www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Особенности самолетовождения в ночных условиях
Условия самолетовождения ночью. Ночным называется по­лет, выполняемый в период от захода до восхода Солнца. Самоле­товождение ночью характеризуется: 1. Ограниченными возможностями ведения визуальной ориентировки вследствие плохой видимости неосвещенных ориентиров, Которая зависит от высоты полета (табл; 21.3).

» Азимутальные проекции
Азимутальные проекции получаются путем переноса по опреде­ленному закону земной поверхности на плоскость, касательную к земному шару. Название азимутальных проекции получили благо­даря основному их свойству сохранять без искажений азимуты ли­ний, выходящих из точки касания картинной плоскости. Так называется плоскость, на ко­торую проектируется зе­мная поверхность. Точ­ка, из которой ведется проек ...

» Модель планера
Модель планера — конструк­ция,    которая    воспроизводит лишь схему основных частей планера, не копирующая его внешне. Знакомство с моделями пла­неров лучше начать с самой простой модели, изготовленной из бумаги. В практике авиамоделизма ее называют учеб­ной (рис. 16).

» Схематическая модель са­молета
Схематическая модель са­молета (рис. 29) немного слож­нее описанных ранее. Прежде чем приступить к постройке Модели, необходимо сделать ее рабочий чертеж (в нату­ральную величину). Порядок Работы может быть такой. Фюзеляж делают из прямо­слойной сосновой или липо­вой рейки длиной 800 мм, сечением 12Х 10 мм, к хвосто­вой части сечение можно уменьшить до 8X6 мм.

» Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость
Самолет относительно воздушной массы перемещается с воз­душной скоростью в направлении своей продольной оси. Одно­временно под действием ветра он перемещается вместе с воздуш­ной массой в направлении и со скоростью ее движения. В резуль­тате движение самолета относительно земной поверхности будет происходить по равнодействующей, построенной на слагаемых скоростях самолета и ветра. Таким образом, п ...

» Пилотажный змей «Акробат»
Пилотажный змей «Акробат» (рис. 10) сконструировал моск­вич А. Милорадов. Основа змея — дельтавидное крыло. От классического крыла Рогалло «Акробат» отличается удлинен­ной центральной рейкой. Это сделано для повышения про­дольной устойчивости. Угол между боковыми рейками-лон­жеронами составляет 156° и является оптимальным. Попе­речную устойчивость обеспечи­вают приподнятые относитель­но цент ...

» Точность посадки
Цель этих соревнований — посадить модель в заранее обозначенное место. На расстоянии 5—6 м от стартовой линии размечают «аэродром». Это может быть круг диаметром около 1 м или лист газеты. Каждый участник после тренировочных запусков совершает зачетный полет Если после первого тура у нескольких участников модели приземлились точно на «аэродром», для определения победителя линию старта ...

» Методика проведения занятий
В пионерском лагере из-за непродолжительной ра­боты кружка важное значение приобретает организация и со­держание каждого занятия. Вопросы методики проведе­ния занятий, их организацион­ная четкость во многом опре­деляются опытом руководи­теля. Большую часть руководи­телей кружков в пионерских лагерях составляют энтузи­асты технического творчества, слабым местом которых явля­ется недостаточное знани ...

» Ракетомодельный спорт
В ракетомодельном спорте, также как и в авиамодельном, правила соревнований вырабатывает соответствующая меж­дународная федерация. Нацио­нальные федерации, принимая свой спортивный кодекс, стара­ются дублировать международ­ные правила — раздел «Косми­ческие модели» кодекса ФАИ. Но каждая страна вправе внес­ти какие-либо нововведения, уточнения, не изменяя при этом основополагающие требования ...

» Самолетовождение с использованием наземных радиопеленгаторов - Задачи самолетовождения, решаемые с ...
Наземный радиопеленгатор — это специальное прием­ное радиотехническое устройство, позволяющее определять нап­равление на самолет, на котором работает передающая радиостан­ция. Данные пеленгации наземного радиопеленгатора могут быть использованы только при наличии двусторонней связи экипажа самолета с землей.

