Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/cache/related_485.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/livit.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Использование КС-6 в полете » Летательные аппараты - Авиационный моделизм и самолетовождение
www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Полеты в особых условиях » Использование КС-6 в полете
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигацион­ных средств для автоматического измерения этих элементов послед­ние могут быть определены на контрольном этапе. Длина контроль­ного этапа берется не менее 50—70 км. Его входной и выходной ориентиры выбираются с учетом надежности их опознавания с вы­соты полета. На контрольно ...

» Выбор режима полета на самолетах с ГТД и расчет рубежа возврата - Особенности самолетовождения высот ...
Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самоле­тов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:

» Петля Нестерова
Задача участников в этом соревнова нии — заставить модель вы­полнить петлю Нестерова Судьи, наблюдая за полетами сбоку, оценивают эту фигуру выполненную каждой моделью, в очках. Так, четкая и ровная петля, похожая на окруж ность, оценивается в 5 очков. петля с зависанием, вытянутая,— в 4 очка и т. д. Участник, набравший наибольшую сумму очков за три полета, признается победителем.

» Метательный планер «Старт»
Метательный планер «Старт» (рис. 22)  представляет собой дальнейшее   развитие   преды­дущих моделей. У него плав­ные очертания концевых час­тей   у   крыла,   стабилизатора и Киля. Основной материал — пенопласт ПС-4-40 и клей ПВА. Основа   фюзеляжа  —   две сосновые или липовые  рейки длиной   450   мм   и   сечением 6x2 мм. Между ними вклеи­вают пластину с наибольшим сечением 10X6 мм ...

» Схематическая модель са­молета
Схематическая модель са­молета (рис. 29) немного слож­нее описанных ранее. Прежде чем приступить к постройке Модели, необходимо сделать ее рабочий чертеж (в нату­ральную величину). Порядок Работы может быть такой. Фюзеляж делают из прямо­слойной сосновой или липо­вой рейки длиной 800 мм, сечением 12Х 10 мм, к хвосто­вой части сечение можно уменьшить до 8X6 мм.

» Кордовая модель воздушного боя А. Сырятова
Модель воздушного боя, Разработанная А. Сырятовым (рис. 40), наглядное подтверж­дение тому, что пенопласт с Успехом может заменить такой традиционный материал, как бальза.Несмотря на внешнюю про­стоту — прямоугольное в пла-не крыло, вынесенный на ко­роткой балке руль высоты, модели ижевского спортсмена присущи хорошие пилотажные Качества.   Построить  ее  сможет почти каждый авиамоде­лист &m ...

» Выход на конечный пункт маршрута
Выход на КПМ должен быть выполнен точно по месту и вре­мени. Это исключает необходимость выполнения маневра для поис­ка аэродрома посадки и обеспечивает безопасность самолетовожде­ния. Выход на КПМ осуществляется: 1)  визуально или по бортовому радиолокатору; 2)  по компасу и расчетному времени; 3) при помощи радионавигационных, радиолокационных и светотехнических средств, расположенных в пункте н ...

» Предотвращение случаев попаданий самолетов в зоны с особым режимом полетов
Над территорией СССР установлены определенные режимы полетов, обеспечивающие безопасность полетов по трассам, в воздушных зонах крупных центров страны и в районах аэродро­мов, а также предотвращающие случаи нарушения экипажами самолетов государственной границы Союза ССР и позволяющие осуществлять контроль за полетами самолетов.

» Компоненты скорости воздуха относительно плоскости вращения ротора
Поступательную скорость V ротора, имеющего угол атаки i°, можно разложить на две составляющие (фиг. 52); нормальную к оси ротора, лежа­щую в плоскости вращения V cos  i и параллельную оси ротора - V sin i. Помимо скорости V воздух относительно плоскости вращения ротора имеет индуктивную скорость (скорость, вызванную ротором) v. Направление индуктивной скорости можно приближенно установить, исходя ...

