому офицеру Александру Федоровичу Мо­жайскому. В 1854 году он задумал построить воздухопла­вательный аппарат, кото ...

» Единицы измерения расстояний
В самолетовождении основными единицами измерения расстоя­ний являются километр и метр. В некоторых случаях в качестве единицы измерения расстояния применяется морская миля (ММ). В США и Англии для измерения расстояний, кроме морской мили, применяется английская статутная миля (AM) и фут. Морская ми­ля представляет собой длину дуги меридиана в 1'.

» Определение и устранение девиации гироиндукционного компаса ГИК-1
При устранении девиации гироиндукционного компаса ГИК-1 необходимо: 1. Установить регулировочные винты коррекционного механизма в их среднее положение. При выпуске компаса с завода регулировочные винты лекаль­ного устройства устанавливаются в среднее положение, при кото­ром коррекционный механизм обеспечивает устранение остаточной девиации в пределах ±6°. В процессе предыдущего устранения девиации ...

» Ракетомодельный спорт
В ракетомодельном спорте, также как и в авиамодельном, правила соревнований вырабатывает соответствующая меж­дународная федерация. Нацио­нальные федерации, принимая свой спортивный кодекс, стара­ются дублировать международ­ные правила — раздел «Косми­ческие модели» кодекса ФАИ. Но каждая страна вправе внес­ти какие-либо нововведения, уточнения, не изменяя при этом основополагающие требования ...

» Выход на радиостанцию с нового заданного направления
Выход на радиостанцию аэродрома с нового заданного на­правления осуществляется только по указанию диспетчера в це­лях обеспечения безопасности полета. Выходить на новую ЛЗП приходится при заходе на посадку по кратчайшему расстоянию, на, маршруте и в учебных полетах. Применяются следующие способы выхода на новую ЛЗП: а)   с постоянным МК выхода; б)   с постоянным КУР выхода.

» Требования безопасности самолетовождения
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасно­сти полета каждого самолета даже в тех случаях, когда приня­тые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.

» Сущность визуальной ориентировки
Одним из основных правил самолетовождения является непре­рывное сохранение ориентировки в течение всего полета. Сохра­нять ориентировку — это значит в любое время полета знать ме­сто самолета. Местом самолета называется проекция положения самолета в данный момент времени на земную поверхность. Ори­ентировка может осуществляться визуально и при помощи техни­ческих средств самолетовождения.

» Авиационный моделизм
Из всех видов технического творчества самый распространенный — авиационный моделизм. Орга­низованно им в кружках, на станциях или в клубах юных техников, а также в домах пионеров занимается около четырехсот тысяч человек. Но немало и тех, кто строит авиационные модели самостоятельно. Примерно лет в десять, чуть, раньше или чуть позже, тысячи и тысячи мальчишек начинают кон­струировать авиамо ...

» Резиномоторная модель са­молета «Малютка»
Резиномоторная модель са­молета «Малютка» (рис. 27). Эту схематическую модель са­молета    сконструировал М. С. Степаненко, один из ветеранов советского авиамо­делизма. Главное ее достоин­ство — простота изготовления. Необходимый для постройки материал: сосновые рейки, не­много стальной проволоки диа­метром 0,6 мм, папиросная и чертежная бумага, рези­новая нить сечением 1X 1 мм длиной около ...

» Назначение и устройство девиационного пеленгатора
Девиационный пеленгатор предназначен для определения маг­нитных пеленгов ориентиров, фактического МК самолета и уста­новки последнего на заданный МК. Устройство пеленгатора пока­зано на рис. 3. 15. Визирная рамка 3 состоит из глазного (с про­резью) и предметного (с нитью) диоптров. Она может вращаться вокруг вертикальной оси относительно азимутального лимба 1 или быть застопоренной. С помощью ин ...

» Устройство управляемой ракеты
Несмотря на большое раз­нообразие, все ракеты имеют много общего в своем устрой­стве. Основными частями управляемой ракеты являются полезный груз, корпус, двига­тель, бортовая аппаратура си­стемы управления, органы управления и источники энер­гии. Полезный груз — объект для проведения иссле­дований или других работ, размещается в головном от­секе и прикрывается головным обтекателем. Корпус р ...