» Несложный пилотажный змей
Совсем недавно, в конце 70-х годов, древние летательные ап­параты получили дальнейшее развитие — появились пило­тажные змеи. Первые, не всег­да удачные экспериментальные полеты помогли разработать оп­тимальные размеры и форму, изучить технику управления та­ким змеем. Как и во всех моде­лях среди акробатических змеев есть как простые, так и слож­ные конструкции. Для начала рекомендуем построи ...

» Предотвращение случаев попаданий самолетов в зоны с особым режимом полетов
Над территорией СССР установлены определенные режимы полетов, обеспечивающие безопасность полетов по трассам, в воздушных зонах крупных центров страны и в районах аэродро­мов, а также предотвращающие случаи нарушения экипажами самолетов государственной границы Союза ССР и позволяющие осуществлять контроль за полетами самолетов.

» Запуск воздушных змеев
Запуск воздушных змеев интересное спортивное занятие для школьников и для взрослых. В настоящее время в некоторых странах проводятся пра­здники и фестивали воздушны) змеев. В США, в Бостоне, уст­раивают соревнование на луч­ший бумажный змей. В Японии ежегодно проходит националь­ный фестиваль воздушных зме­ев, на котором запускают змеи длиной 20—25 м. С 1963 года по   всей   Польше   проводит ...

» Модель самолета из пено­пласта
Модель самолета из пено­пласта (рис. 28) разработана авиамоделистами СЮТ г. Элек­тростали. За основу взят чер­теж модели самолета «Вилга-2» и полумакет чехословацких мо­делистов, изготовленный из бальзы. Строительный материал для этого микросамоле­та — пенопласт (упаковочный или ПС-4-40).

» Планер
Планер — летательный аппа­рат тяжелее воздуха, состоя­щий из следующих основных частей: крыло, фюзеляж, хвос­товое оперение (стабилизатор и киль) и шасси. В зависи­мости от назначения раз­личают планеры учебные и спортивные. Крыло создает подъемную силу во время полета, имеет рули поперечного управления— элероны. Фюзеляж — корпус, со­единяющий все части кон­струкции в одно целое. ...

» Ориентирование карты по странам света
Ориентировать карту по странам света — это значит располо­жить ее так, чтобы северные направления истинных меридианов карты были направлены на север. В практике самолетовождения ориентирование карты по странам света осуществляют по компасу или земным ориентирам.

» Самолетовождение с использованием наземных радиолокаторов - Назначение наземных радиолокаторов и зад ...
Наземные радиолокаторы относятся к смешанным автономным радиотехническим средствам и представляют собой стационарные или передвижные приемопередающие радиотехнические устройст­ва, работающие в импульсном режиме в сантиметровом или метровом диапазоне волн. Они предназначены для контроля за движением самолетов и для решения задач самолетовож­дения. Наземные радиолокаторы с индикаторами кругового обз ...

» Расчет времени и места набора высоты заданного эшелона
Набор высоты заданного эшелона, как правило, выполняется по трассе полета. Поэтому штурман должен знать, в какое вре­мя будет набрана заданная  высота  полета.  Время  набора  высоты рассчитывается по высотенабора и вертикальной скорости на­бора. Вертикальной скоростью набора VB называется вертикальная составляющая скорости воздушного судна. Рис. 5.5. Определение времени и места набора высоты ...

» Определение момента пролета радиостанции или ее траверза
Полет на радиостанцию заканчивается определением момента ее пролета. Как правило, этот момент необходимо ожидать. О приближении самолета к радиостанции можно су­дить по следующим призна­кам: а)   истекает       расчетное время прибытия на РНТ; б)   увеличивается   чувст­вительность    радиокомпаса, что   сопровождается   откло­нением стрелки   индикатора настройки вправо.