» Подготовка к полету с использованием РСБН-2
Опыт использования РСБН-2 показывает, что достаточно пол­ная реализация возможностей этой системы прежде всего зави­сит от заблаговременной  подготовки  данных  для ее применения и оперативностиработы экипажа в полете, поэтому экипажи са­молетов, на которых установлена   аппаратура   РСБН-2,   обязаны    в   период   предварительной подготовки к полету подготовить по всем участкам трассы необходим ...

» Классификация авиационных карт по назначению
По своему назначению карты, применяемые в гражданской - авиации, делятся: на полетные, применяемые для самолетовождения по трас­сам и маршрутам в районе полетов; на бортовые, применяемые в полете для определения места самолета при помощи использования радиотехнических и астроно­мических средств; на специальные (карты магнитных склонений, часовых поясов, бортовые карты неба, карты для определения м ...

» Наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов
Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую. Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа са­молета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопас­ности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное ...

» Первые воздушные змеи
Воздушный змей сегодня не­редко воспринимается только как игрушка для детского раз­влечения. Но мало кто знает, что он имеет давнюю и интерес­ную историю. Первые воздушные змеи по­явились около четырех тысяч лет назад. Родина их — Китай. Самой распространенной была форма змея-дракона, что, воз­можно, и определило название «воздушный змей». Современ­ные воздушные змеи совершен­но не напоминаю ...

» Сущность визуальной ориентировки
Одним из основных правил самолетовождения является непре­рывное сохранение ориентировки в течение всего полета. Сохра­нять ориентировку — это значит в любое время полета знать ме­сто самолета. Местом самолета называется проекция положения самолета в данный момент времени на земную поверхность. Ори­ентировка может осуществляться визуально и при помощи техни­ческих средств самолетовождения.

» Использование НИ-50БМ для счисления пути
При радиолокационной ориентировке для счисления пути по дальности может быть использован НИ-50БМ, для чего необхо­димо: 1.  На подобранном курсе следования одним из возможных ме­тодов определить путевую скорость самолета. 2.  На  автомате курса и задатчике ветра установить МУК = ЗМПУ. 3.  На задатчике ветра установить НВ=МУК, если W>V, или НВ=МУК±180°, если  W

» Игры и соревнования с моде­лями планеров
Соревнования — это итог ра­боты каждого авиамоделиста. В них проверяется не толь­ко качество моделей, но и умение их конструкторов ис­пользовать полученные знания. В практике авиационного мо­делизма широко известны не только соревнования, но и игры, особенно с бумажными моделями. Перед началом стартов все участвующие в них планеры необходимо над­писать — сделать опознава­тельные знаки. ...

» Видоизмененная поликоническая (международная) проекция
Видоизмененная поликоническая проекция была принята на международной геофизической конференции в Лондоне в 1909 г. и получила название международной. В этой проекции из­дается международная карта масштаба 1 : 1 000 000. Строится она по особому закону, принятому международным соглашением.

» Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени полета подсчетом в уме
Путевая скорость может быть определена подсчетом в уме следующими способами: 1.   Путем определения расстояния, проходимого самолетом за одну минуту, с последующим расчетом путевой скорости. Пример. S=88 км; t=11 мин. Определить путевую скорость. Решение.    1. Находим путь самолета, проходимый    за    одну    минуту: S=88:11=6 км. 2.   Определяем путевую скорость самолета:  W==8—60=480 км/ ...

» Решение навигационного треугольника скоростей
Решить навигационный треугольник скоростей — это значит по его известным элементам найти неизвестные. Решение нави­гационного треугольника скоростей можно осуществить: 1)   графически (на бумаге); 2) с помощью навигационной линейки, навигационного  расчетчика или ветрочета; 3)   приближенно подсчетом в уме.

» Расчет элементов захода на посадку по малому прямоугольному маршруту в штиль
Указанные в сборниках схемы захода на посадку рассчитаны по истинной воздушной скорости для штиля и условий междуна­родной стандартной атмосферы. Для аэродромов гражданской авиации приняты два варианта схем: первый вариант для самолетов, имеющих приборную скорость полета по кругу более 300 км/ч и вертикальную скорость снижения 10 м/сек второй вариант для самоле­тов, имеющих приборную ско­рость пол ...

