Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_423.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Летательные аппараты > Использование угломерных радиотехнических систем > Определение остаточной радиодевиации и составление графика радиодевиации
Определение остаточной радиодевиации и составление графика радиодевиации |
Остаточная радиодевиация определяется с целью обнаружения ошибок и неточностей, допущенных в процессе выявления и компенсации радиодевиации.
Для определения остаточной радиодевиации самолет последовательно устанавливается на 24 ОРК, на каждом ОРК определяется КУР и вычисляется радиодевиация, которая записывается в протокол. Радиодевиация считается скомпенсированной, если на КУР = 0° она равна нулю, а на всех остальных КУР не превышает ±3°. Если на одном или нескольких ОРК остаточная радиодевиация превышает ±3°, то необходимо снова снять компенсатор и произвести декомпенсацию. После этого компенсатор устанавливается в блок рамки и производится повторное определение остаточной радиодевиации на всех 24 ОРК. По результатам остаточной радиодевиации составляется график радиодевиации, который закрепляется в кабине самолета. График радиодевиации строится по ОРК (рис. 14. 4). |