» Ошибки барометрических высотомеров
Барометрические высотомеры имеют инструментальные, аэро­динамические и методические ошибки. Инструментальные ошибки высотомера ΔН возникают вследствие несовершенства изготовления прибора и неточности его регулировки. Причинами инструментальных ошибок являются несовершенства изготовления механизмов высотомера, износ де­талей, изменение упругих свойств анероидной коробки, люфты и т. д. Каждый ...

» Определение летающих моделей
Модель планера — модель летательного аппарата, не обес­печенная собственной силой тяги, у которой подъемная си­ла образуется аэродинамиче­скими силами, действующими на неподвижно закрепленные поверхности. Запускают при помощи леера не длиннее 50 м. Технические требо­вания: площадь несущей по­верхности — 32—34 дм2, мини­мальная масса — 410 г, макси­мальная удельная грузоподъ ...

» Умножение данного числа на тригонометрические функции углов
Умножение данного числа на синус и косинус угла на НЛ-10М производится по шкалам 3 и 5, а умножение на тангенс и котангенс угла — по шкалам 4 и 5. Для умножения числа на синус и косинус угла а необходимо 90° шкалы 3 или треугольный индекс шкалы 4 установить на заданное число и против угла α шкалы 3 отсчи­тать на шкале 5 искомое произведение числа на синус угла α, a против угла 90 ...

» Предполетная проверка НИ-50БМ
Для проверки НИ-50БМ перед полетом необходимо: 1.  Включить электропитание   прибора   по  переменному  и  по­стоянному току. 2.  Включить и подготовить к работе ГИК.    Показания ГИК после согласования и показания автомата курса навигационного индикатора не должны отличаться более чем на ±2°. 3.  Установить на автомате курса и задатчике ветра МУК=МК самолета. 4.  Ввести в задатчик ветра направлен ...

» Основные сведения о РСБН-2
Радиотехническая система РСБН-2 является неавтономной системой самолетовождения. Она состоит из наземного и самолетного оборудования. Система работает на ультракоротких волнах, поэтому обмен сигналами между самолетом и наземным маяком возможен лишь на дальностях прямой видимости, которая в основном зависит от высоты полета (табл. 18.1) и может быть определена по формуле: Д км=3,57 √Нм.

» Выход на радиостанцию с нового заданного направления
Выход на радиостанцию аэродрома с нового заданного на­правления осуществляется только по указанию диспетчера в це­лях обеспечения безопасности полета. Выходить на новую ЛЗП приходится при заходе на посадку по кратчайшему расстоянию, на, маршруте и в учебных полетах. Применяются следующие способы выхода на новую ЛЗП: а)   с постоянным МК выхода; б)   с постоянным КУР выхода.

» Теория ротора
Удачное развитие конструкции автожира повело к теоретическим изысканиям по несущему авторотирующему винту-ротору. Так, например, в 1926 г. появилась работа Пистолези. В 1927 г. была опубликована Глауэртом теория автожира. В 1928 г. ее развил и дополнил Локк. Можно также указать на несколько работ итальянских аэродинамиков (Ферарри, Цистолези, Уго-де-Кариа), относящихся к работе винта в боковом пот ...

» Шарнирное соединение из ниток
Шарнирное соединение из ниток (рис. 65). Надежность системы управления кордовой авиамодели — один из важ­нейших факторов успешного полета. Немаловажное значе­ние  имеет  и  то,  как  подвешены рули высоты и закрыл­ки. Отсутствие люфтов, лег­кость хода, живучесть — вот основные требования к этим элементам. На спортивных и учебных моделях отлично зарекомен­довали себя шарниры, изго­товле ...

» Контроль пути по дальности с помощью боковых радиостанций
Контроль пути по дальности заключается в определении прой­денного от КО или оставшегося до заданного пункта расстояния. С помощью боковых радиостанций эта задача решается следую­щими способами: 1)   пеленгованием   боковой радиостанции и прокладкой ИПС на карте; 2)   выходом на предвычисленный КУР или МПР; 3)   выходом на траверз боковой радиостанции.