» Игры и соревнования
Одно из доступных и простых — со­ревнование иа время полета моделей с парашютом. Если позволяют условия, можно проводить несколько запусков-туров, если нет — ограничить­ся одним. Продолжительность фиксируемого полета — время с момента взлета модели до момента посадки или до того момента,  когда  она  скроется из поля зрения. Участник, модель которого покажет нан-большее время пол ...

» Планирование занятий авиа­кружка
Еди­ной программы для авиа­кружка пионерского лагеря не существует. Да в этом и нет необходимости. Ведь объекты практической рабо­ты, ее последовательность определяются конкретными условиями — обеспечением ма­териалами и инструментом, квалификацией руководителя и даже той местностью, где рас­положен пионерлагерь. Если кругом лес и нет возмож­ности   запускать   свободнолетающие модели, то сл ...

» Изображение ориентиров на экране индикатора
Для распознавания наблюдаемой на экране индикатора све­товой картины необходимо знать, как выглядят на экране различ­ные наземные объекты.

» Силы а моменты на роторе
Формулы теории Глауэрта - Локка выведены для ротора, имеющего любое число лопастей. Каждая лопасть прикреплена к втулке горизонтальным шарниром, позволяющим ей производить взмахи в плоскости, проходящей через продольную ось лопасти и ось ротора. Вертикальный шарнир крепления лопасти, позволяющий ей колебаться в плоскости вращения, не принимается во внимание при рассмотрении движения лопасти. Хорда ...

» Самолетовождение с использованием самолетной радиолокационной станции рпсн-2 («эмблема») - Назна ...
Радиолокационная станция предупреждения столкновений и на­вигации РПСН-2 предназначена для обеспечения безопасности по­летов в сложных метеоусловиях, в зонах с интенсивным воздушным движением, в районах с сильно пересеченной местностью путем предупреждения экипажа от столкновений с воздушными и назем­ными препятствиями. Кроме того, с помощью РПСН-2 можно ре­шать следующие задачи самолетовождения: ...

» Масштаб карты
Масштабом карты называется отношение длины линии, взятой на карте, к действительной длине той же линии на местно­сти. Он показывает степень уменьшения линий на карте относи­тельно соответствующих им линий на местности. Масштаб бывает численный и линейный.

» Идея применения авторотирующего винта
Идея применения авторотирующего винта в качестве несущей поверхности и ее блестящее практическое осуществление, несмотря на ряд больших трудности, принадлежат испанскому инженеру Де-ля-Сиерва. Главная трудность при использовании авторотирующего винта как несущей поверхности заключалась в том, что в полете, когда плоскость вращения винта совпадает с направлением поступательной скорости или наклонна ...

» Расчет ИПС при полете по ортодромии
При полете по ортодромии для прокладки радиопеленга на карте нужно рассчитать ИПС (рис. 23.11). Когда курс выдержи­вается относительно магнитного опорного меридиана, ИПС рас­считывается по следующей формуле: ИПС = ОМК + (± Δм.о.м) + КУР ± 180° — (± α), где σ = (λо.м — λр) sin φcp.

» Использование РПСН-2 в режимах «Обзор» и «Дальний обзор»
Эти режимы предназначены для обзора земной поверхности, пе­риодического определения места самолета, определения начала снижения с эшелона и для выполнения маневра захода на по­садку.

» Простейший вертолет — «муха»
В практике авиамоделизма наибольшее распространение получили вертолеты одновин­товой схемы. Простейшая мо­дель вертолетов лишь по прин­ципу полета напоминает про­тотип, будет вернее ее назвать «летающим винтом». А среди авиамоделистов за таким вин­том укрепилось название «муха». Простейший вертолет — «муха» (рис. 51) состоит из двух деталей — воздушного винта и стержня.