» Контроль пути по направлению при полете по ортодромии
При полете по ортодромии для контроля пути по направлению используются ортодромические радиопеленги, которые могут быть отсчитаны по УШ или получены путем расчетов. При полете по ортодромии от радиостанции контроль пути по направлению ведется сравнением ОМПС с ОЗМПУ (рис. 23.10).

» Теория ротора
Удачное развитие конструкции автожира повело к теоретическим изысканиям по несущему авторотирующему винту-ротору. Так, например, в 1926 г. появилась работа Пистолези. В 1927 г. была опубликована Глауэртом теория автожира. В 1928 г. ее развил и дополнил Локк. Можно также указать на несколько работ итальянских аэродинамиков (Ферарри, Цистолези, Уго-де-Кариа), относящихся к работе винта в боковом пот ...

» Дальность полета
Цель дан­ной игры — достижение наи­большей дальности полета. Перед началом надо огово­рить, сколько раз каждый участник будет запускать свою модель, иными словами, сколь­ко будет зачетных полетов (обычно — три). А перед ни­ми надо дать возможность совершить один-два трениро­вочных (пристрелочных) за­пуска. Очередность выхода на старт обычно определяют же­ребьевкой.

» Способы определения путевой скорости в полете
Путевая скорость в полете может быть определена одним из следующих способов:1)   по  известному  ветру   (на НЛ-10М,  расчетчике,  ветрочете и в уме);2)   по  времени пролета известного   расстояния   (по отметкам места самолета);3) по времени пролета расстояния, определяемого с помощью самолетного  радиолокатора или радиотехнических систем;4)   по высоте полета и времени пробега визирной точкой и ...

» Наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов
Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую. Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа са­молета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопас­ности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное ...

» Методы использования НИ-50БМ в полете
Навигационный индикатор может быть использован в полете следующими методами: 1.  Методом контроля пройденного расстояния. 2.  Методом  контроля   оставшегося расстояния   (методом   при­хода стрелок к нулю). 3.  Методом условных координат.

» Инструмент и материалы для авиакружка
Говорить об оснащении круж­ка пионерского лагеря станоч­ным оборудованием, видимо, не имеет смысла. Это под силу лишь крупным лагерям и требует специального по­мещения. Как показывает прак­тика, станок «Умелые руки» вполне доступен любому круж­ку и обладает широкими воз­можностями в работе. Для нормальной работы авиакружка необходим инстру­мент общего и индивидуаль­ного пользования. Основной инстр ...

» Умножение данного числа на тригонометрические функции углов
Умножение данного числа на синус и косинус угла на НЛ-10М производится по шкалам 3 и 5, а умножение на тангенс и котангенс угла — по шкалам 4 и 5. Для умножения числа на синус и косинус угла а необходимо 90° шкалы 3 или треугольный индекс шкалы 4 установить на заданное число и против угла α шкалы 3 отсчи­тать на шкале 5 искомое произведение числа на синус угла α, a против угла 90 ...

» Особенности использования самолетной радиолокационной станции РПСН-3
Радиолокационная станция РПСН-3 выпускается в нескольких вариантах. Комплектность станции зависит от типа самолета. На самолете Ан-24 для работы с РПСН-3 установлены: пульт управ­ления, пульт контроля и один индикатор. Станция имеет семь режимов работы: «Снос», «Обзор», «Дальний обзор», «Горы — Грозы», «Изо—Эхо», «Самолеты» и «Маяк». Режим «Маяк» на всех вариантах станции не использует ...

» Ручка управления с фик­сатором
Самое сложное для авиамоделиста-кордовика — научиться управлять моделью ие кистью, а всей рукой, сгибая ее лишь в локтевом или даже только в плечевом суставе. Чтобы быстрее ос­воить этот прием, применяют ручку управления, которая фиксируется на предплечье не­большим  хомутом   (рис.  67).

» Модель планера А-1 «Пионер»
Модель планера А-1 «Пио­нер» (рис. 26). Данный планер относится к категории спортив­ных моделей и существенно отличается от описанных ранее. С ним можно выступать на соревнованиях почти всех ран­гов и выполнять нормативы для присвоения спортивных разрядов. Разумеется, изготов­ление такой модели под силу лишь авиамоделистам, имею­щим опыт конструирования и определенные навыки в ра­боте. Для построй ...