» Периодическое изменение угла взмаха лопасти и угла атаки сечения лопасти
Для выяснения махового движения па разных режимах и изменении угла β по ψ а так же для выяснения влияния махового движения на истинный угол атаки α сечения по вышеприведенным формулам сделан подсчет для ротора, имеющего следующие употребительные в практике параметры: γ=10; Θ=2˚

» Модель вертолета «Пэнни»
Модель вертолета «Пэнни» (рис. 54) разработал амери­канский авиамоделист Д. Буркхем. Этот миниатюрный вер­толет с резиновым мотором снабжен хвостовым винтом и Имеет   автомат  стабилизации. Основой модели является силовая рейка из сосны длиной 114 мм и сечением 5x5 мм. Сбоку приклеивают пластину из пенопласта толщиной 5 мм и закругляют по виду сбоку; получается своеобразный кор­пус модели. Сверху ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 

 Радионавигационные элементы - Общая характеристика и виды радиотехнических систем
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 19474  
 
Радиотехнические средства среди других средств самолетово­ждения занимают одно из важнейших мест и находят самое ши­рокое применение. В комплексе с другими средствами они при умелом использовании обеспечивают надежное и точное самоле­товождение.
Радиотехнические средства самолетовождения по месту рас­положения делятся на наземные и самолетные.
К наземным радиотехническим средствам относятся: при­водные и радиовещательные станции, станции радионавигацион­ных систем, радиопеленгаторы, радиомаяки, радиолокаторы и ра­диомаркеры. Наземные радиотехнические средства принято на­зывать радионавигационными точками (РНТ).
 

Читать дальше ..

 Основные радионавигационные элементы
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 37611  
 
Основными радионавигационными элементами при использо­вании радиокомпаса являются:
курсовой угол радиостанции (КУР);
отсчет радиокомпаса (ОРК);
радиодевиация (Δр);
пеленг радиостанции (ПР);
пеленг самолета (ПС).

Читать дальше ..

 Поправка на угол схождения меридианов
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 20394  
 
Как известно, на картах конической и поликонической проек­ций, применяемых для целей радиопеленгации, меридианы непа­раллельны между собой.
Поправкой σ на схождение меридианов назы­вается угол, заключенный между северным направлением истин­ного меридиана радиостанции и северным направлением истинного меридиана самолета, перенесенного в точку радиостанции парал­лельно самому себе (рис. 12.7). Поправка отсчитывается от мери­диана радиостанции до меридиана самолета, вправо со зна­ком плюс и влево со знаком минус.

Читать дальше ..

 Пользование указателями радиокомпаса
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 10751  
 
Указатель пилота предназначен только для отсчета КУР по шкале против стрелки указателя. Шкала оцифрована через 30°, цена одного деления раина 5°.
Указатель штурмана предназначен для отсчета КУР и пелен­гов радиостанции и самолета.
Для отсчета КУР необходимо:
1)   ручкой с надписью КУРС подвести нуль шкалы против не­подвижного треугольного индекса;
2)  отсчитать значение КУР по шкале   против острого   конца стрелки.

Читать дальше ..

 Самолетовождение с использованием радиокомпаса - Задачи самолетовождения, решаемые с помощью радиокомпаса
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 11986  
 
Автоматический радиокомпас (АРК) является приемным уст­ройством направленного действия, позволяющим определять на­правление на  передающую радиостанцию. АРК совместно с при­водными и радиовещательными станциями относится к угломер­ным системам самолетовождения.

Читать дальше ..

 Полет от радиостанции
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 22245  
 
Полет от радиостанции в заданном направлении может быть выполнен в том случае, если она расположена на ЛЗП в ИПМ, ППМ или контрольном ориентире.
В этом случае полет осуществляется одним из следующих спо­собов:
с выходом на ЛЗП;
с выходом в КПМ (ППМ).
Пеленги, определяемые при полете от радиостанции, можно ис­пользовать для контроля пути по направлению.