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 
 Использование КС-6 в полете
Самолетовождение » Полеты в особых условиях  |   Просмотров: 10895  
 
Курсовая система позволяет выполнять полеты с локсодроми­ческими и ортодромическими путевыми углами. Полеты по локсо­дромии рекомендуются в умеренном и тропическом поясах при ус­ловии, что участки маршрута имеют протяженность не более 5° по долготе. В этом случае средний ЗМПУ участка должен отличаться от значений ЗМПУ на концах участка не более чем на 2°. Если эта разность более 2°, участок должен быть разделен и средние ЗМПУ определены для каждой части. Полеты по ортодромии должны при­меняться в районе полюсов, а также в умеренном и тропическом поясах, когда участки маршрута перекрывают более 5° по долготе.
Использование режима «ГПК». Этот режим используется при полетах с ортодромическими путевыми углами — истинным (ОЗИПУ) или магнитным (ОЗМПУ). В большинстве случаев по­лет по ортодромическим участкам удобнее производить с ОЗМПУ, т. е. когда отсчет ортодромического курса производится от магнит­ного опорного меридиана.
 В этом случае необходимо:
1.  Перед вылетом проверить работоспособность   КС и устано­вить на пульте управления среднюю широту первого участка, а на УШ и КМ-4— магнитное склонение, равное нулю.
2.  На старте перед взлетом произвести согласование КС в ре­жиме «МК» и проверить соответствие показаний МК на УШ, УК-1 и УГА-1У взлетно-посадочному магнитному путевому углу, после чего   переключить   КС в   режим   «ГПК».
3.  После перевода КС в режим «ГГЖ» выдерживание заданно­го направления полета осуществлять относительно опорного маг­нитного меридиана  аэродрома вылета до выхода на следующий опорный  меридиан.
4.  После взлета выполнить маневр отхода от аэродрома и дать командиру корабля ОМК для следования по ЛЗП: ОМК = ОЗМПУ— (±УС).
5.  Периодически измерять угол сноса и уточнять курс следо­вания.
6.  Регулярно производить установку на пульте управления сред­ней  широты   участка   маршрута.
7.  Периодически,  между опорными  меридианами,    проводить проверку и корректировку показаний КС. Проверка выполняется с целью выявления ухода оси гироскопа гироагрегата.
Для проверки правильности показаний курсовой системы, работающей в режиме «ГПК», необходимо: отсчитать МК по стрелке «Г» указателя УГА-1У и перевести отсчитанный МК в ОМК по формуле
ОМК =МК +(±Δм.м.с) + (λо.м — λм.с)sinφср — (±Δм.о.м).
Для упрощения перевода МК в ОК необходимо к МК прибавить суммарную поправку, которая равна алгебраической сумме попра­вок, указанных у того меридиана, где находится самолет, минус поправка, указанная в знаменателе у опорного меридиана. Сум­марная поправка определяется по формуле Δ = σ + (±Δм.м.с) — (±Δм.о.м). Затем рассчитанный таким образом ОМК сравнить с ОМК по УШ. При расхождении курсов более чем на 2° произвести корректировку показаний КС.
Корректировка показаний КС — это работа по устранению ухода оси гироскопа за время полета самолета для обеспечения дальнейшего продолжения полета с ортодромическим курсом отно­сительно начального опорного меридиана. Корректировку произво­дят доведением отсчета ОМК на УШ до необходимого значения поворотом задатчика курса или введением поправки по шкале склонений УШ. Этот метод применяется при точном знании МС или когда невозможно использовать ДАК-ДБ-5 для определения ОК.
При полетах в высоких широтах контроль за правильностью показаний и их корректировка практически возможны только с помощью ДАК-ДБ-5.
В этом случае астрокомпас включают перед вы­летом. На вычислителе должны быть при этом установлены коор­динаты аэродрома вылета. В полете стрелка «А» указателя УГА-1У будет показывать ОИК относительно опорного истинного меридиа­на аэродрома вылета. Для проверки правильности показаний кур­совой системы ОИК по астрокомпасу переводят в ОМК и сравни­вают его с показанием УШ. В этом случае пользуются формулой: ОМК=ОИК— (± Δм.о.м).
При проведении корректировки следует иметь в виду, что отли­чие фактического ОК от ОК, отсчитанного на УШ, не должно пре­вышать 4—5° за 1 ч полета. Если эта величина больше указанной, курсовая система подлежит регулировке.
8.  После пролета каждого ППМ берется новый ОМК.
9.  При  пролете очередного опорного меридиана  переключить гироагрегаты, для  чего переключатель поставить   в    положение «Зап.».