» Схематическая модель пла­нера разработана ал­ма-атинскими авиамоделиста­ми
Схематическая модель пла­нера (рис. 23) разработана ал­ма-атинскими авиамоделиста­ми. Хорошие летные качества этой «схематички» заставили конструкторов малой авиации оборудовать миниатюрный па­ритель фитильным приспособ­лением для принудительной по­садки. Постройку такой «схематич­ки» начинают с крыла. Прежде всего заготовки кромок изго­тавливают с помощью спе­циально изготовленного при­способлени ...

» Основные радионавигационные элементы
Основными радионавигационными элементами при использо­вании радиокомпаса являются: курсовой угол радиостанции (КУР); отсчет радиокомпаса (ОРК); радиодевиация (Δр); пеленг радиостанции (ПР); пеленг самолета (ПС).

» Ортодромия и локсодромия
Путь самолета между двумя за­данными точками на карте может быть проложен по ортодромии или локсодромии. Выбор способа прок­ладки пути зависит от оснащенности самолета навигационным обору­дованием. Каждая из указанных  линий пути имеет определенные свойства. Ортодромией называется дуга большого круга, являющаяся кратчайшим расстоянием между двумя точками А и В на поверх­ности земного шара (рис. ...

» Определение места самолета штилевой прокладкой пути
При ведении визуальной ориентировки необходимо знать рай­он предполагаемого местонахождения самолета, чтобы опреде­лить, какой участок карты сличить с местностью. Район предпола­гаемого местонахождения самолета может быть определен штиле­вой прокладкой пути, которая выполняется по записанным в бор­товом журнале курсам, воздушной скорости и времени полета.

» Магнитные силы, действующие на стрелку компаса. Формула девиации
На стрелку компаса, установленного на самолете, в горизон­тальной плоскости одновременно оказывают действие шесть маг­нитных сил. 1.  Сила  λH, действующая в направлении магнитного   мери­диана. Источником этой силы является в основном горизонтальная составляющая магнитного поля Земли и в меньшей мере мягкое железо,  намагниченное  земным  магнетизмом. Направление  этой силы не зависит от к ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Полет на радиостанцию
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |   Просмотров: 33120  
 
Полет на радиостанцию может быть выполнен пассивным или активным способом.
В свою очередь активный полет на радиостанцию может быть выполнен одним из следующих способов;
1)   с выходом на ЛЗП;
2)   с выходом в КПМ (ППМ);
3)   с любого направления подбором курса следования. Пеленги, определяемые при полете на  радиостанцию,  можно
использовать для контроля пути по направлению.
Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию осуществляется сравнением МПР с ЗМПУ. В результате этого сравнения определяется дополнительная поправка (ДП). Если МПР=ЗМПУ, то самолет находится на ЛЗП, если МПР меньше ЗМПУ, то самолет находится правее ЛЗП, если больше, — левее ЛЗП (рис. 13.6).
Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию
Рис.  13.6. Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию
 