Читать дальше ..

 Полет на радиостанцию
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 31689  
 
Полет на радиостанцию может быть выполнен пассивным или активным способом.
В свою очередь активный полет на радиостанцию может быть выполнен одним из следующих способов;
1)   с выходом на ЛЗП;
2)   с выходом в КПМ (ППМ);
3)   с любого направления подбором курса следования. Пеленги, определяемые при полете на  радиостанцию,  можно
использовать для контроля пути по направлению.

Читать дальше ..

 Выход на радиостанцию с нового заданного направления
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 14076  
 
Выход на радиостанцию аэродрома с нового заданного на­правления осуществляется только по указанию диспетчера в це­лях обеспечения безопасности полета. Выходить на новую ЛЗП приходится при заходе на посадку по кратчайшему расстоянию, на, маршруте и в учебных полетах.
Применяются следующие способы выхода на новую ЛЗП:
а)   с постоянным МК выхода;
б)   с постоянным КУР выхода.

Читать дальше ..

 Определение момента пролета радиостанции или ее траверза
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 15112  
 
Полет на радиостанцию заканчивается определением момента ее пролета. Как правило, этот момент необходимо ожидать.
О приближении самолета к радиостанции можно су­дить по следующим призна­кам:
а)   истекает       расчетное время прибытия на РНТ;
б)   увеличивается   чувст­вительность    радиокомпаса, что   сопровождается   откло­нением стрелки   индикатора настройки вправо.

Читать дальше ..

 Контроль пути по дальности с помощью боковых радиостанций
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 13413  
 
Контроль пути по дальности заключается в определении прой­денного от КО или оставшегося до заданного пункта расстояния. С помощью боковых радиостанций эта задача решается следую­щими способами:
1)   пеленгованием   боковой радиостанции и прокладкой ИПС на карте;
2)   выходом на предвычисленный КУР или МПР;
3)   выходом на траверз боковой радиостанции.

Читать дальше ..

 Определение места самолета
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 26602  
 
Место самолета в полете определяется в целях контроля пути, определения навигационных элементов и восстановления поте­рянной ориентировки. С помощью радиокомпаса место самолета может быть определено по одной и двум радиостанциям.
Определение места самолета по одной радиостанции двух­кратным пеленгованием и прокладкой пеленгов на карте. Для применения данного способа необходимо использовать боковые радиостанции, расположенные от ЛЗП до 150 км, а РВС — до 300 км.

Читать дальше ..

 Списывание радиодевиации - Причины радиодевиации и ее характер
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 11538  
 
Работа радиокомпаса основана на использовании направленной характеристики приема радиоволн рамочной антенной. С помощью такой антенны (рамки) определяется направление, с которого приходят радиоволны к самолету. Однако не всегда рамка радиоком­паса устанавливается в направлении на радиостанцию. Обычно при пеленговании наземных радиостанций рамка радиокомпаса устанавливается в направлении, которое образует с действитель­ным направлением на радиостанцию угол, называемый радио­девиацией.

Читать дальше ..

 Выполнение радиодевиационных работ
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 7974  
 
Радиодевиационные работы проводятся штурманом с целью определения, компенсации радиодевиации и составления графика остаточной радиодевиации в следующих случаях:
1)  при установке на самолет, нового радиокомпаса или отдель­ных его блоков;
2)   после выполнения регламентных работ, при которых заме­нялись отдельные блоки радиокомпаса;
3)  при обнаружении в полете ошибок в показаниях указателя курсовых углов.

Читать дальше ..