На предшествующем участке переключатель гироагрегатов на­ходился в положении «Осн.», следовательно, запасный гироагрегат работал с магнитной коррекцией, отсчитывая осредненное стабилизированное текущее значение курса. После перевода пере­ключателя в положение «Зап.» показания магнитного курса запас­ного гироагрегата переходят на УШ и повторители. Эти показания и являются ОМК. После переключения гироагрегатов, не переходя на режим «МК», нажимают кнопку для быстрого согласования с магнитным меридианом основного гироагрегата, который будет в резерве. При пролете следующего опорного меридиана гироагрега­ты переключают в обратном порядке.
Рассмотренная методика использования КС в режиме «ГПК» является наиболее удобной, простой и ограничивает всякие пе­реключения на пульте управления КС. Это должно учитываться, так как КС имеет связь с автопилотом и при несоблюдении некото­рых особенностей работы с органами ее управления на автопилот могут поступать сигналы, которые могут изменить направление по­лета. Применение этой методики особенно целесообразно в поляр­ных районах, где горизонтальная составляющая геомагнитного по­ля доходит до 0,06 эрстеда или даже меньше. В этом случае ко­леблющееся текущее значение МК осредняется и стабилизируется гироагрегатом, находящимся в резерве, и после подключения его к УШ обеспечивает правильный отсчет ОМК.
Определение собственного ухода гироскопа и его учет. Курсо­вая система и ГПК-52 имеют механизмы азимутальной коррекции, с помощью которых компенсируется суточное вращение Земли и уход гироскопа в азимуте от несбалансированности. Добиться пол­ной компенсации ухода главной оси гироскопа невозможно. Курсо­вая система и ГПК-52 всегда имеют так называемый остаточный уход гироскопа в азимуте. Допустимая величина скорости собст­венного ухода гироскопа достигает 2 град/ч. В практике могут встречаться повышенные уходы (3—4 град/ч и более), что приво­дит к ошибкам в выдерживании заданного курса.
Явление остаточного ухода гироскопа требует периодической корректировки показаний курсовой системы и ГПК-52. Однако корректировка только устраняет накопившуюся ошибку за счет ухода гироскопа, но не позволяет учесть ее на оставшемся участ­ке маршрута.
Остаточный уход гироскопа можно учесть путем изменения скорости азимутальной коррекции регулировочным потенциомет­ром. Но этим методом в гражданской авиации пользоваться в по­лете не рекомендуется, так как регулировки, выполняемые раз­ными штурманами, могут снизить надежность курсовой системы и степень доверия к ее показаниям.
В полете собственный уход гироскопа можно уменьшить или полностью устранить с помощью широтного потенциометра уста­новкой некоторой условной широты. Для этого нужно знать угло­вую скорость ухода гироскопа. Практически ее определяют на основании двукратного сличения показаний КС (ГПК-52) с по­казаниями контрольного компаса, выдающего текущий магнитный, истинный или ортодромический курс.
Для определения и устранения собственного ухода гироскопа КС при полете с ОЗМПУ необходимо.
1.  В момент пролета точки коррекции отсчитать ОМК на УШ и  МК   по  стрелке   «Г»   указателя  УГА-1У.
2.  Определить фактический ортодромический курс по показа­нию стрелки «Г»:
ОМКф = МК + (± Δм.м.с) + (±α) — (± Δм.о.м).
3.  Сличить полученный ОМКф с ОМК, снятым с УШ, и    при  наличии расхождения, превышающего точность работы КС (±2°), произвести корректировку показаний   КС.
4.  Точно выдержать заданный курс по УШ до очередной точки коррекции (не менее 30 мин полета), снова отсчитать   ОМК   на УШ и МК по стрелке «Г». Определить фактический ОМК по пока­занию стрелки «Г» и сравнить его с показанием УШ. При наличии расхождений выполнить корректировку показаний КС.
5.  Определить угловую скорость ухода гироскопа, для чего ве­личину ухода гироскопа с момента предыдущей коррекции умно­жить на 60 и разделить на время полета в минутах между точ­ками коррекции. Расчет произво­дится по формуле: ωc = 60α/t, где ωс — угловая скорость ухода гиро­скопа, град/ч; α — величина угло­вого ухода гироскопа с момента предыдущей коррекции; t — вре­мя полета между   точками кор­рекции, мин.
6. Устранить уход гироскопа, сместив шкалу широт на пульте управления    относительно  ранее   установленной широты.  Если  курс  на
КС (ГПК-52) увеличивался (ωс 0), то увеличить.
Величина смещения шкалы зависит от угловой скорости ухода и широты места (табл. 23.1). Из таблицы видно, что в Северном по­лушарии возможности устранения положительной угловой скорости ухода гироскопа ограничены, особенно в средних и высоких широ­тах.
 