Магнитный пеленг радиостанции
МПР = МК + КУР.
В практике полетов МПР определяется с помощью указателя курсовых углов по упрощенной формуле:
МПР = МК ± α.
Знак плюс берется, если α = КУР; т. е. радиостанция справа впереди, а знак минус, — если α = КУР—360°, т. е. радиостанция слева впереди (рис. 13.7).
Полет на радиостанцию
Дополнительная поправка, боковое уклонение и фактический угол сноса определяются по формулам:
ДП = ЗМПУ — МПР;
БУ = Sост/ Sпр ·ДП;
УСф = (±УСр) + (±БУ)
или с помощью НЛ-10М (рис. 13.8).
Пример. ЗМПУ=40°; МКР = 35°; КУР=10°; Sпр = 70 km; Sост = 43 км. Оп­ределить МПР, ДП, БУ, УСф.
Решение:   1. Определяем МПР и ДП:
МПР = МК + КУР - 35° + 10° — 45°;
ДП = ЗМПУ — МПР - 40° — 45° = — 5°
2. Рассчитываем БУ, УСР и УСф:
БУ = Sост/ Sпр ·ДП = 43/70 · (—5°) = — 3°
УСр = ЗМПУ — МКр = 40е — 35° = + 5°;
УСф = (± УСР) + (± БУ) = (+ 5°) + (— 3°) = + 2°.
Полет на радиостанцию пассивным способом. Сущность пас­сивного способа полета на радиостанцию заключается в том, что стрелка указателя радиокомпаса удерживается на значении КУР=0° в течение всего полета до выхода на радиостанцию. В этом случае МК.—МПР.
При таком способе вождения продольная ось самолета посто­янно направлена на радиостанцию.
Порядок пассивного способа полета следующий:
1)   настроить радиокомпас на радиостанцию,  прослушать  по­зывные и убедиться в работе радиостанции и радиокомпаса;
2)   доворотом   самолета установить    стрелку    указателя    на КУР=0°;
3)   пилотировать  самолет  так,  чтобы  стрелка  указателя  бы­ла на КУР=0° (рис. 13.9).
При боковом ветре траектория полета искривляется, откло­няясь от первоначального направления на радиостанцию. Кри­вая, по которой движется самолет при боковом ветре, выдержи­вая КУР = 0°, называется радиодромией. Форма и длина радиодромии зависят от воздушной скорости самолета, скорости и угла ветра.
Чем больше скорость бокового ветра, тем больше удлинение пути и отклонение радиодромии от ортодромии.
Пассивный способ полета на радиостанцию имеет следующие недостатки:
а) при наличии бокового ветра самолет следует не по ЛЗП;
б) при сильном боковом ветре заметно удлиняется путь, увели­чиваются время полета и расход топлива;
в) в горной местности вследствие отклонения радиодромии от ЛЗП не обеспечивается безопасность полета;
г) при отказе радиокомпаса или выключении радиостанции экипаж оказывается в затруднительном положении, так как самолет не находится на ЛЗП и курс следования на радиостанцию не подобран.
В силу этих причин в полетах по воздушным трассам пассивный способ неприменим. Его целесообразно использовать для вывода самолета в район аэродрома с небольших расстояний (30—50 км).

Полет на радиостанцию


Активный полет на радиостанцию с выходом на ЛЗП. Данный способ применяется при значительном уклонении самолета от ЛЗП, а также в случаях, когда необходимо строго следовать по ЛЗП.
Активный полет на радиостанцию — это такой полет, при ко­тором стрелка указателя АРК удерживается на значении КУР = 360°+(±УС).
Продольная ось самолета при этом будет развернута на угол сноса по отношению к линии пути.
Данный способ является основным при выполнении полетов по воздушным трассам. Порядок его выполнения следующий:
1.  Пройти ИМП или ППМ с МКР или с МК = ЗМПУ.
2.  Через 5—15 мин полета отсчитать КУР, определить МПР, сравнить его с ЗМПУ и определить сторону уклонения самолета от ЛЗП и величину дополнительной поправки (рис. 13.10).
МПР = МК + КУР или МПР = МК ± α; ДП = ЗМПУ — МПР.
3.  По   пройденному   и   оставшемуся   расстояниям   определить боковое уклонение по формуле
БУ = Sост/ Sпр ·ДП
или с помощью НЛ-10М.
4.  Задаться углом выхода   (Увых берется в пределах 20—90°), рассчитать МКвых= ЗМПУ± Увых и вывести самолет на ЛЗП.
5.  Определить  момент  выхода  на  ЛЗП    по  КУРвых=:360°± Увых
6.  После   выхода на    ЛЗП    установить    самолет на МКсл = МКР — (±БУ) или МКсл = ЗМПУ—(±УСф), где УСф=(±УСР) + (±БУ).
7.  Дальнейший контроль   пути   по направлению осуществлять сравнением   определяемых    МПР   с   ЗМПУ  или по КУРсл = 360°+(±УСф).
Пример.  ЗМПУ=100°; МКР=98°; КУР=357°; tпр==10 мин, tocт = 20 мин:
Увых = 30°.
Полет на радиостанцию

Определить данные для выхода и следования по ЛЗП. Решение.  1.    Находим МПР и ДП:
МПР = МК ± α = 98° — 3° = 95°;
ДП = ЗМПУ —МПР = 100°— 95°= +5°.
2.  Определяем БУ и УСф:
БУ= tост/tпр·ДП = 20/10·5 = + 10°.
УСф = (± УСР) + (± БУ) = (+ 2°) + (+ 10°) = + 12°.
3.  Рассчитываем МКсл и КУРсл
МКсл = МКР — (± БУ) = 98°— (+ 10°) = 88°.
или
МКсл = ЗМПУ —   (± УСф) = 100° — ( +12°) =88°;
КУРсл = 360° + (± УСф) = 360° + (+ 12°) == 12°.