 Подготовка к проведению радиодевиационных работ
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 7440  
 
Подготовка к проведению радиодевиационных работ включает:
1. Подготовку девиационного пеленгатора, бланков протоколов выполнения радиодевиационных работ и бланков графиков.
2.  Выбор для выполнения радиодевиационных работ площадки, удаленной не менее чем на 150—200 м    от    стоянок    самолетов, строений и линий высоковольтных передач.    Площадка    должна быть горизонтальной, в направлении радиостанции   не   должно быть зданий и возвышенностей рельефа.
3.  Выбор радиостанции, по которой будет проводиться определе­ние радиодевиации. Для большей точности определения радиоде­виации радиостанцию необходимо выбирать на удалении 100 —150 км от аэродрома. При использовании мощной РВС это рас­стояние может быть увеличено до 200—300 км. Частота, на которой работает радиостанция, должна находиться в пределах среднего диапазона волн   радиокомпаса   (310—640 кгц). Это требование обусловлено тем, что величина радиодевиации, хотя и в незначи­тельной степени, зависит от частоты. Поэтому после определения радиодевиации на одной из крайних точек диапазона радиокомпа­са может появиться заметная ошибка в пеленгации на другой точ­ке диапазона.

Читать дальше ..

 Устранение установочной ошибки рамки радиокомпаса
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 9378  
 
Блок рамки устанавливается на самолет так, чтобы направле­ние курсовой черты, отмеченное рисками на основании рамки, сов­пало с направлением продольной оси самолета. Если блок рамки установлен неточно, то при КУР — 0° величина ОРК не будет рав­на нулю. Установочной ошибкой рамки радиокомпаса на­зывается угол, на который отклоняется стрелка указателя от нуле­вого деления шкалы при КУР = 0°. Эта ошибка должна быть уст­ранена перед началом радиодевиационных работ.

Читать дальше ..

 Определение радиодевиации
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 7996  
 
Радиодевиация определяется на 24 ОРК через 15°. На каждом ОРК с помощью девиационного пеленгатора измеряется КУР и вычисляется радиодевиация по формуле
Δр = КУР-ОРК.
Радиодевиация может определяться по невидимой или види­мой радиостанции.

Читать дальше ..

 Компенсация радиодевиации
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 8391  
 
Радиодевиация компенсируется в следующем порядке:
1.  Выключить радиокомпас и отсоединить компенсатор от бло­ка рамки.
2.  Снять скобу с указателя радиодевиаций.

Читать дальше ..

 Определение остаточной радиодевиации и составление графика радиодевиации
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 8012  
 
Остаточная радиодевиация определяется с целью обнаружения ошибок и неточностей, допущенных в процессе выявления и ком­пенсации радиодевиации.
Для определения остаточной радиодевиации самолет последо­вательно устанавливается на 24 ОРК, на каждом ОРК определяет­ся КУР и вычисляется радиодевиация, которая записывается в протокол. Радиодевиация считается скомпенсированной, если на КУР = 0° она равна нулю, а на всех остальных КУР не превышает ±3°. Ес­ли на одном или нескольких ОРК остаточная радиодевиация превышает ±3°, то необходимо снова снять компенсатор и произвести декомпенсацию.

Читать дальше ..

 Проверка правильности остаточной радиодевиации в полете
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 9280  
 
В полетах штурман должен использовать каждую возмож­ность для проверки правильности остаточной радиодевиации. Наи­более простой и удобный способ проверки — это сравнение фактического и полученного по радиокомпасу  пеленгов радиостанции. Для этого необходимо:

Читать дальше ..

 Самолетовождение с использованием наземных радиопеленгаторов - Задачи самолетовождения, решаемые с помощью наземных радиопеленгаторов
Самолетовождение » Использование угломерных радиотехнических систем  |    Просмотров: 11055  
 
Наземный радиопеленгатор — это специальное прием­ное радиотехническое устройство, позволяющее определять нап­равление на самолет, на котором работает передающая радиостан­ция. Данные пеленгации наземного радиопеленгатора могут быть использованы только при наличии двусторонней связи экипажа самолета с землей.

Читать дальше ..

Rambler's Top100
© 2009