Использование КС-6 в полете

В Южном полушарии под влиянием суточного вращения Земли гироскоп уходит влево. Это улучшает возможности компенсации положительных уходов и ограничивает устранение отрицательных.
Пример. Долгота опорного меридиана λо.м =77°; долгота точки коррекции λм.с. = +71°; магнитное склонение в точке коррекции Δм.м.с = +8°; магнитное склонение в точке линии пути на опорном меридиане Δм.о.м =      + 11°; широта средняя φср=54°. С момента предыдущей коррекции прошло 45 мин. ОК = 303°; по стрелке «Г» МК=298°. Определить угловую скорость ухода ги­роскопа и устранить уход гироскопа широтным потенциометром.
Решение.   1. Определяем поправку на угол  схождения   меридианов:
σ= (λо.м — λм.с) sinφср  = (77° — 71°)·0,8 = + 5°.
2.   Рассчитываем фактический  ортодромический курс по  показанию   стрел­ки «Г»:
ОМКф = МК + (± Δм.м.с) + (±σ) — (± Δм.о.м) = 298° + (+ 8°) +  (+5°) — (+ 11°) = 300°.
3. Сравниваем  фактический  ортодромический курс с ортодромическим кур­сом, отсчитываемым по указателю штурмана:
σ = ОМКф — ОК = 300° — 303° = — 3°.
4.  Производим корректировку показаний КС.
5.  Определяем угловую скорость ухода гироскопа:
ωс = (α·60)/t = ((— 3·60)/45  = —180/45 = —4 град /ч.
6.  Находим для широты 54° величину смещения шкалы широт для  устра­нения ухода гироскопа: 6·4=24°.
7.   Устанавливаем на пульте  управления широту   на   24°   меньше  установ­ленной средней широты, т. е. 30°.
В случае значительных уходов гироскопа необходима регули­ровка КС в лабораторных условиях.
Использование режима «МК». В этом режиме на все указате­ли курсовой системы выдается магнитный курс. В связи с этим при использовании КС в режиме «МК» руководствуются общими правилами самолетовождения по магнитному компасу.

Распечатать ..

 
Другие новости по теме:

  • Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами
  • Подготовка данных для применения КС-6
  • Режимы работы, органы управления, указатели КС-6 и их назначение
  • Использование курсовых приборов самолета Ан-24
  • Корректировка показаний КС-6 для отсчета курса по магнитному меридиану аэро ...


  • Rambler's Top100
    © 2009