Активный полет на радиостанцию с выходом в КПМ (ППМ) применяется, когда уклонение самолета  от ЛЗП или оставшееся расстояние до КПМ (ППМ) малы.
Порядок выполнения полета следующий:
1.  Пройти ИПМ       (ППМ)  с МКР     или  МК=ЗМПУ     (рис. 13.11).
2.  Через 5—15 мин полета отсчитать КУР, определить МПР, сравнить его с ЗМПУ и определить сторону уклонения самолета от ЛЗП и величину дополнительной поправки:
МПР = МК + КУР или МПР = МК ± α;
ДП = ЗМПУ — МПР.
3. По пройденному и оставшемуся расстояниям или времени определить БУ и рассчитать ПК по формулам:
БУ = Sост/ Sпр ·ДП;
ПК = БУ + ДП
или с помощью НЛ-10М (рис. 13.12).
Полет на радиостанцию с выходом в КПМ
 
Рис. 13.11. Полет на радиостанцию с выходом в КПМ (ППМ)

Полет на радиостанцию с выходом в КПМ

4.  Определить курс следования в КПМ (ППМ)   и установить на него самолет:
МККПМ = МКр— (±ПК).
5.  Дальнейший контроль пути по  направлению осуществлять сравнением определяемых МПР с МПР, который получен в мо­мент определения БУ, или по КУРсл=360°+(±УСф).

Пример.   ЗМПУ=80°;   МКР = 70°;  КУР = 4°;   tпр = 15   мин;   t ост = 10    мин. Определить данные для полета в КПМ (ППМ). Решение. 1.   Находим МПР и ДП:
МПР = МК ± α = 70° + 4° - 74°;
ДП = ЗМПУ — МПР = 80° — 74° = + 6°.
2.Определяем БУ и ПК:
БУ= tост/tпр·ДП = 10/15·6 = + 4°;
ПК = БУ + ДП = 4° + 6° = + 10°.
3. Рассчитываем МК следования в КПМ, УСф и КУРсл
МККПМ= МКр — (± ПК) = 70° — (± 10°) = 60°;
УСф = (± УСР) + (± БУ) — (+ 10°) + (+ 4°) = + 14°;
КУРсл - 360° + (± УСф) = 360° Ч- (+ 14°) = 14».

Активный полет с любого направления
подбором курса следо­вания применяется при выходе на радиостанцию после обхода грозовой деятельности, при восстановлении потерянной ориенти­ровки, когда отсутствуют данные о ветре.
Порядок выполнения полета следующий:
1.  Настроить радиокомпас на радиостанцию, доворотом само­лета  установить  КУР = 0°, заметить   курс и   продолжать  полет с этим курсом.
2.  Через 3—5 мин полета отсчитать КУР и определить сторо­ну сноса. Если КУР увеличился, снос левый, если уменьшился, снос правый (рис. 13.13),
3. При изменении КУР бо­лее чем на 2° установить са­молет на КУР следования, предполагая, что УС = ±5°.
При правом сносе КУРсл = 5°, при левом сносе КУРсл =  355°.
4.  Заметить курс, продолжать полет с этим курсом и следить за изменением КУР.
5.  Если КУР снова увеличится  (уменьшится), то необходимо ввести вторую поправку ±8°, т. е. взять КУРсл = 360°+(±8°).
При необходимости вводится   третья   поправка,   равная ±10°, и берется КУРсл =360°+(±10°).
Если экипажу известно, что снос самолета большой, то вели­чина первой поправки на снос может равняться ±10°.
6.  Когда упреждение на снос велико (КУР увеличивается при правом сносе), то необходимо установить самолет на МК, рав­ный среднему значению последнего и предыдущего МК.
Курс считается подобранным, если КУР не изменяется.
 
 Активный полет с любого направления

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Полет от радиостанции
  • Выход на радиостанцию с нового заданного направления
  • Полет на радиопеленгатор
  • Полет от наземного радиопеленгатора
  • Контроль и исправление пути при полете от радиолокатора и на радиолокатор


  • Rambler's Top100
    © 2009
    Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_n6nboc03p76708g0m4g598j5i6, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0